{"id":4035,"url":"\/distributions\/4035\/click?bit=1&hash=05d83b628ea5127d2c79e537034bf83b5ef5b5ab95ff8a4227a524dfb069ca03","title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442: \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0440\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d\u0430\u0445 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435","buttonText":"\u0410 \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442?","imageUuid":"190b7c8a-7d08-5d72-9c1d-d5f4695e3d63"}

Красиво, но неиграбельно с трассировкой лучей — главное из анализа Deathloop на PS5 от Digital Foundry Статьи редакции

Стабильные 30 FPS при включённом рейтрейсинге, но проблемы с фреймпейсингом.

Журналисты технического подразделения Eurogamer протестировали Deathloop на PS5. В целом, они остались довольны картинкой, хотя в ней нет ничего прорывного, но вот играть со включённым рейтрейсингом очень тяжело. По крайней мере до патчей. Мы выбрали из анализа главное.

  • В DF отмечают, что хотя Deathloop и не предлагает чего-то выдающегося в техническом плане, это «самая отполированная» игра Arkane. Здесь хороший motion blur, parallax mapping и работа с эффектом глубины резкости.
  • На PS5 игра может работать в трёх режимах: «производительности» (60 FPS и динамическое разрешение), «качества» (нестабильные 60 FPS и динамическое 4К) и с трассировкой лучей (30 FPS и динамическое 4К).
  • В первом режиме разрешение колеблется между 1296р и 1440р. Технически оно может опускаться ниже или подниматься до 1620р, но происходит это редко — всё сделано для того, чтобы удерживать стабильные 60 FPS.
  • Режим «качества» отличается от «производительности» только нижней границей динамического разрешения — в нём оно может падать лишь до 1836p.
  • Фреймрейт в режиме «качества» стремится к 60 кадрам в секунду, однако из-за того, что разрешение картинки не опускается ниже 1836р заметны просадки. Хотя само изображение получается чистым и весьма близким к 4К.
  • В режиме со включённым рейтрейсингом минимальная граница разрешения находится на отметке 1836p, а порой картинка рендерится в нативных 4К.
  • В Deathloop трассировка лучей используется для создания теней, что иногда преображает уровни. В DF полагают, что Arkane держала в уме именно этот режим при проектировке локаций.
  • В Digital Foundry хвалят затенение, которое создано с помощью трассировки лучей — оно меняет локации едва ли не сильнее, чем тени, и выполнено на очень высоком уровне.
  • С рейтрейсингом Deathloop выглядит гораздо лучше, однако играть в 60 FPS всё же комфортнее. В DF посетовали на то, что разработчики не предлагают режим с РТ, но в более низком разрешении.
  • В режиме «производительности» фреймрейт практически идеальный — небольшие просадки случаются лишь тогда, когда игрок взаимодействует с компьютерами или кодовыми замками.
  • В режиме «качества», несмотря на заявленные значения FPS, фреймрейт практически всегда находится ниже отметки в 60 кадров в секунду. В бою он колеблется между 50 и 55 FPS, а в особенно напряжённые моменты может опускаться ниже.
  • В режиме с рейтрейсингом фреймрейт почти всегда держится на отметке в 30 FPS, но проблема в том, что в Deathloop ужасный фреймпейсинг, который мешает играть. Впрочем, в DF считают, что это могут исправить с патчами.
  • Игроки на ПК, между тем, жалуются на фризы в Deathloop и проблемы с производительностью даже на мощном «железе». В частности из-за этого у игры «смешанные» отзывы в Steam.
0
299 комментариев
Написать комментарий...
Сергей

Хоть убей не пойму эту гонку за 4к, которая сжирает все ресурсы помоек текущего поколения. Нет же никакого шага вперед в графике, когда все их ресурсы уходят в этот маркетинговый 4к.

Ответить
Развернуть ветку
Vahe

Дико плюсую, консоли толком не научились работать с fhd. При этом сразу прыгнули к 4к, прикола вообще не понял

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
andrei

Как владелец 4к 65 телека могу точно сказать что разница между full hd и 4к просто АХ*ЕТЬ какая .

