Почти безупречные 60 fps и нет багов с объектами: Digital Foundry о патче для Horizon Zero Dawn для PS5

Однако не все улучшения ПК-версии появились на консоли.

Почти безупречные 60 fps и нет багов с объектами: Digital Foundry о патче для Horizon Zero Dawn для PS5
14K14K открытий
11 репост

На боксе при 60 с падением до 50 это плохо, могло бы быть и получше, а на плойке падение в играх до 50 это почти безупречные 60 кадров.

Ответить

И еще просадки на PS5 у них практически незаметны и можно так играть, зато на xbox из-за каждой просадки надо даунгрейдить разрешение сразу. В Hitman 3 из-за падения фпс в цветах, в которых можешь и не оказаться вообще проходя последнюю миссию они говорили, что из-за этого надо было разработчикам снизить разрешение с 4К до 1800р как на PS5. А тут и снижать ничего не надо, мол просадка то кратковременная и вообще вы ее не заметите скорее всего. 

Ответить

Сейчас бы верить пиздежу ДФ

Ответить

Чел, при чем тут xbox? Статья о сони, чего набежали, одна просадка в катсцене и всё, налетели) 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

После оксюморона в заголовке можно уже всерьёз текст не воспринимать. 

Ответить

Потому что плойка - мыловарня, а ящик - самая мощная консоль. Отношение пропорциональное.

Ответить