Как же неудобно все это использовать . Я молчу про эффект погружения …просто экран телевизора прям перед глазами от которого они начинают болеть минут через 10, ещё и греется пипец
Если там был просто экран телевизора значит в шлеме включали не VR контент, а обычную трансляцию монитора. Боль в глаза, это неправильно настроенное межзрачковое расстояние либо использование ранних прототипов до 2015 года. Все это нет смысла сравнивать со шлемами 2021.
Этот "экран телевизора" передает на каждый глаз разные изображения, или ты итогового 3Д не заметил? Это ж не смартфон под лупой разглядывать (я про эффект погружения)
Как же неудобно все это использовать . Я молчу про эффект погружения …просто экран телевизора прям перед глазами от которого они начинают болеть минут через 10, ещё и греется пипец
Я молчу про эффект погружения …просто экран телевизора прям перед глазами
Вы или не использовали VR гарнитуру, или использовали что-то очень старое.
Если там был просто экран телевизора значит в шлеме включали не VR контент, а обычную трансляцию монитора. Боль в глаза, это неправильно настроенное межзрачковое расстояние либо использование ранних прототипов до 2015 года. Все это нет смысла сравнивать со шлемами 2021.
там угол обзора большой, насчет боли в глазах там стало получше сейчас, пару часов можно позалипать.
Этот "экран телевизора" передает на каждый глаз разные изображения, или ты итогового 3Д не заметил? Это ж не смартфон под лупой разглядывать (я про эффект погружения)
У меня 1й квест, ни чего такого не заметил.