Ну, поехали. Перезалив недавней статьи о технической части SoC PS5 и XSX/S, с нормальным оформлением и комментариями

Ну что же. Давненько не было новостей о технической части PS5 и XSX. Все уже смирились с RDNA 1.5 в первой и полном превосходстве второй… Но. Появились максимально детальные рентгенографии чипов PS5 и XSX. И вот, что в итоге получается (со слов @Locuza и @FritzchensFritz в Twitter).

Свежая рентгенография SoC PS5 и XSX @Locuza
55 показов
16K16K открытий
77 репостов

Нужно сравнивать с видеокартами на RDNA 2, они только в августе начали появляться. В статье об этом он и писал, что может сравнивать только между собой чипы консолей. Если взглянуть на последние проекты, Xbox показывает немного большую производительность ( в последних проектах все больше Xbox рисует нативные 4к, в то время плойка использует шахматный рендеринг). Так что думаю коробка может на 15-20 % мощнее плойки. Но самое главное будут ли «майки» выпускать starfield, древние свитки и другие проекты на плойку. А учитывая что god 2 и horizon 2 выйдут на пс4, покупка плойки 5 или бокс х становится очень актуальной, при этом цена на аналогичный пк будет в два раза выше, а цены будут расти, с осени поднимут цены на оперативную память. Стоимость чипов тоже возврастет, Tsmc уже подняли цену

Ответить

На моей памяти именно НАТИВНОЕ 4к это такая редкость на обеих консолях, что кажется его дальше вообще не будет. Не могу вспомнить хотя бы три проекта с графикой отличной от инди где нативное разрешение 4к.
Ну и не единичны случаи когда на боксе выше разрешение, но чаще случаются просадки.

Ответить