«Игра классно выглядит и работает стабильно, но нужна полировка»: Digital Foundry о Far Cry 6 на ПК, Xbox Series и PS5

Ubisoft есть над чем поработать.

«Игра классно выглядит и работает стабильно, но нужна полировка»: Digital Foundry о Far Cry 6 на ПК, Xbox Series и PS5

Сотрудники технического подразделения Eurogamer протестировали Far Cry 6 на ПК и консолях нового поколения, оценив качество графики и производительность в экшене Ubisoft. Выбрали из материала главное.

Графика

  • В Far Cry 6 разработчики из Ubisoft использовали движок Dunia Engine, на котором построены большинство предыдущих частей серии. Его дополнили несколько современных технологий, включая систему объёмного рендеринга для создания реалистичных облаков. Благодаря ей небо выглядит гораздо эффектнее, чем в предыдущих играх, особенно на закате. Однако при быстром движении на небе могут появляться шумы.
«Игра классно выглядит и работает стабильно, но нужна полировка»: Digital Foundry о Far Cry 6 на ПК, Xbox Series и PS5
  • В Far Cry 6 на ПК используется технология трассировки лучей с аппаратным ускорением. Создаваемые с её помощью тени выглядят эффектно и реалистично, но эксперты отметили не самую удачную реализацию, в частности, пониженное разрешение.
  • Отражения, созданные с помощью трассировки лучей, выполнены лучше, чем тени. Они повышают реалистичность поверхностей, что сильнее всего заметно на ретро-автомобилях. Модель игрока видна в этих отражениях, что увеличивает эффект погружения. При этом RT-отражения не применяются к водным поверхностям — для этого используется технология Screen Space Reflection.
«Игра классно выглядит и работает стабильно, но нужна полировка»: Digital Foundry о Far Cry 6 на ПК, Xbox Series и PS5
  • Эффекты частиц, тени, отражения, размытие при движении и глубина резкости рендерятся в четверть от общего разрешения. Это приводит к частому возникновению алиасинга и частичному упрощению деталей игрового мира в отражениях.
«Игра классно выглядит и работает стабильно, но нужна полировка»: Digital Foundry о Far Cry 6 на ПК, Xbox Series и PS5

Производительность

  • Среди консолей Far Cry 6 лучше всего работает на Xbox Series X — с динамическим разрешением от 1872p до полных 2160p.
  • На PS5 шутер рендерится с разрешением в диапазоне от 1728p до 1872p.
  • На Series S игра большую часть времени работает с динамическим разрешением 1080-1224p при 60 кадрах в секунду. Иногда могут происходить небольшие просадки ниже 1080p, но они случаются редко.
«Игра классно выглядит и работает стабильно, но нужна полировка»: Digital Foundry о Far Cry 6 на ПК, Xbox Series и PS5
  • Визуально Far Cry 6 работает в целом одинаково на PS5 и Xbox Series X. Детализация воды и теней, фильтрация текстур и объёмные эффекты эквивалентны ПК-версии на «высоких» настройках, а качество полигональных моделей находится между «средними» и «высокими» параметрами.
  • На всех трёх консолях игра в основном работает при 60 кадрах в секунду, но иногда происходят микрозадержки при вращении камеры. На ПК такой проблемы нет.
  • На консольных версиях Far Cry 6 также происходят незначительные разрывы кадра.
«Игра классно выглядит и работает стабильно, но нужна полировка»: Digital Foundry о Far Cry 6 на ПК, Xbox Series и PS5
  • И на ПК, и на консолях могут происходить падения fps в динамических сценах, когда игрок резко поворачивает камеру или в кадре появляются ресурсоёмкие объекты. На ПК это можно исправить снижением настроек графики.
  • Катсцены на всех устройствах воспроизводятся при 30 кадрах в секунду.
  • Время загрузки в идентичных условиях на Xbox Series X, PS5 и ПК с NVME-накопителем со скоростью чтения 3,5 Гбайт/с практически не отличается: 5,49 секунды на ПК, 6,11 секунды — на консоли Sony и 6,40 секунды — на консоли Microsoft.
«Игра классно выглядит и работает стабильно, но нужна полировка»: Digital Foundry о Far Cry 6 на ПК, Xbox Series и PS5
  • В Digital Foundry также обнаружили проблему с использованием пакета 4K-текстур на ПК, который при включенной трассировке лучей требует 11 ГБ видеопамяти. На Radeon RX 6800 XT с 16 ГБ памяти они загрузились удачно, тогда как на RTX 3080 с 10 ГБ VRAM — не до конца. Однако при этом максимальное использование видеопамяти на адаптере NVIDIA не превышало 8,6 ГБ.
«Игра классно выглядит и работает стабильно, но нужна полировка»: Digital Foundry о Far Cry 6 на ПК, Xbox Series и PS5

Оптимизированные настройки для ПК

В Digital Foundry также посоветовали параметры для Far Cry 6, которые могут обеспечить наибольший прирост производительности с минимальной потерей качества графики. Специалисты порекомендовали снизить все основные настройки до «высоких», что по сравнению с пресетом «ультра» даст прирост в 17% или более в зависимости от сцены. При этом качество графики будет на уровне консольных версий игры.

«Игра классно выглядит и работает стабильно, но нужна полировка»: Digital Foundry о Far Cry 6 на ПК, Xbox Series и PS5

Видео

179179
463 комментария

Ubisoft есть над чем поработать

Да,над хорошими играми

381
Ответить

А чем плох ФарКрай и вообще игры Юби? В Стиме у последних частей ФК рейтинг в районе 80%. По-моему лучше них опенворлд-дрочильни никто не делает.

136
Ответить

Поэтому они решили перейти на f2p и мультиплеерные игры

8
Ответить

Официальный ответ Ubisoft:

4
Ответить

Да, скорей бы Принц Персии

2
Ответить

Юбисофт делает хорошие игры, с хуевым сюжетом и с хуевым побочками и слишком большим душным миром. Им меньше мир, больше хороших квестов и сюжет - готи. Они же в 2000х делали крутые сюжетные игры с крутыми персонажами живыми....

2
Ответить

Но их игры и есть хорошие среднячки, даже чуть выше среднего

Почему-то люди ждут чего-то нового и прорывного, хотя этого никогда ни в серии Ассасинов, ни в серии Фар Край не было, даже геймплей/концепция Принцов Персии была подсмотрена с Ico и улучшена

Причем в серии AC пердят верните ассасинов как было
А в FC пердят сделайте что-то новое, никаких изменений

1
Ответить