Рубрика развивается при поддержке
Advertisement
Железо
Granger

Microsoft сама рассказала, как обойти все ограничения и установить Windows 11 на неподдерживаемом ПК через ISO-образ Статьи редакции

Достаточно добавить один параметр в реестре.

Компания опубликовала инструкцию, в которой перечислила способы установки Windows 11 и поделилась официальным методом обхода проверки поддерживаемой модели процессора и доверенного платформенного модуля TPM 2.0. Для этого необходимо:

  1. Открыть «Редактор реестра».
  2. Перейти в раздел HKEY_LOCAL_machine\system\Setup\MoSetup.
  3. Создать параметр типа DWORD (32-бита) с именем AllowUpgradesWithUnsupportedTPMOrCPU и присвоить ему значение 1.

После этого при установке Windows 11 с использованием записанного на съёмный носитель ISO-образа системы, проверки на модель процессора и наличия TPM 2.0 выполняться не будут.

При этом на компьютере должна быть поддержка TPM 1.2, уточнили в Microsoft. Стоит отметить, что на некоторых ПК эта функция отключена в настройках BIOS. Кроме того, возможность активировать опцию в параметрах иногда появляется после обновления прошивки BIOS. Чтобы проверить, какая версия TPM включена на ПК, необходимо запустить программу tpm.msc через утилиту «Выполнить» (Win + R).

В Microsoft подчеркнули, что некорректные изменения в данных реестра могут привести к возникновению неполадок в работе ПК. Также в компании отметили, что применять этот способ обхода не следует, только если его не порекомендовали в службе поддержки.

Релиз Windows 11 состоялся 5 октября 2021 года. Компания начала постепенно распространять систему среди пользователей через «Центр обновления», а также предоставила доступ к релизной сборке с номером 22000.194 в формате ISO-образа.

0
282 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
JohnKey

Сами создали проблему, сами её и решили

Ответить
392
Развернуть ветку
Psenomorf

Всё просто: теперь, если будут проблемы — это не их проблемы.

Ответить
243
Развернуть ветку
Мутный корабль

Как будто когда-то было иначе

Ответить
55
Развернуть ветку
JohnKey

Если че сам виноват, остался бы на досе ничего бы не произошло

Ответить
14
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

640K ought to be enough for anybody (1981) Билл Гейтс

Ответить
–29
Развернуть ветку
SoulRiets

1981 
КАК АКТУАЛЬНО

Ответить
23
Развернуть ветку
Uthyr

Он любит пукать в лужу.

Ответить
4
Развернуть ветку
Сулейменов Айдар

Большинство людей потом в течении 10 лет обходились компьютерами с объемом оперативной памяти в 48кб, 64 КБ и 128кб. 640 КБ в 1981 это было как сейчас терабайт оперативной памяти. Учитываете контекст времени.

Ответить
7
Развернуть ветку
Alex Fly

Это рофл от программеров древних как этот мем. В реальности билли такого не говорил.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Все так говорят - когда их поймали на глупости)
Но в народ ушло - да)))
Больше минусов богу минусов)

Ответить
4
Развернуть ветку
Alex Fly

Ну так нужно другую цитату приводить "Виндос 10 последняя номерная виндовс! Мамой клянусь!" - Сатья Наделла

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

"These words appeared at the beginning of an editorial written by James E. Fawcette published in the April 29, 1985 issue of InfoWorld. But no precise reference was given, and the words did not occur as part of an interview."

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

Короче редактор выдумал жареную цитату, как в спид-инфо.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Кто это

«Ярослав Голубев» еще известен как: «Голубев Ярослав»

***
Ты в курсе, что ты сегодня великолепен?

Ответить
1
Развернуть ветку
perfect_genius

Конечно не он, это говорил Стэтхем же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Beril Lupercal

32гб хватит всем

Ответить
1
Развернуть ветку
perfect_genius

Напиши своё настоящее имя, чтобы остаться в истории.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

Это ему журналисты Infoworld в 85 году приписали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Gorynych

Видимо желающих перейти оказалось даже по негативным прогнозам еще меньше :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Кадыков

Пусть мне заплатят что бы я установил их Винду.

