Глава Intel: компания вернёт устойчивое лидерство через 3-4 года, а видеокарты Arc составят конкуренцию продукции NVIDIA
Генеральный директор Intel Пэт Гелсингер и финансовый директор Джордж Дэвис в интервью аналитику Пьеру Феррагу ответили на вопросы о ситуации на рынке процессоров и поделились планами на будущее.
Большая часть диалога касалась работы Гелсингера в компании VMWare, в ходе которой он удостоился звания «лучшего CEO в США» в 2019 году, а затем перешёл в Intel, но речь также зашла о конкуренции с AMD и предстоящих релизах.
В конце 2021 года компания выпустит процессоры Core 12-го поколения Alder Lake. Они получили гетерогенную архитектуру с большими ядрами Golden Cove и маленькими Gracemont. По словам Гелсингера, у AMD нет ничего подобного, а такой подход значительно повысит эффективность и многопоточную производительность.
Мы часто говорим об угрозе AMD, но мы сами должны делать наши продукты лучше, и точка! Был период, когда мы действовали недостаточно хорошо. Но теперь мы будем работать, работать и ещё раз работать!
По мнению главы Intel, через 3-4 года компания вернёт себе устойчивое лидерство на рынке процессоров, благодаря потребительским линейкам Alder Lake, Raptor Lake и Meteor Lake, а также серверным Sapphire Rapids и Diamond Rapids.
Интересно, что Гелсингер упомянул не только AMD, но и NVIDIA. Ранее Intel анонсировала выпуск дискретных видеокарт Arc с архитектурой Xe-HPG, выпуск которых ожидается в начале 2022 года. Это первое официальное заявление о конкуренции с NVIDIA на рынке графических процессоров.
Мы расскажем больше об обработке векторных изображений. У нас есть графическая архитектура, с помощью которой мы начнём впервые оказывать давление на NVIDIA. Инновации вернулись.
Глава Intel пообещал сделать три архитектурных анонса в течение недели. Полное интервью доступно на официальном YouTube-канале портала VideoCardz.
Давно мечтал это сделать. В этом посте будет видео сборки, распаковка и обзор комплектующих, много фотографий, ну и цены. Буду рад почитать ваши советы по поводу настройки и просто комменты.
В текущих условиях, большой полигонаж усложняет работу для других технологий и ограничивает работу различных систем.
С максимальным кайфом провел все триста часов, пропылесосив все, до чего дотянулся, пройдя по всем точкам интереса и выполнив все доступные и найденные квесты. Игра стала лучше первой части во всем! И если Horizon Forbidden West больше иронично сравнивали с Mass Effect 2, то здесь такое сравнение уместно без какой-либо иронии
Почти два года я терпел оскорбления, унижения и прочие гадости в адрес, пожалуй, одной из лучших RPG в истории, сразу после Skyrim. И я бы, наверное терпел дальше, но все эти многочисленные хвалебные посты на Королевский кам, которые пытаются затмить величие Звездного поля, довели меня. Объясняю, что за тонной хейта, вы пропустили великую игру.
UPD. Дело в играх. В Starfield, судя по Reddit, на картах 50xx встречается такая проблема, как и у меня, а порт Uncharted 4 сам по себе не очень хорош, в нем множество визуальных багов, в том числе и тот, что у меня, был описан другими игроками тоже.
Не понял, зачем нужно было превращать в клоунаду старую серию. Это совершенно другой настрой, посыл… Причем, сам по себе фильм довольно забавный.
"Был период, когда мы действовали недостаточно хорошо."
покупатели 9-10 поколения
У нас нет время на раскачку.
Для конкуренции с нвидиа сейчас достаточно начать продавать хоть какие-то карточки - потребители их с удовольствием впитают
Даже встроенные.
так она их продает, сейчас карты можно везде купить, правда есть один нюанс...