Красиво, но неиграбельно с трассировкой лучей — главное из анализа Deathloop на PS5 от Digital Foundry Статьи редакции
Стабильные 30 FPS при включённом рейтрейсинге, но проблемы с фреймпейсингом.
18 905
просмотров
Журналисты технического подразделения Eurogamer протестировали Deathloop на PS5. В целом, они остались довольны картинкой, хотя в ней нет ничего прорывного, но вот играть со включённым рейтрейсингом очень тяжело. По крайней мере до патчей. Мы выбрали из анализа главное.
- В DF отмечают, что хотя Deathloop и не предлагает чего-то выдающегося в техническом плане, это «самая отполированная» игра Arkane. Здесь хороший motion blur, parallax mapping и работа с эффектом глубины резкости.
- На PS5 игра может работать в трёх режимах: «производительности» (60 FPS и динамическое разрешение), «качества» (нестабильные 60 FPS и динамическое 4К) и с трассировкой лучей (30 FPS и динамическое 4К).
- В первом режиме разрешение колеблется между 1296р и 1440р. Технически оно может опускаться ниже или подниматься до 1620р, но происходит это редко — всё сделано для того, чтобы удерживать стабильные 60 FPS.
- Режим «качества» отличается от «производительности» только нижней границей динамического разрешения — в нём оно может падать лишь до 1836p.
- Фреймрейт в режиме «качества» стремится к 60 кадрам в секунду, однако из-за того, что разрешение картинки не опускается ниже 1836р заметны просадки. Хотя само изображение получается чистым и весьма близким к 4К.
- В режиме со включённым рейтрейсингом минимальная граница разрешения находится на отметке 1836p, а порой картинка рендерится в нативных 4К.
- В Deathloop трассировка лучей используется для создания теней, что иногда преображает уровни. В DF полагают, что Arkane держала в уме именно этот режим при проектировке локаций.
- В Digital Foundry хвалят затенение, которое создано с помощью трассировки лучей — оно меняет локации едва ли не сильнее, чем тени, и выполнено на очень высоком уровне.
- С рейтрейсингом Deathloop выглядит гораздо лучше, однако играть в 60 FPS всё же комфортнее. В DF посетовали на то, что разработчики не предлагают режим с РТ, но в более низком разрешении.
- В режиме «производительности» фреймрейт практически идеальный — небольшие просадки случаются лишь тогда, когда игрок взаимодействует с компьютерами или кодовыми замками.
- В режиме «качества», несмотря на заявленные значения FPS, фреймрейт практически всегда находится ниже отметки в 60 кадров в секунду. В бою он колеблется между 50 и 55 FPS, а в особенно напряжённые моменты может опускаться ниже.
- В режиме с рейтрейсингом фреймрейт почти всегда держится на отметке в 30 FPS, но проблема в том, что в Deathloop ужасный фреймпейсинг, который мешает играть. Впрочем, в DF считают, что это могут исправить с патчами.
- Игроки на ПК, между тем, жалуются на фризы в Deathloop и проблемы с производительностью даже на мощном «железе». В частности из-за этого у игры «смешанные» отзывы в Steam.
Хоть убей не пойму эту гонку за 4к, которая сжирает все ресурсы помоек текущего поколения. Нет же никакого шага вперед в графике, когда все их ресурсы уходят в этот маркетинговый 4к.
Дико плюсую, консоли толком не научились работать с fhd. При этом сразу прыгнули к 4к, прикола вообще не понял
Как владелец 4к 65 телека могу точно сказать что разница между full hd и 4к просто АХ*ЕТЬ какая .
Ха-ха, уже сейчас все супер-топ элитные 77' домашние тв только 8K. Если все пойдет как идет, то к началу PS6 начнется раскрутка 8K как нового стандарта качества для гейминга (нам пиздец).
Настолько не понимаю 4к, что до сих пор играю в глориус фулхд
Потому что людям продают телевизоры все больших и больших размеров. А играть в 1080р на 55-65 дюймовых телевизорах не всем нравится. Ну и к тому же начало было положено ещё со времён PS4 Pro и One X. Не станут же они теперь обратно к Full HD возвращаться
фхд в сердечке навсегда
+++ я разницы особо не вижу. Помню купил 75 дюймовый 4к телик и думаю вот сейчас запущу рдр2 в царкских 4к. Запускаю и говрю такой, вот это графон, играю играю, а потом смотрю а бокс работает в 1080п, лол. переключаю на 4к - разницу не заметил и у меня окей фейс на лице.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хоть убей не пойму эту гонку за трассировкой, которая сжирает все ресурсы помоек текущего поколения.
