Покупал в декабре прошлого года колонки edifier r980t и вот в ноябре сломались, просто пропал звук. Сдал в днс (там покупал) сервис центр по гарантии. Вернули. В талоне написано замена компонента. Меньше чем через день звук снова пропал. Можно ли в этом случае требовать замену товара на новый или возврат средств?
если после сдачи товара в сервис, устранения неполадки и повторной сдачи этого же товара с точно такой же неисправностью, можно требовать как обмен на такой же товар, так и полное возмещение его стоимости. Статьи надо гуглить, но информация 100%
Сам возвращал таким образом дефектную видеокарту в ситилинк
PS Естественно, свои требования нужно озвучить и настаивать на них. Прямо при второй сдаче просишь бланк возврата товара ненадлежащего качества и пишешь заявление на имя директора. Образец должен быть в сервис-центре
В сервис центре такого образца не будет.
Карту я тоже недавно вернул, лол.