Ну, поехали. Перезалив недавней статьи о технической части SoC PS5 и XSX/S, с нормальным оформлением и комментариями

Ну что же. Давненько не было новостей о технической части PS5 и XSX. Все уже смирились с RDNA 1.5 в первой и полном превосходстве второй… Но. Появились максимально детальные рентгенографии чипов PS5 и XSX. И вот, что в итоге получается (со слов @Locuza и @FritzchensFritz в Twitter).

Свежая рентгенография SoC PS5 и XSX @Locuza
55 показов
16K16K открытий
77 репостов

В настоящее время нет доступных снимков кристалла RDNA2 для ПК, поэтому мы можем сравнивать только графические процессоры PS5/XSX и RDNA1. Никого не смутило, что у автора «исследования» не было RDNA2?
Xbox Series X/S использует новый дизайн RB+, который AMD представила для своей линейки ПК RDNA2. 8 ROP цветов + 16 ROP глубины на RB+ с поддержкой hw VRS.Графические процессоры RDNA2 в ПК имеют новый «Infinity Cache», который представляет собой просто дополнительный уровень кеширования, в данном случае — более крупный кэш последнего уровня, добавляющий 16–128 Мб.
Т.е. у Xbox весь дизайн от RDNA2 с аппаратными фичами, но вырезан кэш L3, который занимает почти четверть чипа на десктопе (с учетом контроллера памяти) и эффективность которого падает в 4К (доказано тестами RX6000) - основная цель консолей(исключение XeS).
Но для кликбейта автор набрасывает говно на вентилятор «XBOX ТОЖЕ RDNA 1.5»

Ответить