«60 fps, Ray Tracing и другие улучшения»: Digital Foundry сравнили Nextgen Little Nightmares 2 на PS5 и Xbox Series SlX

Поддержка технологии Ray Tracing при 60 fps, более низкое разрешение на PS5 в «производительном» режиме, некорректная работа Ray Tracing на Xbox Series XlS и другие графические особенности nextgen версии Little Nightmares 2.

«60 fps, Ray Tracing и другие улучшения»: Digital Foundry сравнили Nextgen Little Nightmares 2 на PS5 и Xbox Series SlX
55 показов
4.6K4.6K открытий

На пс5 типа ртх, а мокрые полы на боксе это сср?

Ответить

на боксе это сср?Да, такой же зеркальный пол, как у бокса ещё в GTA San Andreas был на PS2. RT же делает более размытым и реалистичным без эффекта "зеркало".

Ответить

Еп, по словам DF все так. 

Ответить

Эта картинка прям кричит о том, что лучи это переоцененная хуйня. Фпс или разрешение сразу ниже в 2 раза в играх, а что получаешь?
Если на Xbox это тупо SSR (а не ssr + лучи) как говорят DF, то вертел я эти лучи на одном месте. Потому что отражения снизу мне намного больше нравится. И я сейчас не защищаю xbox или ругаю ps5, а просто говорю, что эти "реальные отражения" которые сверху, на фоне того что снизу выглядят как херня. 

Ответить