Они скорее всего предполагают, что буквально каждый владелец VR купит эту игру. Несмотря на малый рынок (в процентном соотношении), этого должно быть достаточно.
Если сделать игру поменьше, которую купят все обладатели ВР, то это выгодно. Но, не достаточно чтобы окупить несколько лет разработки крупной AAA игры, с сюжетом <10часов. Иначе бы все крупные разработчики делали ВР-игры. Пока таких мало.
Они скорее всего предполагают, что буквально каждый владелец VR купит эту игру. Несмотря на малый рынок (в процентном соотношении), этого должно быть достаточно.
Если сделать игру поменьше, которую купят все обладатели ВР, то это выгодно. Но, не достаточно чтобы окупить несколько лет разработки крупной AAA игры, с сюжетом <10часов. Иначе бы все крупные разработчики делали ВР-игры. Пока таких мало.