На «старших» Xbox большие улучшения, а на ПК — проблемы: Digital Foundry о втором этапе тестирования Halo Infinite

А на Series S исчез режим 120 fps, в котором разрешение опускалось до 540p.

На «старших» Xbox большие улучшения, а на ПК — проблемы: Digital Foundry о втором этапе тестирования Halo Infinite
11 показ
13K13K открытий
22 репоста

Ситуация с хальцом, прямо показывает к чему приводит учёт ПК рынка, и отказ от классической практики системселлеров…

Вместо доработки игры, убивают гору времени на ПК порт, вместо проработки сингла, убивают ресурсы на FTP MP часть, которую на ПК невозможно будет спереть, по определению, именно по этому к ней так уделяют внимание.

Ответить

Ну да, виноват ПК. Именно так. А сотни других издателей, которые делают игры на все платформы сразу и у них это отлично получается, не в счёт.

Ответить

Какая чушь, нет никакого порта на пк. Игру делают на пк, тестят на пк, собирают билд и тестят на консолях. А проблема работы на пк из за количества возможных вариантов комплектующих и недосмотр разработчиков

Ответить