Нет же никакого шага вперед в графике, когда все ресурсы помоек уходят в этот маркетинговый 4к.Хоть убей не пойму эту гонку за 60+фпс, которые сжирают все ресурсы помоек текущего поколения.
Его и не было раньше, уже давно. Потому что всё. Потолок. Осталось только мельчайшие детали подтягивать, заметные только при сравнении лоб в лоб. А вот переход на 4к даёт это ощущение шага вперёд.
Ну как бы
На современных телевизорах, а это 55+ дюймов, 4к дает хороший буст четкости. Даже консольный.
Рофлите? Я так понимаю у вас не 4К моник или телик, ибо такого бы не говорили. Имея 4К нативное разрешние играть в фулл HD уже создаёт мыло неособо приятное глазу.
Что это вообще за вброс, еще и столь облайканый, мол нафиг 4К. А почему только 4К? РТХ тоже жрет бешенные ресурсы, давайте и от него откажемся. А зачем эти 60 фпс? Все 2000е играли на 30 фпс и не жаловались, давайте и к 30фпс вернемся.
Каак вообще увидив продукт в нативном 4К и РТХ можно говорить что оно не нужно?!
Как вообще можно сказать что развитие визуального качества игр не нужно и получать за это классы??
Неужели раньше играя в 800×600 было лучше?
Да нахрен 4к не нужно.
Лучше бы за геймплей такая гонка была бы.
ну так консоли - это телевизионный гейминг. А телеки на западе уже давно у большинства юзверов 4к. Всякие нетфликсы клепают 4к-контент, поэтому юзвери сменили свои телеки.
А фулхд-игра на 4к телеке выглядит откровенно не очень.
Телевизоры сами себя не продадут.
Нет никакого шага вперед в графике?)) А ты в 4К попробуй поиграй, после этого 1080р смотрится как мыльное и устаревшее говно, а 4к как этот самый прорыв в графике. Если не брать эту игру в расчет, то графика своего потолка достигла уже давно, теперь только разрешением ее улучшить можно.
Само собой , что тебе не понять . Ты ведь как настоящий боярка на фулл ХД сидишь в 2021
Я тут решил поиграть в форзу 4 на пк на 55дюймах олед лг.
Пару месяцев назад играл в неё на ящике х бок оне х.
Так вот в 1080п графика прям не айс. В 2к графика прям айс. Настройки и там и там высокие. Фпс 60. В 4к не тянет мой комп. Точнее фпс меньше 30
По моим прикидкам. 2к минимум для 55дюймов. Для комфортной картинки в любых играх.
Маркетинг.
У человека 4К телек, поэтому при выборе приставки будет покупать то, что под его телек.
Видимо нужен большой по диагонали 4к телек?
наверное потому что телеки 4к не думал?
Комментарий недоступен
Когда я на ПК понижаю в разрешение в игре до 2k, то я вижу неиграбельное мыло.
Хотя возможно это так потому что у меня монитор 28 дюймов и я сижу очень близко к нему. Я хз, но 4к для меня важно.
4к - это красиво
Люди покупают 4к телевизоры, производители подстраиваются.
Ты чё, пёс, рейтрейсинг это будущее! Сейчас, только его к своему 3Д телевизору подключу и как начну... А нет, стой 3Д телевизоры же с 2015 года практически не выпускают.
а я бы сказал что проблема в ленивом РТ. я просто хоть убей, не могу понять почему освещение в сабже не могли сделать и без РТ. я еще могу понять отражения в опенворолдах, это слишком былоб трудозатратно - но тут на скринах освещение ну максимально стандартное. почему без РТ игра выглядит так будто солнца вообще нет?
да и с чего ты решил что разрабы гонятся за 4К - оно ведь динамическое везде. даже не каждый пекарь с топовой сборкой может себе позволить залоченные 4К при залоченных 60 кадрах.
Согласен, и не понимаю почему не сделать 60фпс с РТ, но в fullhd. Я принципиально не имею ни одного устройства с 4k, но нет, довольствуйся либо 30 фпс с РТ, либо 60 без...
