Мнение о: House of Marley | Positive Vibration XL Bluetooth Headphones

Спойлер: Самая Середина.

Мнение о: House of Marley | Positive Vibration XL Bluetooth Headphones

Всех приветствую!

Сегодня хотел бы поделиться мнением о моём недавнем приобретении (учитывая то, что пара человек попросила меня это сделать). Постараюсь подробно, насколько смогу, рассказать о том что из себя представляют эти наушники со своей не высокой и покосившейся колокольни. Это "мнение" и "ощущения" не только о самом товаре, но и в принципе о подходе к покупке и общих впечатлениях от выбора, поэтому возможны лирические отступления и длительные вступления.

Достаточно давно задумался о беспроводных наушниках полноразмерного типа. Ранее сталкивался в основном с проводными версиями Marshall, Sennheiser, Duga и прочими хайповыми товарами, бросаясь из крайности в крайность среднего сегмента.

Провода, это конечно круто и конечно же, при наличии хорошего проигрывателя они будут предоставлять хотя бы более широкий диапазон в громкости, но со временем понимаешь всю прелесть свободных рук и не тянущегося из штанин провода, который стремится зацепиться в переполненном автобусе за любой выступ, со свистом вылетая из гнезда, превращая тебя посреди человеческого месива в рыбака наматывающего в бешеном темпе леску.

В последнее время я был сосредоточен больше на tws-затычках, стараясь совмещать чистоту звучания, стоимость и удобство в одном устройстве. Хороших показателей в этом сегменте мне помогли достичь Samsung Galaxy Buds Live (пусть и не без проблем в плане удобства), оставалось только "полернуть" свои меломанские хотелки чем-то полноразмерным и начался не длительный, но довольно энергичный поиск чего-то, что зацепит меня как визуально, так и качеством звука, хотя бы для начала по словам какого-нибудь очередного технообзорщика.

Очередной список классический протухших "новинок", обновлённых линеек и рекомендаций, а так же сравнения в очередных обзорах, которые склоняются к одному единственному "всё же не дотягивают до WH-1000XM4" (спасибо, леди, джентльмены и небинарные ледимены, я этого не понимал копошась в среднем сегменте !!!)

Как в визуальном, так и в "обозреваемом" плане, всё это однообразное разнообразие очень быстро стало мне наскучивать. Мои личные хотелки склонялись к простому и удобному инструменту, не засирающему уши "насыщенными синтетическими басами", который не прогнётся под диким импактом некоторых треков, и даст мне более детальную сцену. С Buds Live ты чувствуешь себя комфортно и даже на максимальной громкости наушники практически не дребезжат, но фон всё-равно превращается в кашу, в которой приходится сосредотачиваться на том, чтобы услышать определенный инструмент. Получается картина импрессиониста, посреди которой обычно находится довольно увесистая деталь гиперреалистичного типа в лице вокала.

Мнение о: House of Marley | Positive Vibration XL Bluetooth Headphones

Positive Vibration XL сначала привлекли меня визуально. В местном маркетплейсе они находились на предпоследних местах по "рекомендациям" и пришлось добираться через дебри JBLоSonyвского леса перед тем как остановить свой предвыбор на продукции Hous of Marley, с которой (как я понял дальше) многие сталкивались благодаря проводным затычкам:

Мнение о: House of Marley | Positive Vibration XL Bluetooth Headphones

Далее, увлекаемый всё новыми и новыми открытиями, связанными с этой компанией, я всё больше склонялся в сторону незамедлительного приобретения именно модели XL. Нет, она не казалась мне "тру-меломановской", просто удобной и качественно собранной. Метал, пластик и ткань в нужных дозировках. Сдержанные отзывы не смущали, было так же достаточно англоязычных ревью на различных площадках от простых пользователей, на которых я и увидел важное: несоответствие цветовой гаммы с рекламными страничками. Обычно пользователи делились мнением о розово-белых или индиго (да, это синий) моделях, в то время как сдержанные блогеры больше использовали классическую черную расцветку. Как итог: на первый взгляд бронзово-розовый цвет (воде как должен быть латунный) на обложке, внутри оказывается довольно мягким розовым, а пересвеченный синий, становится глубоким индиго со светловатыми вставками в районе ткани.