Ответить
0
Развернуть ветку
JohnKey

Xtnshyflwfnsq - Вот ваш оем ключ, с вас бладборн на пека 

Ответить
3
Развернуть ветку
Kijojora

хоть денег не взяли за это

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita

Типичная MS

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

У них обновление винды с любой редакции на любую редакцию так решается. 
Хотя официально там особо не повысишь\понизишь, скипая "соседние" редакции 

Ответить
0
Развернуть ветку
Nelroy

Добавь ЭТОТ параметр реестра, и на твой компьютер ВСТАНЕТ даже Windows 11...

Ответить
266
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

ШОК! МУЖ УСТАНОВИЛ НА ПК НЕПОДДЕРЖИВАЕМУЮ ВИН11! ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ВСЕГО-ЛИШЬ ДОБАВИТЬ ЭТОТ ПАРАМЕТР!!!

Ответить
120
Развернуть ветку
Максим Груздев

И скрин с содой

Ответить
73
Развернуть ветку
Trixerus

надо фото где чувак соду в БП засыпает 

Ответить
2
Развернуть ветку
Ефим Тунев

"ШОК! МУЖ УСТАНОВИЛ НА ПК НЕПОДДЕРЖИВАЕМУЮ ВИН11! ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ВСЕГО-ЛИШЬ ДОБАВИТЬ..." - поправил.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alice Wonder

МУЖ ДОЛБИТ ОКОШКИ УЖЕ 48 ЧАСОВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВИНДОВС 11, ВСЕГО ЛИШЬ 1 ПАРАМЕТР...

Ответить
8
Развернуть ветку
Ефим Тунев

Моё воображение... 🙈 прочитал "кошки".

Ответить
0
Развернуть ветку
Granger

Конечно, можно было сразу написать в деталях «Достаточно добавить параметр AllowUpgradesWithUnsupportedTPMOrCPU в реестре» :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка

При этом на компьютере должна быть поддержка TPM 1.2, уточнили в Microsoft.
Так а толк, если вот это вот? Смысл обходить ограничения, если трм всё равно должна быть?

Ответить
7
Развернуть ветку
Victor Madchild

Поддержка и наличие - разные вещи. Думаю на динозаврах старше какого нибудь айви бридж не будут ставить 11ую по другим причинам.

Ответить
2
Развернуть ветку
Not Miracle-

Но если есть TPM 1.2, АХАХХАХ 

Ответить
2
Развернуть ветку
Andy Terrion

На это тоже должна найтись своя настройка в реестре... но чуть позже!

Ответить
6
Развернуть ветку
Not Miracle-

Ага))) 

Ответить
3
Развернуть ветку
Korvin El

 Достаточно добавить один параметр в реестре.
Нужен старый дедовский способ...

Ответить
115
Развернуть ветку
Олег Мурин

Нужен старый дедовский способ...
Понял, Windows 11 ZverDVD уже на подходе

Ответить
31
Развернуть ветку
Tentacle Tenticals

Надеюсь с ней на обложке, да?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Мейдер

Есть  в каждой квартире...

Ответить
17
Развернуть ветку
lergvot

reg файл

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

J3QQ4-H7H2V-2HCH4-M3HK8-6M8VW

Ответить
1
Развернуть ветку
maxys146

Я наизусть его помню до сих пор...

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Хасанов

АКУШЕР ОБЛЫСЕЛ, КОГДА УВИДЕЛ, ЧТО ЛЕЗЕТ ИЗ ЦЕНТРА ОБНОВЛЕНИЙ WINDOWS

Ответить
73
Развернуть ветку
Мутный корабль

Пока лучший коммент тут)

Ответить
0
Развернуть ветку
Rem

Не думаю, что такая ебля того стоит. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Gray Brevis

ебля
Достаточно добавить один параметр в реестре
чел...

Ответить
144
Развернуть ветку
Константин Морозов

Для среднестатистического пользователя у которого браузер это интернет, ковыряние реестра - чёрная магия. 

Ответить
106
Развернуть ветку
Мутный корабль

Именно, чтобы таких отсеять и сделано это всё.

Ответить
29
Развернуть ветку
Bulat Akhmetshin

И зачем их отсеивать?