как вообще можно добавлять лучи и не добавлять DLSS, они там че
действительно, странно, что они не добавили длсс на пс5
на ps 5?
В консолях чип АМД.
Комментарий недоступен
А шо такого-то? Хороший моушен блюр и глубина резкости хорошо смотрятся, это уже давно не мыльная хуйня с Xbox 360.
Консольщики опять пососали) Сейчас патчей ждать будут, в то время как ПК игроки легко могут скачать патч либо изменить настройку (на что не требуется времени и сил)
Тем временем на ПК:
Какой ты злой, мамка опять ПК на работу забрала
Хз , весь день сегодня играю в режиме РТ и никаких проблем . Просто когда ты видишь на сколько эта технология бафает картинку, отказаться от неё уже нереально . За РТ однозначно будущее . Но то что не завезли режима 1080p и 60 фпс с лучами , конечно , странно
Что такое РТ? В статье тоже было, но значения не понял.
Комментарий недоступен
Какая видяха у тебя?
Хочу прикинуть как у меня пойдёт. Flправда я пока покупать не хочу, но игра интересна в бушующем
В ней не то что нет ничего прорывного, она от дизонорд 2 не особо далеко ушла. Но оптимизирована так же хуево. Какие же там криворучки в аркейн работают, я ебал
Не удивлен, что этот комментарий написал фанат Моргенштерна.
Что там с таким убогим графоном может лагать вообще?
Там отличная графика, хорошая геометрия, качественные текстуры и крутое ртх освещение.
че
1 кадр выводится 0.5 секунд, следующий 1.5 секунды
Вроде 2 кадра в секунду, но выглядит криво и так же ощущается
Комментарий недоступен
Это очень хороший вопрос. Там и к сюжету гигантские вопросы. Там 88 и не пахло.
Ты, ей богу, как будто только вчера с игровой журналистикой познакомился.
Потому что оценки критиков херня. Они и Киберпанку влепили 10/10, хотя она и на ПК как говно шла на релизе. Все дело в том, что у них нету какой-то методички по которой они оценивают игры, лепят просто 9/10 или 10/10, а то что там лаги, баги и прочее их не волнует.
А кто мешает играть в режиме производительности? Графон влияет на геймплей?
.
Эх, сдал назад... Слабак.
Комментарий из 2010.
- Вы с лучами играете?
- нет, только показываем.
- кросивое.
"На консолях другие 30 ФПС. Более плавные и отзывчивые. Это не просто вертикальна...
на плойке на 1 кадр больше, значит плавнее!
Комментарий недоступен
Совсем просто если, то кадр задерживается на экране дольше, чем должен, а следующий, соответственно, меньше, чем должен. Получается вроде и 30 кадров в секунду, но картинка дёрганная.
Комментарий недоступен
Это как в бладборне)
Да, Deathloop на PS5 умудряется "ощущаться" в 60 fps хуже некоторых других тайтлов в 30 fps.
PS2 - SD, PS3 - HD, PS4 - FHD. В каждом поколении разрешение росло, с чего бы ему вдруг перестать это делать, потому что у рандомного васяна нет денег на 4к?
«Помойки» текущего поколения очень достойно справляются для своего ценника, rtx 3090 за 280 тысяч не вытягивает 60 фпс в тру 4к во многих играх.
Шаг вперед в графике есть - рейтрейсинг.
Комментарий недоступен
во-первых, это всё, что нужно знать о производительности PS5
во-вторых, я всё равно не понял, что такое "фреймпейсинг", хотя и погуглил и даже видео посмотрел :-/
ну конечно дело исключительно в производительности PS5. консоль за 400-500 долларов тянет RE Village с 4к, 60 фпс и рейтрейсингом, а тут вдруг не смогла. Проблема с оптимизацией наблюдается как на плойке, так и на ПК тоже
Моралез передаёт привет с его 4к, лучшим рт на рынке и 60 фпс а открытом мире ✌️
Фреймпейсинг - время вывода каждого кадра на экран. Чем оно стабильнее, тем плавнее выглядит геймплей. Условно есть 60 фпс и при равномерном фреймпейсинге они будут появляться стабильно каждые 16.67 миллисекунд, а при неравномерном время появления каждого кадра будет разное. И в первом и втором случае мы получим 60 кадров в секунду, но ощущения от них будут очень разные.
