А начиналось всё с первых die-shot’ов, относительно которых были даны следующие заключения: 1) Интересно, что Sony, возможно, сократила 256-битные FP-каналы до 128-битных. 2) Нет Infinity Cache / L3, также нет на Xbox Series. 3) Возможно, нужны более свежие рентгенографии с более высоким разрешением, чтобы сказать наверняка. 4) WGP устроены аналогично с GPU на основе RDNA1 с двумя подмассивами. То же самое и с Xbox Series. Navi21/22/23, Van Gogh и Rembrandt имеют только один подмассив для всех WGP. 5) Действительно, необходимо более высокое разрешение для более детального анализа FPU, анализа графического процессора на уровне фронтэнд-дизайна и таких деталей, как движок Tempest Audio.
Спасибо за крутой материал! 🤝
Ещё на старте текущего поколения было очевидно, что разница между PS5 и XSX минимальная или её в большинстве игр просто нет (XSS не берём, так как это неполноценная, сильно урезанная консоль).👆
Поэтому решать будет только софт и НОВЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ игры от платформодержателя.✊✊✊