Хорошая основа, но не без проблем: Digital Foundry о порте Halo Reach на Xbox One и ПК

Переиздание ещё нужно дорабатывать.

Хорошая основа, но не без проблем: Digital Foundry о порте Halo Reach на Xbox One и ПК

Специалисты из технического отдела Eurogamer проанализировали Halo Reach на Xbox One и ПК. Как выяснилось, в этих версиях присутствует ряд проблем, которых в теории быть не должно, и часть из них перешла из оригинала, вышедшего много лет назад на Xbox 360.

  • Когда игра работает в пределах 60 кадров в секунду, анимации работают синхронно с частотой, однако в некоторых кат-сценах камера не поспевает за ней, из-за чего в движении картинка дёргается.
  • При игре на мониторах формата 21:9 в кат-сценах тоже есть чёрные полосы по краям. Однако в самом геймплее их нет.
  • Как на Xbox One, так и на ПК фильтрация текстур по умолчанию поставлена на низкую, и повысить её можно только на ПК через контрольную панель видеокарты.
  • На ПК в Reach доступен режим обновлённой графики, при котором в игре снимаются ограничения на дальность прорисовки и уровень деталей, установленный в оригинале для соответствия требованиям Xbox 360. Однако на Xbox One X его по неизвестным причинам нет.
  • Отображение таких эффектов постпроцессинга, как затенение, глубина резкости и размытие в движении, зависит от выбранного разрешения. 4K попросту растягивает размытие и глубину резкости, применяемое для 720p, и таким образом практически сводит на нет весь эффект.
Хорошая основа, но не без проблем: Digital Foundry о порте Halo Reach на Xbox One и ПК
  • Одной из главных проблем порта на ПК оказалось сведение звука — в этой версии выстрелы из оружия и другие звуки приглушены так, словно их источник вдалеке, а не прямо перед персонажем.
  • С производительностью тоже есть проблемы — по крайней мере, на Xbox One S. В некоторых сценах частота кадров на ней падает до 45, в то время как One X в них же справляется удерживать около 55.
Хорошая основа, но не без проблем: Digital Foundry о порте Halo Reach на Xbox One и ПК
  • В теории, на ПК можно играть с FPS выше 60 кадров в секунду, однако делать это не рекомендуется, поскольку частота обновления анимаций не может подняться выше 60 FPS. Таким образом, если играть в 120 FPS, все движения персонажей будут дёргаными.
  • Больше всего специалисты похвалили повышенное разрешение, благодаря которому стало ещё лучше видно, насколько хорошей была проработка некоторых текстур в оригинале.
Хорошая основа, но не без проблем: Digital Foundry о порте Halo Reach на Xbox One и ПК

В целом, специалисты Digital Foundry считают порт Halo Reach для Xbox One и ПК хорошей основой, над которой ещё всё же ещё нужно работать.

4040
97 комментариев

Да порт полное говно, давайте скажем честно. Нет нормального фуллскрина, управление графикой это один слайдер, со звуком порнография, в коопе статтеры из-за сетевого кода (серверу их не видно, кстати). 9 лет игре, перенести её всяко не ракетная наука. Принудительный геймпадный автоэйм в ранкеде. Ух.

Что они там ковыряли год - вообще без понятия.

31
Ответить

Комментарий недоступен

38
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Я бы еще отсутствие субтитров во время игры добавил

6
Ответить

Прямо как в 2005+ !
Там и ползунок графики не всегда был

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Купил, услышал этот звук, да отложил до патча. Я не понимаю, как они игру с такой глобальной проблемой выкатили в релиз, там всем тестерам наушники запрещали использовать?

13
Ответить