Ответить
0
Развернуть ветку
rongfor

Среднестатистическому пользователю похуй на эти ваши новые виндовсы и их обновления

Ответить
11
Развернуть ветку
Станислав Петров

Придет время - купит новый ноут с предустановленной 11, вот и всё.

Ответить
9
Развернуть ветку
Мутный корабль

Тогда ему надо кинуть рег файл и сказать запускай эту программу(рег файл) , сами программисты от Microsoft написали ее

Ответить
0
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Так это же вирус из-за которого компьютер взрывается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Ну винда, допустим, поставится - а дальше что? Система в таком виде неподдерживаемая, а учитывая сколько времени они будут править баги после релиза - смысл на такое добровольно подписываться?

Ответить
9
Развернуть ветку
Gray Brevis

А дальше ты взвешиваешь риски и решаешь сам, надо оно тебе или нет.
Всё так же, как и на поддерживаемом железе, только при возникновении неполадок MS ни за что не отвечает и их поддержка может тебя послать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

а зачем что-то взвешивать? Чекисты из Мелкомягких с наганами за спиной не стоят. Можно просто не бежать впереди паровоза и попридержать коней.

Ответить
3
Развернуть ветку
AtillaFox

"НИСОВРЕМЕННА!!!1111"

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Гартман

Можно подумать что прям много людей с лицензионной виндой)
Для среднестатистического челика MS и так ни за что не отвечает и их поддержка может тебя послать

Ответить
0
Развернуть ветку
Trixerus

мне кажется с учётом что система не поддерживаемая - после таких манипуляций можно потом хапнуть проблем из-за взаимодействия каких-нибудь программ, антивирей и особенно при новых обновлениях. А именно прилетает обнова, хуёвничает твои файлы или реестор и винда говорит что смотри на загрузочный экран, а дальше ты идёшь нахуй и все твои файлы идут в пизду добавляя время и  мороку с полной переустановкой. Апофеозом будет если обычный юзверь воткнёт флешку с 7-10 виндой и комп ему скажет что у вас более новая версия и хуй тебе, а не винда, либо форматируй хардач в ноль.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Романов

Бро, как владелец лицензии с подписочкой могу тебе сказать, что переустановка Винды даже скучна стала. Файлы - в облаке. Системные папки - в облаке. Драйвера сами подтягиваются.
Самая долгая часть процесса - это показать облачному хранилищу его же папку, он начинает дотошно проверять все файлы на соответствие. Может до часу занять. Но это тебе, впрочем, почти не мешает)

Ответить
0
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Очередные пуки в лужу. Не поддерживаться будет ну максимум bitlocker или еще какая шелуха которому обычному пользователю вообще не нужна и только проблем создаст.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Обожаю такую аргументацию - позволяет закинуть в игнор без дальнейших дискуссий.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Боже, в игнор кидают молча. В лс мне еще напиши что в игнор кинул, а то вдруг я не замечу этого.

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Все поддерживаемое ))
Вы название ключа читали? 

Allow Upgrades With Unsupported TPM Or CPU

Ответить
0
Развернуть ветку
Purayeru Purayeru

Ебля будет потом возможно, когда поставят уже

Ответить
0
Развернуть ветку
Fef GiT

В 2000-х с таким подходом ты бы играл только в "сапера" и "паука" )

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Андреев

Представил Эпл, рекомендующую пару команд в терминале, для обновления на свежую сборку 👹 Последние 10 лет индустрия делала всё, чтобы пользователи не лезли под капот — сторы, мобильные ос, где разве что только обои можно самому поменять, и вот хир ви гоу эген. 

Ответить
14
Развернуть ветку
Мутный корабль

Последние 10 лет индустрия делала всё, чтобы пользователи не лезли под капот

Слава богу, что остались ещё те, кто не движется в этом направлении.

Ответить
55
Развернуть ветку
Мутный корабль

Эппл просто порекомендовала бы купить новый Мак в данной ситуации, это точно.