коллеги, да вы хоть обминуситесь, факт остаётся фактом - вам (нам) обещали нехтген и 4К@120fps. на практике это оказалось очередной ложью. ни одна консоль не в состоянии этого обеспечить на данный момент. и да, мне есть с чем сравнить, у меня 3090 и только с dlss она способна доставить стабильные 4К@60fps на ультрах/максималках и/или с rtx on. чего уже говорить о приставках? сам планирую дождаться ps5 pro или даже следующего поколения.
Что за поехавший станет выпускать игру без оптимизации еще и только на одной консоли, деньги им наверное совсем не нужны. Не нужно быть аналитиком с огромной головой чтобы понять что она провалится в продажах.
Так Sony заплатила за эксклюзивность в течение года, видать Bethesda эти деньги устроили.
Им деньги и не нужны уже, их майкрософт купил, а у них читкод на безлимитные деньги
Комментарий недоступен
Справедливости ради, преимущество того режиме не только в 40 фпс, но и в 120 герцах. Это тоже снижает инпут лаг. Слышал, на боксе все игры можно запускать в 120гц. Что мешает сони так сделать - вообще непонятно.
жду видоса о ПК версии с бомбежкой по поводу статтеров при управлении мышью
Смотрел вчера стрим. У стримера I9, 3090, все дела. Фризов не заметил, но текстуры порой прогружались на глазах. Перед этим он играл на ПС5, с геймпадом, говорит, хоть какой-то челендж был, а с мышкой и клавой НПС представляют из себя просто эталон тупости, опасность представляют не больше, чем табуретка. Короче меня не впечатлило от слова совсем. Сэкономил 2.5К рублёв.
К чему реально притензии - к разрешению теней от солнца, прям лесенка лютая. С рт наверно проблема уходит
Всмысле 30 фпс неиграбельно?
Комментарий недоступен
Это они ещё перенесли ее на несколько месяцев :) там наверное билд вообще не работал тогда
Комментарий недоступен
Мыльновато как-то в режиме производительности.
Как я и писал, игры беседки = игры для ПК, где они родные и чувствуют себя отлично + клавамышь)
Комментарий недоступен
Во втором Дисонорде такая же шляпа была?
Комментарий недоступен
На плойке проходил только Death of the Outsider в 30 кадрах и было неприятно, да.
Лучи на пекарню я так понимаю не завезли? Только плойка?
Все есть
Есть там лучи
PS5 с мылом, всё как обычно.
Консоли нового отклонения.
Надо патчей ждать с длсс наверное
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Чую когда откроются оценки на мете для игроков, игру разгромят. Критики как всегда в своем репертуаре с оценками. Сам лично сделал возврат, играть в это не возможно. Судя по онлайну в Стиме, на ПК игра уже провалилась. А с таким тех стартом и подавно.
Ну на ПК как всегда бомжи сидят, показательный пример
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Я так и не понял какой режим выбрать на ps5) «Производительность» - очень много мыльных текстур, особенно в глаза бросается на блестящих пистолетах в руках. «Качество» - падает фпс, как будто играешь на пк, который не до конца тянет такие настройки графики. «Трассировка лучей» - просто пару скринов сделать и переключить обратно)
Ну что, очередная игра от Аркейн?)) За сколько хоть часов проходится?
25-35
Жесть конечно какие криворукие разрабы, да и Сони могли бы для своего флагмана нанять помощников для оптимизации нормальной.
На моем корыте с 2060 игра черти как работает в 1440 пи с фиделити и РТХ
Потом смотрим на ретчета и Паука и удивляемся
Вот поэтому я взял в этом поколении обе приставки, как и в прошлом, и слежу за обзорами фаундри) экзы всегда будут работать отлично, думал я, а мультиплатформу буду смотреть, где лучше работает, там и буду брать( ых, ведьмак на хуане)
А мой бро классический красноглаз-сколиоз собрал дорогой пук для стимов, эгсов и гейпассов плюс пс5
И тут произошёл дезлуп
Соснули все
консольное мыльцо - это же классика!
Чем старше становлюсь, тем слабее тянет меня на игры... Хмм... Я понял, просто много времени на работу трачу.
(P.s. - это реально правда, меньше на игры тянет).
Sad smile*
Комментарий удален модератором
Консоли как обычно