На «старших» Xbox большие улучшения, а на ПК — проблемы: Digital Foundry о втором этапе тестирования Halo Infinite

А на Series S исчез режим 120 fps, в котором разрешение опускалось до 540p.

На «старших» Xbox большие улучшения, а на ПК — проблемы: Digital Foundry о втором этапе тестирования Halo Infinite
11 показ
13K13K открытий
22 репоста

Разработчики убрали режим 120 fps на Series S, в котором игра работала с разрешением 540-720p при 100-120 кадрах в секунду. С чем это конкретно связано, неизвестно

Ну так чтобы не шутили про то, что разрешение проваливается ниже позорной HAZE на PS3. Кстати, а где графон? Похоже на прокачку HALO2 из MCC максимум.

Ответить

а зачем на консоле иметь 120 фпс?

Ответить