Ответить
48
Развернуть ветку
Тимур Гимадиев

Именно это мне и порекомендовали в Microsoft 🥲

Ответить
0
Развернуть ветку
Miasma

Так кастомизация это круто.
До сих пор мечтаю про модульную систему, где можно отрубить всё ненужное и при этом с поддержкой всего актуального софта.

Ответить
12
Развернуть ветку
saber-nyan

Install Gentoo!

Ответить
15
Развернуть ветку
Sm1th .

А потом оказывается, что стооолько всего оказывается нужно.

Ответить
12
Развернуть ветку
Okonma

Ты не поверишь...

Ответить
2
Развернуть ветку
BorgYSkY

Так железо неподдерживаемое. Это как если бы эпл сказала прописать пару команд в терминале чтобы поставить монтерей на макбук 2008 года

Ответить
14
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ой, не надо тут про святую эпл. Мне приходилось лезть в загрузчик и править конфиги, чтобы добавить нормальную поддержку 2к разрешения.

Ответить
11
Развернуть ветку
Alex Fly

Ну, эпл просто пишет что вот такие маки не поддерживаются. И все на этом. Но если очень хочется то можно.

Ответить
6
Развернуть ветку
Олег Костюк

Дефолтному юзеру глубоко насрать какая у него винда, на работе у себя поспрашивал человек 30, часть на семёрке, часть на десятке, которая в комплекте с ноутом шла и т.д, энтузиастам которым прям руки чешутся поставить новую ОС, не составит труда одну ветку в реестре прописать по такой инструкции, да, это не "юзер-френдли", но и компания не обязывает это делать, дело твоё.

Политика тех же гигантов как Гугл и эпл ничем не лучше, только это проявляется в других аспектах, так как компании перешли из клиентоцентричности в капитализм

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Лол, эти компании всегда были про капитализм, не обманывай себя. Клиентоориентированность сама по себе никак не противоречит желанию зарабатывать. Другое дело, что чем компания больше и у неё больше клиентов, тем труднее это делать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Костюк

Ясен хрен, что компании делают для того, чтобы зарабатывать, но если раньше доход строился на сарафанном радио из-за которого люди приходили в компанию, так как качество преобладало над доходом, порой даже в минус, то сейчас эти "гиганты" позволяют себе выпускать на рынок сырье, тестировщиками которого становятся люди не работающие в этих самих компаниях и не имеют никакой доход с этого, так шо вроде прогрес и идёт, но каким путем это все работает - в корень поменялся

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Не совсем сарафанное. Сначала получили деньги от инвесторов, потом на эти деньги закупалась реклама. Ну продукты и сейчас есть неплохие, но не всегда правда.

и не имеют никакой доход с этого
В смысле? Они же за ЗП работают, как и большинство остальных работников этих компаний, устроенных а штат. Акции получают единицы, а большие пакеты получают те, кто в компании чуть ли не сначала.

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Костюк

Имел ввиду чистое КПД в плане дохода самого производства, зарплату сотрудники то могут получать, но какой доход приносит компания вцелом это другая история, но мы уже прям сильно отошли от курса;) итог таков, что проблемы у винды есть - ибо курс взят на то, чтобы проблемы нашли быстро те, кто ею уже пользуется, а инсайдерская программа это прям для "энтузиастов-энтузиастов", но и обычных юзеров принудительно не выводят из экосистемы десятки как это было с 7 на 10 при массовой миграции.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ну, кстати, пользуюсь несколько дней, серьезных проблем на интеле не увидел. Есть мелкие баги, но совсем не критичные.
P.S. В целом в faang высокие зарплаты по рынку. Другое дело, что в Калифорнии жить очень дорого даже с такими ЗП, но это скорее из-за засилия там таких высокооплачиваемых людей)

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Костюк

Я на своем резаке первого поколения вообще в своих задачах проблем не нашел на 11, есть небольшие претензии только к дизайнерским решениям по типу "нажми на (показать дополнительные опции), чтобы вывалилось то контекстное меню, ради которого ты туда и заходишь по ПКМ на рабочем столе", а так по производительности все ок, многие жалуются после обновления с 10 на 11, а это ещё с покое веков писано, что все прошивки на телефоны/ос на ПК лучше ставить начисто, ибо реестры забиты хламом который подтягивает новая система не так как нужно

Ответить
0
Развернуть ветку
Жора Пистолетов

есть у них веселая проблема с датой при установке некоторых старых осей ,приходиться в терминале ее менять ,а так ошибка ...

