Железо
Сэм Спейд
18 596

Фото: девкит PS5 и возможный прототип DualShock 5 Материал редакции

Изображения опубликовал человек, который заявил, что работает уборщиком в «U.......».

В закладки

Фотографии девкита PlayStation 5 и потенциального прототипа DualShock 5 появились в Фейсбуке, однако вскоре оригинальную запись удалили. Автор публикации написал в ней, что работает уборщиком и «впервые чистит первый прототип PS5», а также попросил не распространять изображения.

Как выяснили пользователи Reddit и ResetEra, фотографии выложил сотрудник из обслуживающего персонала Ubisoft Montreal.

Качественные фото девкита PS5 появились ещё в конце ноября 2019 года — их подлинность подтвердили Том Уоррен, старший редактор The Verge, и внешнее сходство с изображениями из патентов Sony.

Дизайн девкитов отличается от итогового внешнего вида консолей. Sony не раскрывала, как будет выглядеть PS5, а также полные характеристики грядущего устройства. Согласно неподтверждённой утечке, консоль по мощности уступит Xbox Series X.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playstation"], "comments": 195, "likes": 60, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 91503, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Jan 2020 11:53:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91503, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91503\/get","add":"\/comments\/91503\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91503"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
195 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
193

А Дуалшок очень изменился за лето...

Ответить

Комментарий удален

13

Могу кривыми ручками в геймпад и все что могу сказать, играя на клава мыши геймплей раскрывается совсем по другому.

Геймпады ограничивают возможности очень сильно в шутерах, каким бы ты мастером бы нибыл. 
Ну и пост с иронией был если ты не понял.

Ответить
21

Также могу своими кривыми ручками в клавомышу, и все что могу сказать, играя на геймпаде, геймплей раскрывается совершенно иначе.

Клавомыша ограничиват возможность играть в JRPG и файтинги, каким бы наркоманом игрок не был.

Ну и самое главное. на клавомыше не очень удобно играть лежа на диване )

P.S. Не пинать. Я просто не сдержался.

Ответить
5

Клавомыша ограничиват возможность играть в JRPG и файтинги, каким бы наркоманом игрок не был.

Это же сарказм, да? Надеюсь, ибо на клаве в файтуны раскладывать можно только так. Стереотип, что на клаве нельзя в файтинги - такой же бред, что и как на паде нельзя в шутаны. :)

Ответить
6

Да можно и соулсы пройти на гитаре как бы, вопрос лишь какой потолок навыка ты сможешь показать на выходе. Опять же киберкотлеты играют на стиках, редко падах, и никогда не на клавомыши. И на то есть причины, очевидно.

Ответить
0

Хитбоксы посмотри.

Capcom Cup уже несколько лет подряд берут игроки на падах, да и по поводу девайсов вменяемые люди уже давно не парятся - тру это или не тру для киберкотлет. 

Клавы тоже кстати юзают, но в форме хитбоксов. 
Причём после того, как японец Gafro показал свои девайсы и на них поиграл Daigo Umehara - хитбоксы обрели популярность среди японских про- и не очень игроков.

Долой стереотипы, как говорится. =) 

Ответить
1

Хитбокс вариация стика по сути, к клавиатуре отношения не имеет. На падах то как бы тоже стиком не пользуются и играют на крестовине.
Основной поинт - клавамышь не удобна по формфактору, а по клавишам имеет кучу лишних кнопок.
Играть можно, безусловно, но зачем? Когда для этого есть куда более подходящие устройства ввода.

Ответить
0

В российской Street Fighter-коммуне куча людей которая играет на клавах в домашних условиях, на очень хорошем уровне, есть игрок, который привозит свою клавиатуру на турниры, коннектится к PS4 через переходник и на ней разваливает оппонентов.

Основной поинт в том, что людям удобно играть на том, на чём им удобно.

На падах есть разные хваты, где используются различные техники ввода. 

Уже жалею что трачу время на дискуссию с человеком, который не имеет даже поверхностного представления о чём говорит.

Ответить
0

Ну, ты сам начал с примера что это стереотип, что на падах нельзя играть в шутаны. Да, это так. Но это совершенно ничего не меняет в отношении того что аналогичный скилл на падах проявить куда сложнее, а если говорить о верхней планке, то и практически невозможно.