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Артем Усольцев

Ха-ха, уже сейчас все супер-топ элитные 77' домашние тв только 8K. Если все пойдет как идет, то к началу PS6 начнется раскрутка 8K как нового стандарта качества для гейминга (нам пиздец).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Иванов

Настолько не понимаю 4к, что до сих пор играю в глориус фулхд

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Amrulla

Потому что людям продают телевизоры все больших и больших размеров. А играть в 1080р на 55-65 дюймовых телевизорах не всем нравится. Ну и к тому же начало было положено ещё со времён PS4 Pro и One X. Не станут же они теперь обратно к Full HD возвращаться

Ответить
Развернуть ветку
MediTron

фхд в сердечке навсегда

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
a gdf

+++ я разницы особо не вижу. Помню купил 75 дюймовый 4к телик и думаю вот сейчас запущу рдр2 в царкских 4к. Запускаю и говрю такой, вот это графон, играю играю, а потом смотрю а бокс работает в 1080п, лол. переключаю на 4к - разницу не заметил и у меня окей фейс на лице.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AlexCoachman

Хоть убей не пойму эту гонку за трассировкой, которая сжирает все ресурсы помоек текущего поколения.
Хоть убей не пойму эту гонку за 60+фпс, которые сжирают все ресурсы помоек текущего поколения.

Нет же никакого шага вперед в графике, когда все ресурсы помоек уходят в этот маркетинговый 4к.

Его и не было раньше, уже давно. Потому что всё. Потолок. Осталось только мельчайшие детали подтягивать, заметные только при сравнении лоб в лоб. А вот переход на 4к даёт это ощущение шага вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
LT

Ну как бы
На современных телевизорах, а это 55+ дюймов, 4к дает хороший буст четкости. Даже консольный.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Metelov

Рофлите? Я так понимаю у вас не 4К моник или телик, ибо такого бы не говорили. Имея 4К нативное разрешние играть в фулл HD уже создаёт мыло неособо приятное глазу.
Что это вообще за вброс, еще и столь облайканый, мол нафиг 4К. А почему только 4К? РТХ тоже жрет бешенные ресурсы, давайте и от него откажемся. А зачем эти 60 фпс? Все 2000е играли на 30 фпс и не жаловались, давайте и к 30фпс вернемся.
Каак вообще увидив продукт в нативном 4К и РТХ можно говорить что оно не нужно?!
Как вообще можно сказать что развитие визуального качества игр не нужно и получать за это классы??
Неужели раньше играя в 800×600 было лучше?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
MrSnippy

Да нахрен 4к не нужно.

Лучше бы за геймплей такая гонка была бы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mas7er

ну так консоли - это телевизионный гейминг. А телеки на западе уже давно у большинства юзверов 4к. Всякие нетфликсы клепают 4к-контент, поэтому юзвери сменили свои телеки.
А фулхд-игра на 4к телеке выглядит откровенно не очень.

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Телевизоры сами себя не продадут.

Ответить
Развернуть ветку
Hugh G. Rection

Нет никакого шага вперед в графике?)) А ты в 4К попробуй поиграй, после этого 1080р смотрится как мыльное и устаревшее говно, а 4к как этот самый прорыв в графике. Если не брать эту игру в расчет, то графика своего потолка достигла уже давно, теперь только разрешением ее улучшить можно. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Majestic

Само собой , что тебе не понять . Ты ведь  как настоящий боярка на фулл ХД сидишь в 2021

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
phoenixavi

Я тут решил поиграть в форзу 4 на пк на 55дюймах олед лг. 

Пару месяцев назад играл в неё на ящике х бок оне х. 

Так вот в 1080п графика прям не айс. В 2к графика прям айс. Настройки и там и там высокие. Фпс 60. В 4к не тянет мой комп. Точнее фпс меньше 30

По моим прикидкам. 2к минимум для 55дюймов. Для комфортной картинки в любых играх. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Белов

Маркетинг.

