Рубрика развивается при поддержке
Advertisement
Железо
Flam1ngo

Графические адаптеры построенные на базе архитектуры AMD RDNA 3 получат поддержку DisplayPort 2.0

Скорость передачи данных у DisplayPort 2.0 достигает 80 Гбит/с — это почти в три раза выше, чем у текущего DisplayPort 1.4a.

В новом графическом патче AMD для Linux была обнаружена поддержка стандарта DisplayPort 2.0, которая по идее должна появится в версии Linux 5.16.

Стандарт DisplayPort 2.0 был официально представлен два года назад, а его массовое внедрение остановилось из за возникшего полупроводникового дефицита и мировой пандемии.

Тем не менее ожидается, что первые мониторы с нативной поддержкой данного стандарта всё-таки появятся на рынке в конце этого года.

Как мы уже выше упомянули, то видеокарты с DisplayPort 2.0 на борту из неанонсированного семейства RDNA 3 дебютируют в третьем квартале 2022 года, если всё пойдёт по планам «красных».

«Новый» стандарт DisplayPort 2.0 способен передавать 8K/10K видеосигнал с несжатым потоком и частотой 60 Гц или же в качестве альтернативы, поддерживать два 4K дисплея с частотой обновления 144 Гц. С помощью сжатия видеопотока (DSC) свежий DP поддерживает ещё
более высокие разрешения.

Источник: VideoCardz

0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В 2 раза больше рдна чем у плейстейшон файв

50

Ладно, это идеальная шутка

–2
Вторичный пистолет

сколько-сколько рдна?

11

Майнерам пофиг же) Да и пора уже переименовывать видеокарты в "устройства для майнинга".

8

начинай финансовый квартал с нового стандарта передачи потока данных
спасибо за еще один набор переходников

2

хотя по факту давно пора, хдми не вывозит уже в 8к

1

Когда анонс уже?)

0

Q5-Q6 2021 скорее всего.

3

А подскажите usb хаб с поддержкой DisplayPort Alternate Mode

0

«Новый» стандарт DisplayPort 2.0 способен передавать 8K/10K видеосигнал с несжатым потоком и частотой 60 Гц

Офигеть, славься НТП!

0

Зачем делать 8к если почти все сидят на 1050-1660 , игр с графиком особо то и нет и нет игр с нормальным hdr. 

0

Посмотри какие нужны разрешения в шлемах VR (с нормальным суперсемплингом) и подумай, почему шлемы "таки буксуют" и дальше не развиваются. Они сейчас упёрлись в интерфейсы. Даже проводный ограничивает, а в идеале хочется вообще беспровод на таких скоростях.

0

Для 2.5 человек не выгодно и контента не будет. Если хотябы в том же стиле 50% имели железо иного уровня... А так пока все это мечты.

0

Эти "мечтатели" и определяют, куда прогресс двинется дальше. Потому как других вариантов, кроме как эти - никто не пробует. Поэтому, 2,5 человека - это по факту ведущие для 2,5 миллионов других (ведомых).

0

Они ничего не определяют. Я как инвестор и производитель сижу и думаю и определяю что сделать такого чтобы собрать побольше бабла и затратить меньше денег на все это. Желательно с минимальной маржой в 300%

0

А кто вам, инвестору, сказал, что именно ВЫ двигатель прогресса? ))
Вы - просто "пожиратель" рынка. От вас продвинутого контента - да, не будет. )

0

Ура! DP2.0 - всё-таки быть! (а то мы уже начали думать, что...)

0

Повод для 8к дисплеев подешеветь.

–1

А смысл, если ни одна видеокарта не способно нормально запустить игры в этом разрешении?

0

Потому что RDNA3 топ карта это по сути две склеенные 6900xt. Как раз таки этого должно хватить на 8к в некоторых играх, остальные апскейлить будут.

–1

8К больше 4К в 4 раза)

0

И 3090 и 6900xt могут запускать большинство современных игр в 8к на максимальных настройках с фпс около 30. Это если без рейтрейсинга. В два раза больше производительности может дотянуть этот фпс до 60. Плюс есть игры вроде дума и форзы которые и так идут в районе 60.

–1
Читать все 22 комментария
null