В файтингах дело очевидно обстоит несколько иначе, потому что прицельной стрельбы не требуется, и потому клавиатура как устройство может быть (и является) полностью работоспособной и функциональной. Но при этом это все так же не меняет факта что большинство все еще играет на других устройствах потому что это тупо удобнее и в основном из-за формфактора.

Хочешь - играй на чем удобнее, но все же следует оговориться что клавиатура тут будет скорее нишевым видом устройств чем действительно одним из трех вариантов для абсолютно любого.

Чисто теоритически и в платформеры можно играть на клавиатуре, и я даже соулсы проходил на ней и проблем особых не заметил. Но это не мейнстрим.

Ах, начал спор не ты. Ну да пофиг.

Ответить
0

Мне на паде удобнее.

Ответить
1

Можешь взять себе беспроводную клаво мышь) и лежать на диване. Ну или пад к компу подключить (если ты имеешь ввиду платформы)
Файтинги - согласен, но я и не писал про них ничего, любой шутер - это боль, а их число доминируещее на рынке.

Ответить
4

любой шутер - это боль

Для вас лично? Ну круто че. Я вот чисто с непривычки не переварию экшоны на клавомыши. Да и шутаны впринципе тоже. Но не потому, что клавомыш плохая, просто лично я - кортошка, которая на компе почти никогда не играет. Но клавомыше-то что от этого? То же и с геймпадом. У меня мои все друзья, которые пекари - за пару сессий за шутанами на падах - потом абсолютно спокойно гоняли и в батву, и в титанопад, и в колду. В чем проблема для других? Они особенные ? :)

Ответить
3

Я прошел Ластуху и прекрасно понимаю, что игра не сможет быть на пк тупо из-за заточености под пад максимально, большинство сцен, множество QTE.
Но блин как бы я хотел раздавать хеды налево и на право одним взамхом руки...

Ответить
10

"что игра не сможет быть на пк тупо из-за заточености под пад максимально, большинство сцен, множество QTE." 

Ответить
2

Я прошел Ластуху и прекрасно понимаю, что игра не сможет быть на пк тупо из-за заточености под пад максимально, большинство сцен, множество QTE.

1. Какое отношение имеют кат-сцены к вводу управления?

2. В каком месте в TLoU невозможно было бы поиграть на клаво-мыши? Абсолютно стандартный экшон от третьего лица, которые играются и на компе уже давно и вполне спокойно (то, что пекари в свое время с упреком назвали бы "консольным шутером", Division 2, сейчас больше всего играется как раз именно на платформе "хардкорных шутеров" и это никому не мешает).

3. В чем сложность ставить резкие хедшоты в игре, где почти вся стрельба ведется на расстоянии не дальше 15 метров, а головы чаще всего идеально покрывают всю зону круглого прицела?

Ответить
0

1. Я что-то не наблюдал там автоаима в отличии от the division

2. Пример: сцена Верх ногами и последний щелкун - как бы намекает на сложность попасть с пада ему несколько раз в голову. 

3. Если ты не заметил то перестрелки не такие хардовые на нормале какими могли быть если бы в игре был бы полноценный автоаим. 

Поэтому если будет порт, то придется добавлять противников, менять их поведение и т.д. 
Опять таки это касается большинства людей, которые не боги наводки с пада, это сделано для того чтобы человек сел начал играть впервые в Ластуху и учился геймпаду. По этому большинство сцен, qte, и в общем геймплей заточен под пад и на пк будет проходится те же сцены, те же перестрелки - легче.

Ответить
2

Поэтому если будет порт, то придется добавлять противников, менять их поведение и т.д Опять таки это касается большинства людей, которые не боги наводки с пада, это сделано для того чтобы человек сел начал играть впервые в Ластуху и учился геймпаду.

А Вы уверены, что и Пекари все такие хардкорщики, что для всех надо сильно было бы усложнять эту игру? Если игра рассчитана на несложную аудиторию (что действительно так), то там и на компе бы не сильно все усложняли. На компе в общем процентном соотношении, уверен, любителей "просто расслабиться" - не меньше, чем на консолях. Опять же, это очень видно на пабах разных игр, где додиков, не могущих попасть в притык - не меньше, чем на падах. Хотя конечно потолок там повыше будет.

Ответить
2

Ты пытаешься доказать абсурдную вешь:

Навестись на точку с мышки = навестись на точку с помощью стика. 
Я тебе конcтатирую факт - нет, не так же
Даже чувак который впервые сел за комп наведется на точку мышкой быстрее , чем с пада.