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Очевидно, это ключ для энтузиастов. Они нужны, чтобы повысить массовость инсталлов среди них, обеспечить пользовательский фидбек и некий хайп. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Релиз m1 видимо обошел тебя стороной?
(сам на нем)

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

А что не так с м1, кроме того, что есть некоторые проблемы с совместимостью (что логично)?

Ответить
0
Развернуть ветку
D1ss

А смысл.. Если через "Центр обновлений" будущие обновления не будут прилетать 

Ответить
8
Развернуть ветку
goblin mir

Как обойти это - в следующей серии. х)

Ответить
64
Развернуть ветку
Иосиф Арцыбашев

Сомневаюсь что это так

Ответить
5
Развернуть ветку
Артём Шпенёв

Если через "Центр обновлений" будущие обновления не будут прилетать

Так в этом и смысл.

Ответить
4
Развернуть ветку
D1ss

В таком случае.. через год лучше установить 11 . Сейчас стабильности там 0 

Ответить
3
Развернуть ветку
Fef GiT

Само собой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Сафонов

У меня всё прилетает

Ответить
4
Развернуть ветку
Boruh Zackelberger

Всё там будет прилетать, это в энтерпрайзе саппорт просто будет просить у тебя спеку железки и отфутболивать разбираться с виндой на ней сходу самому, если там не сертифицированная конфа.

Ответить
3
Развернуть ветку
Fef GiT

Завидую такой фантазии - обращение энтерпрайза в саппорт после самостоятельного обновления через костыли!

Ответить
0
Развернуть ветку
LOL Bait

так обновления и нахер не нужны, всегда очень желательно ставить систему начисто

Ответить
–16
Развернуть ветку
Мутный корабль

Хз, седня поставил, для виндовс дефендр прилетает пока лишь

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Палицин

Запили еще одну новость о баге с л3 кэшем и снижении производительности на амд.
https://www.comss.ru/page.php?id=9668

Ответить
17
Развернуть ветку
ShkoloBrain

Гайд: как превратить райзен в FX

Ответить
5
Развернуть ветку
Обычный Человек

фуфыкс то все ещё тащит

Ответить
7
Развернуть ветку
Мутный корабль

О спасибо за новость. Как раз жаловался сегодня что в БФ новой Рязань странно себя показывает. Может дело в Винде было, а не игре)

Ответить
2
Развернуть ветку
Стройный мангал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Максим Петров

Через обновления винды фиксить будут? Т.е в каком виде прилетит фикс, непосредственно от амд или от майков?

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Я каждый день чекаю дрова для чипсета от амд. Они часто выпускают, уже есть категория windows 11.

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Петров

Т.е это надо будет обязательно ручками дрова чипсета обновить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Да, с сайта. Сами они не придут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Петров

Жаль, не люблю руками что-то обновлять.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Fef GiT

От обоих. Но хороший релиз 12-й серии интел обеспечил!

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Kanunik

"Microsoft рассказала, как обойти все ограничения и установить Windows 11 на неподдерживаемом ПК через ISO-образ! Нужно всего лишь..."

Ответить
11
Развернуть ветку
Сергей Викторович

нужен простой советский...

Ответить
6
Развернуть ветку
Виктор LVL90DRU1D Газманов

союз

Ответить
12
Развернуть ветку
Gradient.Kid

Эльбрус

Ответить
1
Развернуть ветку
You're good

Останусь на 10 пока

Ответить
8
Развернуть ветку
R25

А я пожалуй перейду, с семёрки

Ответить
0
Развернуть ветку
R25

На десятку

Ответить
1
Развернуть ветку
Fef GiT

LTSC?

Ответить
0
Развернуть ветку
Xi Jinping

Уже торг пошёл. Стоит ещё подождать и TPM с secure bootом уберут нахой без лазания в регистре.