Проблема выбора цвета никогда не казалась мне столь глубокой, как в этом случае. Я не был против розового, если он хорошо полирован бронзой. Как не был против чёрного или синего. Но что же мне больше всего подойдет на постоянку? Местный маркетплейс спонсируемый "микрофинансовой организацией" не давал каких-либо четких ответов как по наличию товара, так и по его цветовой гамме. Один несчастный магазин занимается до сих пор якобы завозом этих моделей из Москвы, но даже ответа по наличию я не дождался после прямого запроса с помощью телефона. (при детальном разборе я увидел офис этого магазина и "всё мне ясно стало теперь"). Поэтому незамедлительно я обратился к другому агрегатору продавцов, уже на российском "базаре" по имени OZON (нет это не реклама).

Там я быстро оформили покупку на оставшиеся в наличии только чёрные модели. На тот момент меня просто так распирало от желания попробовать, что я не стал уже думать о цвете. И вот, после моей покупки, буквально на следующий день, появились другие два цвета в продаже, а чёрные испарились.

Пораженный своей неуд...нетерпимостью я стал ждать и ждал достаточно недолго, ведь DHL ("честно буду" это не реклама) не зря берёт четверть цены товара в оплату за доставку.

Мною была приобретена модель без активного шумоподавления т.к. я не стремлюсь убежать от мира вокруг, как Синдзи и мне не нужно сидеть в офисе, углубившись в тишину своих мыслей, утопая в звуковом киселе.

Конструкция амбушюр и без того хорошо огораживает меня от внешних раздражителей, не подавляя их полностью. Утечки звука при этом присутствуют и со стороны, в переполненном помещении, при полной громкости, сторонние наблюдатели будут слышать довольно чистый и тихий шепот, на мой взгляд, не раздражающий слух.

Аналоговые кнопки бодро щелкают с небольшим сопротивлением. Управляться с ними достаточно приятно, после того как натыкаешься в свои tws-затычки с сенсором (со стороны трудно не улыбнуться парню, который тапает по своим ушам в надежде сдать на трек назад).

Никакого дополнительного ПО для телефона скачивать не нужно, всё по классике, всё достаточно понятно. Сопряжение работает стабильно и явно дальше чем у TWS без потери связи на перекрёстках, где обычно случаются заикания. Что больше всего понравилось - автоматическое отключение, после длительного ожидания или когда в офисе я перехожу на Buds Live - затычки становятся автоматически главными, они отодвигают PV XL на задний план. После некоторого времени Marley, как было заявлено выше, отключаются.

Про удобство при ношении можно немногое сказать. По сути, и Buds Live можно назвать очень удобными, с одним небольшим замечанием - удобны в определённом положении. Всё-равно остаются некоторые позиции в которых практически любые наушники начинают приносить неудобства или вполне ощутимую боль. Если говорить о наушниках Samsung - мой козелок (нашел какое-то умное название), когда тап по сенсору загонял наушники глубже, страдал очень сильно. Хрящ болел до тех пор, пока уши не привыкли и сейчас, даже если горизонтально вставить наушники - никакого дискомфорта я не испытываю. Positive Vibration только раз доставили мне неудобства, стиснув голову так, что я чувствовал как бьется в истерике кровь в моём черепе. Быстро смекнув, как удобнее всего их будет носить (сместить с верхушки моего далеко не покатого черепа) я больше не испытывал неудобств даже спустя 8 часов беспрерывного ношения, за исключением слегка взмокших ушей. Большее удобство доставила матерчатая подушка на верхушке дуги. Сама дуга регулируется достаточно чётко и чувствуется каждый выдернутый или вдавливаемый зубец. Контроль дуги становится еще жестче при одетых наушниках, что для меня никак не является минусом. Надёжность посадки высокая, но спортом не стал бы заниматься из-за материала, впитывающего пот достаточно бодро. На моей памяти и в Маршалах свободно занимались в спортзале на силовых упражнениях, но я не зарабатываю достаточно, чтобы держать одни уши для зала, другие для дома, а последние на выход в двух расцветках.