По этому геймплей и сцены и все остальное строилось во круг того, что:
1. Это эксклюзив который не будет портирован.
2. Это Dualshock

Ответить
0

Нет, я просто считаю, что разница в потолке возможностей, а не в основе. Разница конечно есть.

Проcто по ощущениям, ты представляешь всю базу, и консольную, и пекарьную - как знакомую в первую очередь с клавомышью, а лишь потом с падом. И это еще недавно было так, ибо почти все, даже на Западе - все-равно начинали с ПК. Щас все меняется.

И огромная часть консольщиков - с падов играет всю жизнь и почти с самого начала. И да, я просто уверен, что таким уж наводиться на ближних расстояниях от третьего лица, даже в играх по сложнее - не будет проблемой. Это не в кваку гонять ¯\_(ツ)_/¯

В туче мультиплатформенных игр дизайн таким "простым" как в TLoU - не делают из-за консольных релизов. Хотя аудитория может остаться широкой.

Ответить
0

если уже хевирейн с детройтем вышел то о чем ты лол

Ответить
0

Можешь взять себе беспроводную клаво мышь) и лежать на диване.

Учитывая, что клавомышь требует под собой ровную поверхность, лежание на диване с этой билибердой превращается в сплошной дискомфорт и поломанные кисти.
Ну или пад к компу подключить (если ты имеешь ввиду платформы)

В этом-же случае можно клавомышь к консоли подрубить, например. Ну вот почему контролесрач неизбежно ведёт к платформосрачу?
любой шутер - это боль

Лютый субъектив. Возможностей меньше - да. Боль - нет.
а их число доминируещее на рынке

Это то тут причём?

Ответить
–1

Мне лично на мышке вибрации не хватает как по мне после того садишься за комп с мышкой после пада это первое чего не хватает, прям скучно становится,а на паде это позволяет что ли ощущать каждое оружие по своему,+ в той же колде на хардкоре понимать сколько патронов ты выпустил, а так если говорить про сенсу и развороты лучше мышки нет.

Ответить
0

А потом привет туннельный синдром 

Ответить
1

15 лет играю мышкой и что-то незаметно

Ответить
1

Я про вибрацию . Мышкой что бы добиться ТУнельного синдрома нужно играть в Старкрафт на уровне корейцев 

Ответить
0

Я поигрался с ней год и вырубил, мешает только.

А вот в свиче клевая вибрация, не просто долбит по рукам.

Ответить
0

 файтинги, каким бы наркоманом игрок не был

Клава как раз больше похожа на аркадный контроллер для файтингов, чем геймпад. Долбить по кнопкам в ритм гораздо удобнее на клаве, чем большим пальцем на геймпаде.

Ответить
0

А может я карлик?

Ответить
0

Опять-же, выдумка из разряда "раз первые файтинги были на аркадных автоматах - значит, в них удобнее играть на аркадных автоматах". А вообще всё это пустой спор, ибо все знают, что клавомышь не для файтингов, и спорят с этим только упоротые долбоёбы из лагеря платформосрачеров за печку. Играть на клаве очень даже можно, но вот что-то в файтингах что на соревнованиях, что в домашних условиях абсолютное большинство используют геймпад. Во всяком случае, история знает миллионы случаев докупки геймпада для файтингов на пк, а вот докупки для этого дела клавомыши на консоли...

Ответить
0

Большинство и в гонки на паде играют, не все покупают себе руль с педалями. Это нихуя не значит.

Во многих файтингах 6 кнопок удара, а на геймпаде только 4 кнопки, из-за этого две кнопки уходят на тригеры и бамперы. Получается часть кнопок ты нажимаешь большим пальцем, а часть указательными - поддерживать ритм таким образом очень тяжело и неудобно.
Стиком геймпада играть тоже не удобно - слишком много лишних вводов. гораздо удобнее играть d-padом (но d-padы в последнее время то еще говно).
Почему никто не играет на клаве? Ну наверное потому что в файтинги все привыкли играть на диване, потому что геймпад привычнее. Но если привыкнуть к клавиатуре - выстукивать сложные комбо будет гораздо проще.

Ответить
0

поддерживать ритм таким образом очень тяжело и неудобно.