Ответить
8
Развернуть ветку
zheka100pudov

Выпустят как обнову для хр)

Ответить
0
Развернуть ветку
Haskell

А разговоров то было 

Ответить
7
Развернуть ветку
Алексей Русаков

на моей z77 плате даже 1.2 нету)

Ответить
6
Развернуть ветку
Gray Brevis

У меня тоже z77 и нет программного TPM, только слот для чипа версии 1.2.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Васильев

А как понять есть ли программный TPM? 
Всё разобрался. По идее у меня на B450 должна быть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Имя Фамилия

авто установка работает чотко, проверил

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Романов

А мне 10ку накатила, сука.
Но скрипты таки рабочие. После них официальная 11 встала

Ответить
0
Развернуть ветку
Ёрп Сатроникс

Да даже с TPM вам необходимы мать и проц 8+ поколения / Zen+ для полной поддержки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Zhenia

Мать - самое важное в жизни пацана

Ответить
3
Развернуть ветку
Павел Романов

Это все обман, чтобы не давать саппорта. Но камон, там такие обезьяны бесполезные сидят. Имея лицензию ролфа ради пару раз к ним обращался. Пара часов безумных плясок с бубном без малейшего результата. Самостоятельно проблемы решаются за 5-10 минут без особого скила. Майкрософт...

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Маслов

тож самое, ведь хотел тогда доплатить пару тыщь и взять топовую мать, а теперь вот что)

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Романов

А я целенаправленно взял середнячка с только нужным мне функционалом. Подстава конечно казалось бы, но работает в итоге лучше 10ки)

Ответить
0
Развернуть ветку
goblin mir

Неужели поняли как просядет инсталбаза на фоне вируса и дефицита? =))

Ответить
–2
Развернуть ветку
Gray Brevis

Или поняли сколько малвари накачают люди в попытках преодолеть ограничения неофициальными методами.

Ответить
17
Развернуть ветку
goblin mir

Ну, думаю последнее как раз их мало волнует)

Ответить
1
Развернуть ветку
Stalker 7Q

На самом деле, если мыслить чуть шире, то, вероятно, вполне волнует — как минимум восприятие windows как небезопасной платформы

Ответить
9
Развернуть ветку
Trixerus

Надо просто чтобы владелец своего компа имел ещё меньше прав, а выдавать себе права админа можно только через телефон при каждом включении компа называя специальный код который можно получить только в офисе в Кентукки и менять раз в месяц ездить. Причём встроенный дефендер однохуйственно не будет видеть ни одного руткита или вируса сложнее "hello world", а будет выпиливать только кряки, трейнеры и ОЕМ ключи, а так же все лаунчеры кроме микрософт стор и программы-аналоги виндусовским екселю, вёрду и пр.

Ответить
3
Развернуть ветку
Иван Голунов

Какие малвари? Там буквально два bat-файла, которые на github открыто лежат. Один отключает проверку при обновлении, второй создаёт загрузочную флешку уже без проверки процессора и модулей. Статьи как обновится во всех технических изданиях первой ссылкой. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Муравьёв

Они ещё давно пообещали, что можно будет установить Винду через исо-образ и даже скрин на официальном сайте с окном в установщике, что ты принимаешь все риски и всё такое. При этом, этого просто нету в итоге в установщике. Видимо они поняли как обосрались и решили ничего не фиксить, а просто сказать как это вручную обойти, лол

Ответить
0
Развернуть ветку
Нижний интернет

Типичные виндопроблемы. Чтобы установить апдейт операционки, нужно руками ковырять реестр. 

Представил себе нечто подобное на Mac, хотя нет, не представил. 

Ответить
–12
Развернуть ветку
lnkkn

Попробуй установить свежую мак ос на макбук 2005 года, например

Ответить
9
Развернуть ветку
Нижний интернет

Ну, так одно дело установить новую операционку на морально устаревшее железо, которое не поддерживается. И совсем другое - беспроблемно установить новую ось на новое железо. 

Ответить
–16
Развернуть ветку
Ёрп Сатроникс

 Эта правка нужна для старого железа старше 4х лет (выходящего до 2017 года)

Ответить
4
Развернуть ветку
ShkoloBrain

Первые райзены по-твоему старое железо? Или kaby lake?

