Почти безупречные 60 fps и нет багов с объектами: Digital Foundry о патче для Horizon Zero Dawn для PS5

Однако не все улучшения ПК-версии появились на консоли.

Почти безупречные 60 fps и нет багов с объектами: Digital Foundry о патче для Horizon Zero Dawn для PS5

25 августа во время выставки gamescom 2021 студия Guerrilla Games выпустила патч для Horizon Zero Dawn, который добавил поддержку 60 fps на PS5 в режиме обратной совместимости. Специалисты технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry протестировали игру с установленным обновлением и поделились впечатлениями.

  • После патча Horizon Zero Dawn на PS5 работает с тем же разрешением 4K с использованием технологии шахматного рендеринга при практически идеальных 60 fps. Несмотря на то, что в рендеринге никаких изменений не произошло, повышение частоты кадров благоприятно сказалось на восприятии картинки, как из-за повышенной плавности, так и из-за снижения артефактов при построении кадра.
  • Обозреватель Digital Foundry Алекс Батталья за всё время тестирования отметил лишь одно небольшое падение fps до 50 в катсцене в начале игры, а после частота кадров практически не опускалась ниже 60.

Если игра и отклоняется от целевых 60 fps, то это происходит кратковременно, и вы можете в принципе этого не заметить. В целом я бы назвал производительность безупречной.

Алекс Батталья, обозреватель Digital Foundry
  • Патч также устранил проблемы с потоковой передачей, которые проявляются на PS4 и PS4 Pro. Они выражаются в том, что некоторые объекты и текстуры в насыщенных локациях, вроде города Меридиана, полностью загружаются или появляются с задержкой в 1-1,5 секунды, когда игрок быстро бежит. После выхода обновления в Horizon Zero Dawn на PS5 в режиме обратной совместимости таких проблем больше нет.
Баг с подгрузкой объектов на PS4 Pro в насыщенных локациях — на PS5 это устранили в патче
  • Время загрузки новой кампании на PS5 составляет 31 секунду. Для сравнения, на PS4 Pro — 59 секунд, а на ПК с процессором Intel Core i9 10900K и NVME-накопителем со скоростью чтения 3,5 Гбайт/с — 15 секунд.
Почти безупречные 60 fps и нет багов с объектами: Digital Foundry о патче для Horizon Zero Dawn для PS5
  • Обновление не устранило эффекты телепортации в первых фреймах после переключения кадра, которые могут появляться в некоторых катсценах. Ранее разработчики исправили этот баг на ПК.
  • Единственное замечание к патчу для PS5 заключается в том, что это именно обновление версии для PS4 Pro, а не адаптация всех улучшений ПК-версии, подчеркнул Батталья. По его словам, на PS5 по-прежнему хуже качество анизотропной фильтрации и нет взаимодействия с растительностью, как на ПК. Кроме того, он хотел бы видеть повышение детализации, в особенности, мелких объектов, чего пока нет даже в ПК-версии.

Ранее стало известно, что Horizon Forbidden West не выйдет до конца 2021 года. Релиз игры состоится 18 февраля 2022-го на PS4 и PS5.

134134
213 комментария

На боксе при 60 с падением до 50 это плохо, могло бы быть и получше, а на плойке падение в играх до 50 это почти безупречные 60 кадров.

215
Ответить

И еще просадки на PS5 у них практически незаметны и можно так играть, зато на xbox из-за каждой просадки надо даунгрейдить разрешение сразу. В Hitman 3 из-за падения фпс в цветах, в которых можешь и не оказаться вообще проходя последнюю миссию они говорили, что из-за этого надо было разработчикам снизить разрешение с 4К до 1800р как на PS5. А тут и снижать ничего не надо, мол просадка то кратковременная и вообще вы ее не заметите скорее всего. 

49
Ответить

Сейчас бы верить пиздежу ДФ

26
Ответить

Чел, при чем тут xbox? Статья о сони, чего набежали, одна просадка в катсцене и всё, налетели) 

11
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

После оксюморона в заголовке можно уже всерьёз текст не воспринимать. 

2
Ответить