У человека 4К телек, поэтому при выборе приставки будет покупать то, что под его телек.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Журавский

Видимо нужен большой по диагонали 4к телек?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садов

наверное потому что телеки 4к не думал?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Раб ТимаКока

Когда я на ПК понижаю в разрешение в игре до 2k, то я вижу неиграбельное мыло.

Хотя возможно это так потому что у меня монитор 28 дюймов и я сижу очень близко к нему. Я хз, но 4к для меня важно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аркадий Акакиевич

4к - это красиво

Ответить
Развернуть ветку
I Need Potato

Люди покупают 4к телевизоры, производители подстраиваются.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Анатольевич

Ты чё, пёс, рейтрейсинг это будущее! Сейчас, только его к своему 3Д телевизору подключу и как начну... А нет, стой 3Д телевизоры же с 2015 года практически не выпускают.

Ответить
Развернуть ветку
Voland -

а я бы сказал что проблема в ленивом РТ. я просто хоть убей, не могу понять почему освещение в сабже не могли сделать и без РТ. я еще могу понять отражения в опенворолдах, это слишком былоб трудозатратно - но тут на скринах освещение ну максимально стандартное. почему без РТ игра выглядит так будто солнца вообще нет?

да и с чего ты решил что разрабы гонятся за 4К - оно ведь динамическое везде. даже не каждый пекарь с топовой сборкой может себе позволить залоченные 4К при залоченных 60 кадрах.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel SPB

Согласен, и не понимаю почему не сделать 60фпс с РТ, но в fullhd. Я принципиально не имею ни одного устройства с 4k, но нет, довольствуйся либо 30 фпс с РТ, либо 60 без...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

как вообще можно добавлять лучи и не добавлять DLSS, они там че

Ответить
Развернуть ветку
LT

действительно, странно, что они не добавили длсс на пс5

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Укроп

на ps 5?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Вонг

В консолях чип АМД.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dog Warovich
Здесь хороший motion blur и работа с эффектом глубины резкости.
Ответить
Развернуть ветку
Ханна Сон

А шо такого-то? Хороший моушен блюр и глубина резкости хорошо смотрятся, это уже давно не мыльная хуйня с Xbox 360.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Krounder

Консольщики опять пососали) Сейчас патчей ждать будут, в то время как ПК игроки легко могут скачать патч либо изменить настройку (на что не требуется времени и сил)

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Тем временем на ПК:

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Илья

Какой ты злой, мамка опять ПК на работу забрала

Ответить
Развернуть ветку
Majestic

Хз , весь день сегодня играю в режиме РТ и никаких проблем . Просто когда ты видишь на сколько эта технология бафает картинку, отказаться от неё уже нереально . За РТ однозначно будущее . Но то что не завезли режима 1080p и 60 фпс  с лучами , конечно , странно 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Добровольский

Что такое РТ? В статье тоже было, но значения не понял.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Martin

Какая видяха у тебя?
Хочу прикинуть как у меня пойдёт. Flправда я пока покупать не хочу, но игра интересна в бушующем

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Шелби

В ней не то что нет ничего прорывного, она от дизонорд 2 не особо далеко ушла. Но оптимизирована так же хуево. Какие же там криворучки в аркейн работают, я ебал

Ответить
Развернуть ветку
Jon Stewart

Не удивлен, что этот комментарий написал фанат Моргенштерна.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Ray Madhope
Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Phobiastrike

Что там с таким убогим графоном может лагать вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

Там отличная графика, хорошая геометрия, качественные текстуры и крутое ртх освещение. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
JohnKey
но проблемы с фреймпейсингом.