Ответить
2
Развернуть ветку
Ёрп Сатроникс

Дело не в мощности компа, а в необходимых модулях безопасности. Как ни странно нужный для Win11 модуль MBEC появился начиная с Kaby Lake, но видимо сырой вышел, раз требуют последующий Coffee Lake.

Ответить
1
Развернуть ветку
ShkoloBrain

Дык я в обеих смыслах имею в виду. Первые райзены ни морально, ни физически не устарели, это дело наверно чисто ради приличия и эмулировать можно попытаться

Ответить
0
Развернуть ветку
Ёрп Сатроникс

Как многие утверждают эти требования продавила команда безопасников, чтобы дырявость винды заткнуть с помощью новых защитных механизмов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Астаев

Как бы мне не нравился мой Ryzen 1700, но за эти 4 года он все же уже морально старый, хоть и производительности до сих пор за глаза.

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Стрелков

Ты, наверное, не понимаешь, что Эпплу не нужно поддерживать огромный зоопарк железа, в отличие от Майков?

Ответить
5
Развернуть ветку
Нефтяной каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Павел Романов

Блин. Вот почему надо смотреть способы в оригинале) Видел этот способ, но там ни слова не было про пропуск обновлений... Беда)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Харьковский

Спасибо, накатил на свой ноут древний, всё ништяк работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
иван иванов

А сделать по человеческий нельзя? Банально добавить галочку в установщики:"я согласен на риск" или что-то типо такого?

Ответить
3
Развернуть ветку
Ёрп Сатроникс

Если ставить начистую, то там отказ от претензий такой есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Муравьёв

Нихуя там нету, мне пришлось в реестр лазить ещё до их рекомендации

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Бл@... ТС как всегда
 В Microsoft подчеркнули, что некорректные изменения в данных реестра могут привести к возникновению неполадок в работе ПК. Также в компании отметили, что применять этот способ обхода не следует, только если его не порекомендовали в службе поддержки.
Они в ЛЮБОЙ статье, касающейся редактирования реестра это пишут. Буквально. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Просто Олег

Ну так то это же логично вполне

Ответить
1
Развернуть ветку
Eight Bit

Сделали херню, теперь надо костыли крутить. У меня ноутбук 2019 года, и он все равно не подходит для win 11 вдруг. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ёрп Сатроникс

Если в биосе Secure Boot и Trust Platform не судьба включить, то дорога только в магазин за новым где это по умолчанию включено.

Ответить
4
Развернуть ветку
Eight Bit

Secure Boot и не выключался. Процессор все равно не поддерживается.  Посмотри ниже скриншоты.

Ответить
2
Развернуть ветку
Котенок Гав

у меня 2021 с 3080 на борту и 11-й серией интела, тоже предлагало выкинуть.
Ну пришлось сходить в биос.
Но ты можешь дальше плакать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eight Bit

У меня все включено, и secure boot и tpm. Я это даже не отключал. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Eight Bit

Ну тебе повезло, у меня, видимо, уже устареть успел.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ёрп Сатроникс

Получается что так, зря быканул.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eight Bit

Я поэтому и фигею с этого запуска Майкрософт, они уже очеивдно и сами поняли, что что-то сделали не так в этот раз, если стали публиковать нерекомендуемые воркэраунды для установки свежей версии.

Единственное на что надеюсь, так это на то, что в ближайшие месяцы они смогут как-то процедуру обновления унифицировать для большинства.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Романов

Пфф, я как-то спрашивал у саппорта че каво с гейм пассом на пека. Они мне прям в официальном чате лицензионной винды советовали сменить регион, вбить левый британский адрес и покупать британскую подписку. Сказать что я офигел - ничего не сказать. Я прям и спросил, то есть это ваша официальная рекомендация? Чел мне в ответку что-то типа тебе шашечки или ехать?

Ну и да, как-то спрашивал, если я куплю несколько годовых ключей на офис, я могу их скормить сразу? Мне ответили: попробуй.
Попробуй, сука. Я просто офигел тогда. Но к слову, через год таки попробовал. На 5 лет минимум жрет)

Ответить
0
Развернуть ветку
хихи

установить то можно, вот только зачем? вопрос конечно риторический

Ответить