Мнение о: House of Marley | Positive Vibration XL Bluetooth Headphones

С момента получения ушей, а это было 05.10, я заряжал их единожды и то не полностью - до 90%. С 70%, меньше чем за час, через type-c и комплектую зарядку "ultra fast charge" от Xiaomi Redmi Note 9 Pro.

Да, именно Redmi 9 является тестовым стендом при прослушивании музыки. Открыв для себя мир потоковой музыки, я перехотел что-либо скачивать отдельно или нарезать собственный скромный сборник "фирмы". Стриминговый сервис, предоставляемый мне желтой компанией (а здесь не проплатили), ладно (это авансом) - Яндекс.Музыкой, удовлетворяет меня в главном: рекомендации. Качество музыки со стороны аудио не топ и не дно, а самое то чтобы слушать по одному клику, как и закачивать, как и делиться. Часть честно купленной фирмы я всё же залил со своей древней нарезки и избранными в этот раз стали Tool и Norma Jean. Прослушивание (непонятно зачем) устроил на отдельном проигрывателе Pulsar+.

И здесь мы плавно идём к очень спорному моменту, который я постараюсь передать через собственные ощущения:

Переходя непосредственно к мнению о наушниках, я, как и в первой строчке, хочу заметить самое важное - Это очень средние наушники (по крайне мере из тех что я пробовал ранее). С таким мнением столкнётся почти каждый, кто стремится к идеалу за малые деньги или у кого есть требования к "звучанию" определенного жанра.

"Ничего особенного" - девиз с которым я сталкиваюсь обычно со стороны искушенных слушателей с hi-fi плеерами на которых загружены виниловые нарезки. Не залезая в это царство лампового разврата, я лишь замечу что сейчас, с наушниками от Marley, лично я и только я, нахожусь в балансе всего того, что я хотел от музыки. Единственное что, баланс приходится таки держать и это не дзен-буддистское спокойствие на точённых пиках, скорее мерное пошатывание из стороны в сторону на доске из сомнительных запросов.

Взять целый жанр и сказать что он звучит как-то определенно на аппаратуре нельзя. Даже если 2 группы или исполнителя находятся очень рядом друг с другом по звучанию, при сведении всего этого великолепия в один трек можно просрать или проигнорировать некоторые инструменты, которые в представлении одной группы должны быть на первом месте, в представлении другой - являются лишь фоном. И пытаться сделать этот фон равным основной структуре благодаря выкручиванию нужных настроек, для меня не представляется каким-либо рабочим вариантом.
Я использую стоковые настройки аппаратуры без эквалайзера и дополнительных басов. Ровно то что вышло из коробки.

В случае с Marley, то что есть "в коробке" не настроено или игнорирует некий "импакт". С моей стороны "импактом" я бы назвал то дребезжащее чувство ,когда поставленный вовремя акцент выталкивает колоссальное для восприятия количество вибраций и будто прессует или высасывает твою душу через слуховые каналы. Конечно, это в основном необходимо для басов, чтобы "качали". Теряется ли прелесть треков от этого? Давайте рассмотрим детально.

Porcupine Tree - live (Tilburg, Netherlands) Full Song

Одним из первых треков что я опробовал стало живое выступление Porcupine Tree. Песня Anesthetize. Комплесный и глубокий трек на первых порах, точнее в первых двух третях, показался мне очень живым (irony). Детальность исполнения всех инструментов чувствуется более чем полностью. Всё чисто, аккуратно и с чувством передаётся мне по динамикам. Барабаны обретают объем, натянутость мембраны ощущается при каждом прикосновении палочек. Тарелки становятся металлическими, их звук рассыпается в пространстве между ушной раковиной и динамиком, обдавая барабанную перепопку приятным дождём. 2/3 трека пролетают сквозь меня, словно я слушаю его в первый раз и это далеко не преувеличение, я действительно слушал пол дня один и тот же трек. Третий акт не смог только одного - поставить первые акценты на бас-гитаре. Ей хватило быть слышимой, быть крепкой, но не дать мне ощущение начала новой композиции, коей и является последняя треть. Еще раз, бас был, но он быстро расплылся. Пусть и немного, но это меня расстроило...ненадолго.