Жать на клаву пятернёй удобно, а если 4 кнопки под одним пальцем, а 2 под отдельными другими - это неудобно. Шта? Как раз идеально.
Стиком геймпада играть тоже не удобно - слишком много лишних вводов.

Надрочишься, и станет удобно, причём куда удобнее, чем 4 кнопки под несколько пальцев на клаве. Но вообще даже тот-же D-PAD удобнее, чем WASD или стрелочки.
Но если привыкнуть к клавиатуре - выстукивать сложные комбо будет гораздо проще.

Бедные киберкотлеты, они то этого не знают. Открой им истину. 
На самом деле нет. Все кнопки удара у тебя находятся под самым гибким пальцем - большим, которым можно нажимать хоть сразу на все. Это ничем не уступает выстукиванию по клаве и даже превосходит, т.к другие пальцы у тебя задействованы как бы тоже, но на другие действия. Выходит, что один палец (большой) на паде заменяет 4 пальца (остальных) на клавиатуре. Этот срач бессмысленен, геймпад был и остаётся лучшим контроллером для файтингов, хватит уже ебать клопа.
Я не говорю, что на клаве в файтинги играть нельзя. Можно, причём довольно-таки эффективно в чём-то даже. Но менее удобно, это явно.

Ответить
0

Согласен, спор бессмысленный. Просто попробуй по столу отбить четкий долгий ритм указательным, средним и безымянными пальцами, а потом обхвати ладонью край стола и попробуй тот же самый ритм отбить большим пальцем сверху и указательным снизу - хуйня получится.

Вот как думаешь, барабанный ритм легче отбить на миди-контроллере или на геймпаде большим пальцем?

Ответить
0

Причем тут барабанный ритм к нажатию кнопок? Одно дело отбивать звуки, которые должны звучать чётко, и совсем другое - просто нажимать на кнопки разными частями пальца, где совсем не важны ни ритм, ни сила нажатия, ни что либо ещё. Может, ты просто пианист или барабанщик, и тебе удобнее клава, но это опять-же лютый субъектив.

Ответить
0

Это в Mortal Kombat можно 150 кнопок наперед прожать и смотреть анимацию комбо. В других файтингах нужно в ритм отбивать - немного не попал в ритм и комбо сбилось.

Ответить
0

Большим пальцем и триггерами можно всё это отбивать очень и очень легко. Нет, я не спорю, можно сделать файтинг, где потребуется сразу 20+ кнопок для комбо, но это уже долбоебизм и кривизна самого управления. Эдак можно и до 100 кнопок на комбо вбухать, специально для осьминогов. 

По твоей логике лучше то устройство, где больше кнопок, да?

Ответить
0

Фу, как ты посмел! Кому нужны ваши файтинги, когда ты в ведьмака на ультра настройках играешь.

Ответить
0

Я понял :)

Я ничего против клавомыши не имею как таковой, я просто всегда угараю над инвалидами, которые юзают их на консолях. Ведь мозги и тактику на ebay не закажешь, а в 90% - это ключевые аспекты, а не возможность за секу развернуться на 360. И да, я понимаю что это девкит там. Просто не мог не "поострить" на эту тему.

Ответить
1

Мозги и танкика хер то с ним. Сенс всеравно не будет таким как на ПК. Онож кажись пад эмулирует, и пытаться в таком вот виде играть мышою, это да, ад.

Ответить
1

Насчет эмуляции - именно так.

Насчет остального: а в каких играх тебе нужна повышенная гибкость? Разве что в олд-скульные кваки и UT, которые щас не особо играют.

Даже Титанопад, который просто дикий по своей динамике - отлично играется пекарями на геймпадах, ни чуть не уступая задротне на клавомышах.

Вот вчера чекнул стрим Soar Kobi, который ушел играть с плойки на комп на DS4. Абсолютно спокойно наказывает в ранкеде детей на ПК. И счета за частую лучше, чем у его корешей которые в топ-200 предов на клавомышах.

Тут проблема иная. У каждой игры - свои пресеты прицеливания, от чего если разраб плохо оптимизировал - тебе может быть тяжко, тогда как на компе эта проблема отсутствует (хотя я слышал, что и на компе в кач-ве опции некоторые разрабы добавляют какие-то свои пресеты). В той же Осаде на плойке - отвратное прицеливание, и там внатуре нужна мышь. То же и с играми рокстар, если играешь со свободным прицеливанием... Но это уже к разрабам претензии.

