Покупал в декабре прошлого года колонки edifier r980t и вот в ноябре сломались, просто пропал звук. Сдал в днс (там покупал) сервис центр по гарантии. Вернули. В талоне написано замена компонента. Меньше чем через день звук снова пропал. Можно ли в этом случае требовать замену товара на новый или возврат средств?
Просто так никто тебе ничего не поменяет. Обращайся в ДНС и топи за проверку качества с существенным недостатком, так как дефект один и тот же. Иначе примут на ремонт и всё.
Я в этих вопросах 6 лет работаю, не напизжу. Они будут тебе говорить, что вернуть нельзя, так как ремонт был только один, но это все хуйня.
Я сам вернул мобилу недавно, которая была 3 раза в ремонте, но в первый раз дефект не нашли.
PS: Подсайт на "Вопросы" поменяй.
Сходил. Консультант стал оформлять бумагу ремонта с СЦ. Я начал настаивать на проверке качества, и объяснял о существенном недостатке, хочу возврат или обмен. Он загрузился и сказал, что позовёт зама. В итоге вернулся один. Говорит делаем проверку на качество и если дефект тот-же, то поменяют на новые или возврат средств. И колонки снова уехали как я понял в сц. А мне бумага и смс.
Уверен, что я что-то сделал не так и можно было ещё так и эдак) но вот так)
Мне в ДНС возвращали деньги за материнку.
колонки это не технически сложный товар, который можно вернуть без ремонта при обнаружении любого дефекта. просто заявление надо написать. работал в днс в сервисе и все мы нормально меняли если клиент просил