Я прошвырнулся по прог.металу, насыщаясь качественным звучанием необычных мелодий. Все переходы, которыми обычно насыщен жанр, оставляли во мне лучшие чувства, но чего-то не хватало. Всё так же я ощущал недостачу в чём-то, что напоминает бас, но не является только его важной частью.

В последующем до меня быстро дошло, что основной проблемой (да, я не собираюсь эти загадки раскидывать на несколько абзацев) является то что в основном до этого, как захотелось пересесть на постоянку полноразмерных наушников, я предпочитал затычки и желательно "вакуумные". Чрезмерная приближенность динамика к барабанной перепонке и создаваемое давление давали иллюзию импакта, вытаскивая акценты чрезмерно вперёд. Да, они были грязнее чем есть сейчас, но они были и поэтому скорее всего Anesthetize запомнилась мне в момент начала третьего акта такой сильной, что теперь этого не хватает. Если брать уши, которые стремятся насытить вас жгучими басами (считай почти вся линейка JBL), то можно только сетовать на то, что басы не имеют чётко выраженного начала, той натягиваемой струны, которая сначала щёлкает, а потом продолжает равномерно расплываться по вашему мозгу. Positive Vibration же даёт мне практически полный комплект звучания, за исключением того, что бас-толчок утопает в верхах и середине, которые в свою очередь очень красиво очерчены.

Наушники от House of Marley всё же требуют некоторого привыкания к собственному звучанию. Для меня это привыкание проходи достаточно легко. Там где я немного потерял в низких частотах, на смену приходит ярко выраженные и не украшенные верхи и серединка.

Опять же, радует то, что на полной громкости наушники не прогибаются и не разрушают звучание, ударяя по всему слуховому аппарату струёй песка.

Самым простым примером в этом случае будет довольно попсовая, ненавистная многими "тру-кембывытамнибылифанатамиочередногожанракоторымязаинтересовалсянедавно", Lorna Shore:

LORNA SHORE - To the Hellfire

Проблема с этим треком у меня была именно в том, что при брейкдаунах, когда на обе тарелки опускались могучие руки (на мой взгляд) виртуозного барабанщика и гитары вторили ему стараясь опустить трек прямиком в преисподнюю, глубоко в мозг проникала по ощущениям тонкая струя песка, которая просто разрушала всё восприятие трека на большой громкости. Трек достаточно яркий и наполнен деталями, которые после очередного "падения" приходилось по новой выискивать. На Positive Vibration я не замечал никаких просадок, даже добавляя немного мощей через кабель. Трек идёт идеально, а последний хлопок барабанщика, после весьма впечатляющего хрючания, лишь заставляет жопный аппарат сильнее сжаться. Это не отменяет того факта ,что всё же при брейкдауне той урчащей низкой подстилки не слишком много и по сути ощущаешь себя брошенным на асфальт, а не утопленным сильными патлатыми и забитыми руками в пучине сгущенных звуков.

Еще, как пример, могу поделиться следующим треком шведской прог.метал группы:

SOEN - EMDR

По третьему разу, чтобы закрепить то о чём я говорю.

Нареканий на гитарные переливы у меня нет. Весь трек проходит не в ожидании сочной части ,а сам является сочным куском. Однако бас-гитара плетётся где-то там, позади, хотя струны на мой взгляд шлёпают достаточно бодро. Для супер-группы, смысл которой собрать различных, по своему талантливых, музыкантов и вместить талант каждого в один трек, будет потерей если слушатель не разберётся хотя бы в одном инструменте и не оценит этот талант наравне со всеми остальными. Уже на втором куплете бас отступает еще дальше и пусть металл его струн слышится очень чётко, за композицией он словно не поспевает. Свободнее начинает дышать, когда наушники подключает по проводу к ПК с терпимым звуковым чипом.

Мне трудно сказать насколько это плохо всё вкупе, потому что подобные треки занимают лишь часть ротации ежедневного плейлиста.

Когда в дело вступает инструментальная музыка, а особенно духовые, на которые в последний год я подсел и не знаю почему, то никаких нареканий быть не может. Тромбоны, валторны, тубы, баритон-саксофоны - мне словно шепчут на ушко вздутые влажные губы музыкантов.