че

Ответить
Развернуть ветку
Just

1 кадр выводится 0.5 секунд, следующий 1.5 секунды
Вроде 2 кадра в секунду, но выглядит криво и так же ощущается

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
korvin

Это очень хороший вопрос. Там и к сюжету гигантские вопросы. Там 88 и не пахло.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Lanov

Ты, ей богу, как будто только вчера с игровой журналистикой познакомился.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Hugh G. Rection

Потому что оценки критиков херня. Они и Киберпанку влепили 10/10, хотя она и на ПК как говно шла на релизе. Все дело в том, что у них нету какой-то методички по которой они оценивают игры, лепят просто 9/10 или 10/10, а то что там лаги, баги и прочее их не волнует. 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

А кто мешает играть в режиме производительности? Графон влияет на геймплей?

Ответить
Развернуть ветку
go

.

Ответить
Развернуть ветку
Prison Mike

Эх, сдал назад... Слабак.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Prison Mike

Комментарий из 2010.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Катан

- Вы с лучами играете?
- нет, только показываем. 
- кросивое.

Ответить
Развернуть ветку
Nosferatu Pants

"На консолях другие 30 ФПС. Более плавные и отзывчивые. Это не просто вертикальна...

Ответить
Развернуть ветку
Bugworm

на плойке на 1 кадр больше, значит плавнее!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Верещагин
Автор

Совсем просто если, то кадр задерживается на экране дольше, чем должен, а следующий, соответственно, меньше, чем должен. Получается вроде и 30 кадров в секунду, но картинка дёрганная. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

Это как в бладборне)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
useSpaceRouter

Да, Deathloop на PS5 умудряется "ощущаться" в 60 fps хуже некоторых других тайтлов в 30 fps.

Ответить
Развернуть ветку
Евлампий Романов

PS2 - SD, PS3 - HD, PS4 - FHD. В каждом поколении разрешение росло, с чего бы ему вдруг перестать это делать, потому что у рандомного васяна нет денег на 4к?
«Помойки» текущего поколения очень достойно справляются для своего ценника, rtx 3090 за 280 тысяч не вытягивает 60 фпс в тру 4к во многих играх.
Шаг вперед в графике есть - рейтрейсинг.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lord Kite

во-первых, это всё, что нужно знать о производительности PS5
во-вторых, я всё равно не понял, что такое "фреймпейсинг", хотя и погуглил и даже видео посмотрел :-/

Ответить
Развернуть ветку
orient496

ну конечно дело исключительно в производительности PS5. консоль за 400-500 долларов тянет RE Village с 4к, 60 фпс и рейтрейсингом, а тут вдруг не смогла. Проблема с оптимизацией наблюдается как на плойке, так и на ПК тоже

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sigmund Freud

Моралез передаёт привет с его 4к, лучшим рт на рынке и 60 фпс а открытом мире ✌️

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dyangel

Фреймпейсинг - время вывода каждого кадра на экран. Чем оно стабильнее, тем плавнее выглядит геймплей. Условно есть 60 фпс и при равномерном фреймпейсинге они будут появляться стабильно каждые 16.67 миллисекунд, а при неравномерном время появления каждого кадра будет разное. И в первом и втором случае мы получим 60 кадров в секунду, но ощущения от них будут очень разные.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Lord Kite

коллеги, да вы хоть обминуситесь, факт остаётся фактом - вам (нам) обещали нехтген и 4К@120fps. на практике это оказалось очередной ложью. ни одна консоль не в состоянии этого обеспечить на данный момент. и да, мне есть с чем сравнить, у меня 3090 и только с dlss она способна доставить стабильные 4К@60fps на ультрах/максималках и/или с rtx on. чего уже говорить о приставках? сам планирую дождаться ps5 pro или даже следующего поколения.

