«Обновление с поддержкой Ray Tracing» — сравнение всех режимов в Hellblade на Xbox Series SlX и Xbox One SlX

Улучшенные тени, поддержка 120 fps и большее количество растительности на Xbox One X — для Hellblade: Senua’s Sacrifice вышло nextgen обновление, добавляющее множество графических улучшений.

«Обновление с поддержкой Ray Tracing» — сравнение всех режимов в Hellblade на Xbox Series SlX и Xbox One SlX

Канал ElAnalistaDeBits выпустил видео, в котором провёл техническое сравнение всех версий игры от Ninja Theory на платформе Xbox, и вот что удалось узнать:

Разрешение:

  • Xbox One S рендерит игру в 900p и 30 fps.
  • Xbox One X имеет 3 графических режима: производительность — динамическое разрешение 1260p (1260p — 1080p) 60 fps; повышенное разрешение — динамическое 2160p (2160p — 1872p) 30 fps; качество — динамическое 2160p (2160p — 1728p) 30 fps.
  • Xbox Series S имеет 3 графических режима: производительность — 1080p 60 fps; повышенное разрешение — динамическое 1440p (1440p — 1260p) 60 fps; качество — 1080p 30 fps.
  • Xbox Series X имеет 3 графических режима: производительность — динамическое 1080p (1080p—900p) 120 fps; повешенное разрешение — динамическое 2160p (2160p—1800p) 60 fps; качество — динамическое 2160p (2160p—1872p) 30 fps.
  • Вместе с обновлением, на Xbox Series SlX была добавлена технология Ray Tracing в режиме «качество»
  • На Xbox Series SlX также было скорректировано освещение, для большей естественности изображения. В режиме «качество» значительно улучшилось глобальное освещение, по сравнению с другими режимами. Помимо освещения, качество теней также подверглось улучшению.
  • На Series SlX было увеличено количество растительности. Но, к удивлению, на Xbox One X в режиме «качество», в некоторых местах растительности оказалось даже больше, чем на старших консолях.
  • В режиме «качество» на Xbox Series X, по сравнению с другими консолям, значительно улучшается анизотропная фильтрация, качество лучей от солнца и окружающее затенение объектов.
  • Благодаря обновлению, на Xbox Series значительно сократилось время загрузки уровня — до 9 секунд, когда у Xbox One SlX на выполнение той же задачи уходило примерно 39 и 28 секунд.
  • Производительность по большей части стабильна на всех консолях, но на Xbox Series иногда случаются совсем незначительные просадки fps.

В итоге, обновление получилось крайне полезным — оно значительно улучшает качество графики и добавляет новые режимы на Xbox Series, чем не повод перепройти отличную игру, да ещё и с технологией Ray Tracing?

Лучшая поддержка для автора — это подписка на блог и репост. Всем спасибо за внимание!

5656
70 комментариев

И новые консоли проигрывают шикарному One X местами кек. Про Sку вообще молчу оставить графен с обычного one это позор. 

10
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

One X ОЧЕНЬ медленный.
Ему не хватает нормального процессора и assassdee.

3
Ответить

тоже хотел это отметить, и это уже не первая игра где Sка проигрывает One X, ну это мое впечатление

1
Ответить

Не впечатляет если честно. Вон у ретчета в динамическом 4к 60 фепесов было с рт. Тут то че. Коридоры же сплошные.

7
Ответить

Рэтчет это все же нативная версия под некстген, образцово-показательная. 

9
Ответить