Особенно меня радуют современные исполнители и их композиции:

Lettuce - The Lobbyist

В этой композиции прекрасно всё и на удивление просыпаются те самые низкие, не супер сочные, но подчёркивающие, обволакивающие частоты. Становится приятно, когда на этой подушке разворачивается душное духовое представление. Здесь практически нет никаких претензий, просто ощущение полёта и танца.

В эту же копилку идут Moon Hooch, Melt Yourself Down и недавно открытые мной Mammal Hands.

Вся классика по типу той что вы наверняка слушали после ознакомления в Fallout 3 прекрасна и не требует доработки.

Треш по типу Terror или Get the Shot просто заливается в меня ранним утром без надобности хоть как-то снижать громкость.

Практически всё что предлагает мне Яндекс.Музыка я слушаю просто потому что это хорошо слышится. Добавляемое во "мне нравится" лишь увеличивается изо дня в день.

Конечно, некая грусть из-за невозможности просраться под какой-нибудь RtJ и подобные треки присутствует, но это кажется временным неудобством привыкания, а не проблемой глобального масштаба.

BOOTS - Delete Delete (feat. Run The Jewels & Cristin Milioti)

Я всё больше осознаю, что многие исполнители игнорируют часть вещей, часть инструментов не просто так. Есть какие-то причины и надобность гнаться и вытаскивать каждый раз, каждой новой настройкой, каждый не особо понравившийся трек отпадает. Усреднение показателей это не проблема, если в музыке тебя интересует мелодия, а не её передача через динамик. Конечно ,вполне возможно, через года 2, когда аккумулятор на PV начнёт задыхаться я перейду в топовый сегмент полноразмерных наушников. Я надеюсь что мне не придётся этого делать и то что есть у меня сейчас прослужит как минимум пятилетку без надобности задумываться из-за технических проблем переходить на что-то другое.

Самое важное, пока не забыл:

Есть группа, которую мне особо хочется отметить т.к. я их начал слушать по новой из-за качественного нового звучания:

ALEXISONFIRE "No Transitory"

ALEXISONFIRE - пост-хардкор моей юности возвращается в ротацию с ноги. Все некогда казавшиеся "грязные треки" очистились и насытились рычанием одного вокала, шелковой нежностью второго, инструментальным визгом и грубыми ударными. Я СЛЫШУ ВСЁ и мне не больно, и не неприятно. Помимо инструментала и регги, подобная музыка отлично ощущает себя без надобности низкого импакта, достаточно того что есть.

Прослушивание Norma Jean и Tool не дало каких-то значимых результатов, которые можно как-то по особому оценить и выделить. Чистота ни есть "изюминка", которую можно приплести к явным плюсам. Она и так присутствует и то что трек станет чуть тише и чище, для меня не играет особой роли.

В предпоследнем абзаце хотелось бы упомянуть комплектацию:

Отличный мешочек для переноски складывающихся в три погибели чашечек.

2 плетённых и достаточно длинных провода: зарядка и jack

Макулатура

Наклеечка

Крутые наушники

За сим, надеюсь что данное мнение кому-либо поможет определиться с выбором. Если остались вопросы - без проблем отвечу на них в комментариях.

Спасибо, что дочитали до конца.

p.s. slap это больше шлёпать или дёргать? Есть здесь мастера-дергунчики? :)

2828
25 комментариев

Это мем?

1
Ответить

Это djent

1
Ответить

Лайк за Lorna Shore

1
Ответить

Лайк за Лайк!
Так за основу взято.

1
Ответить

Я так описывать качество звучания не умею, поэтому вот вам просто мои розовые PV XL 👀

1
Ответить

Красивые. В посте я ошибся с цветом. Они должны быть не латунными, а медными. Главное что нравится звук и в целом общий вид.

1
Ответить

Кстати, спасибо за это мнение. Как раз выбираю между сабжем и филипс taph805, пытаясь понять, есть ли жизнь в среднем сегменте с диапазоном частот 20-20к или нужно собраться с духом и финансами, таки решившись на сегмент повыше с их 7-40к. Тем более уже упустил скидку в доктор хэде на эти Марли, когда отдавали за 6400, а теперь они уже сравнимо стоят.

1
Ответить