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Что за поехавший станет выпускать игру без оптимизации еще и только на одной консоли, деньги им наверное совсем не нужны. Не нужно быть аналитиком с огромной головой чтобы понять что она провалится в продажах.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кошелев

Так Sony заплатила за эксклюзивность в течение года, видать Bethesda эти деньги устроили. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Миха Первый

Им деньги и не нужны уже, их майкрософт купил, а у них читкод на безлимитные деньги

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nosferatu Pants

Справедливости ради, преимущество того режиме не только в 40 фпс, но и в 120 герцах. Это тоже снижает инпут лаг. Слышал, на боксе все игры можно запускать в 120гц. Что мешает сони так сделать - вообще непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
LT

жду видоса о ПК версии с бомбежкой по поводу статтеров при управлении мышью

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Вановский

Смотрел вчера стрим. У стримера I9, 3090, все дела. Фризов не заметил, но текстуры порой прогружались на глазах. Перед этим он играл на ПС5, с геймпадом, говорит, хоть какой-то челендж был, а с мышкой и клавой НПС представляют из себя просто эталон тупости, опасность представляют не больше, чем табуретка. Короче меня не впечатлило от слова совсем. Сэкономил 2.5К рублёв.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sandro Kornely

К чему реально притензии - к разрешению теней от солнца, прям лесенка лютая. С рт наверно проблема уходит

Ответить
Развернуть ветку
Endleess

Всмысле 30 фпс неиграбельно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Это они ещё перенесли ее на несколько месяцев :) там наверное билд вообще не работал тогда

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hellkey

Мыльновато как-то в режиме производительности.

Ответить
Развернуть ветку
Котофеич Мурчавый

Как я и писал, игры беседки = игры для ПК, где они родные и чувствуют себя отлично + клавамышь) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dazzle
но проблемы с фреймпейсингом.

Во втором Дисонорде такая же шляпа была?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур

На плойке проходил только Death of the Outsider в 30 кадрах и было неприятно, да.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ZeEnd

Лучи на пекарню я так понимаю не завезли? Только плойка?

Ответить
Развернуть ветку
galaxy

Все есть

Ответить
Развернуть ветку
Just

Есть там лучи

Ответить
Развернуть ветку
Шаромыжник

PS5  с мылом, всё как обычно.

Ответить
Развернуть ветку
SooO

Консоли нового отклонения. 

Ответить
Развернуть ветку
Nablevalka

Надо патчей ждать с длсс наверное

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
korvin

Чую когда откроются оценки на мете для игроков, игру разгромят. Критики как всегда в своем репертуаре с оценками.  Сам лично сделал возврат, играть в это не возможно. Судя по онлайну в Стиме, на ПК игра уже провалилась. А с таким тех стартом и подавно.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

Ну на ПК как всегда бомжи сидят, показательный пример 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
andreiground

Я так и не понял какой режим выбрать на ps5) «Производительность» - очень много мыльных текстур, особенно в глаза бросается на блестящих пистолетах в руках. «Качество» - падает фпс, как будто играешь на пк, который не до конца тянет такие настройки графики. «Трассировка лучей» - просто пару скринов сделать и переключить обратно)

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Ну что, очередная игра от Аркейн?)) За сколько хоть часов проходится? 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

25-35

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

Жесть конечно какие криворукие разрабы, да и Сони могли бы для своего флагмана нанять помощников для оптимизации нормальной.
На моем корыте с 2060 игра черти как работает в 1440 пи с фиделити и РТХ
Потом смотрим на ретчета и Паука и удивляемся 

Ответить
Развернуть ветку
Banan Dvoikin

Вот поэтому я взял в этом поколении обе приставки, как и в прошлом, и слежу за обзорами фаундри) экзы всегда будут работать отлично, думал я, а мультиплатформу буду смотреть, где лучше работает, там и буду брать( ых, ведьмак на хуане)
А мой бро классический красноглаз-сколиоз собрал дорогой пук для  стимов, эгсов и гейпассов плюс пс5
И тут произошёл дезлуп
Соснули все

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Куроедов

консольное мыльцо - это же классика!

Ответить
Развернуть ветку
Just4kl

Чем старше становлюсь, тем слабее тянет меня на игры... Хмм... Я понял, просто много времени на работу трачу.
(P.s. - это реально правда, меньше на игры тянет).
Sad smile*

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Silfuriel

Консоли как обычно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 299 комментариев
null