Ответить
–2

Мышь убирает необходимость/желание использовать дополнительные перки/возможности в шутерах. Хм, у меня есть мины, но зачем они мне, если я просто раздаю хэды. У меня есть ненужный дым - я просто высунусь и раздам хэды. Прокачка точности/отдачи в игре? Зачем? Я и так раздаю хэды. Напарники npc? Я и сам раздам хэды...

Имхо, но у меня получилось именно так. В сингл играх конечно

Ответить
0

Я на ПК последнее время с геймпада играл,  что бы был хоть какой то челлендж

Ответить
0

Надеюсь ты не на полном серьезе.. Это же дев консоль, мышка подключена к компу и человек с помощью неё работает за компьютером.

Ответить
2

И да, я понимаю что это девкит там. Просто не мог не "поострить" на эту тему.

Ответить
1

Это ж идеальная MX500/518/G400. Лучший контроллер ввода на этой планете.

Ответить
1

воистину ахуенная мышь, взял после нее г502, вроде почти то же самое, но все равно не настолько удобно

Ответить
0

вот так такой дуалшок я бы взял на релизе ( ͡~ ͜ʖ ͡°)

Ответить
77

работает уборщиком

работал

Ответить
43

Учитывая современную тенденцию на вечные сливы, его повысят до маркетолога. В Sony

Ответить
2

Этот горе-маркетолог так и не показал самое главное в новой консоли. Будут ли лепески на тыльное стороне геймпада.

Ответить
2

Маркетолог бы и не показал бы лепестки.
На ранних стадиях нужно дразнить, а не сливать всю информацию

Ответить
1

Ну так а где он подразнил, если ничего нового вообще не показал?

Ответить
0

Нового не показал, зато укрепил позиции других сливов.

Ответить
1

Вряд-ли. Это было бы диким провалом, зачем сразу продавать в комплекте то, что потом прекрасно продастся отдельно за хорошую цену?

Ответить
0

Ну они же гироскопы и тач панели зачем-то всунули. Пусть так уж и пару кнопок еще впихнут - стоит копейки по производству, зато пользы значительно больше.

Ответить
0

Потому что отдельно версию с гироскопом и панелью врядли кто-то стал бы покупать, учитывая, что в играх их бы получилось применить ещё меньше, так как нельзя ограничивать людей не купивших такую версию. А вот "про" версии геймпадов продавать отдельно сам бог велел.
Купил человек консоль, в комплекте один обычный пад. Чтобы поиграть вдвоём с девушкой - отдельно купил второй. А потом выходят "про" версии контроллеров и есть вероятность, что он купит ещё и один-два таких геймпада. Сплошная выгода для сони.

Разумеется, как пользователь продукта я хотел бы ошибаться и получить геймпад с лепестками в комплекте с приставкой.

Ответить
0

Ты путаешь с микрософтом и его «элит» контроллером

Ответить
11

Две недели назад

Ответить
86

Please don't share this...

Sure dude Sure....

Ответить
52

Опубликовал на фейсбуке. Попросил не распространять.

Ответить
23

Он просто думал, что фотки только на физических носителях будут

Ответить
0

А можно актрису для друга ?

Ответить
1

Можно

Ответить
0

Хз как ее зовут. Емнип из Чехии. Держи ролик, может его хватит

https://www.lenkino.net/7160

Ответить
1

Ну юморит же) 

Ответить
41

Слил девкит?
I'll call the police!

Ответить
47

По девкиту хбох можно звонить в полицию?

Ответить
8

сначала не понял

потом как понял...

Ответить
19

Изображения опубликовал человек, который заявил, что работает уборщиком в «U.......»

Umbrella?

Ответить
12

United Sexy Boys

Ответить
3

Uber. Очевидно же

Ответить
22

Изображения опубликовал человек, который заявил, что работает уборщиком в «U.......».

Всё-то этот Ахти знает 

Ответить
10

еще бы все эти тачпады, акселерометры и гироскопы в играх бы использовались

Ответить
7

Тоже не понимаю. ПРи том у экзов примеров - выше крыши. Сенсор вообще из двух кнопок состоит, но видел я эту реализацию только в MGSV. А ведь супер-удобно, мне нравилось.

У Days Gone шикарно UX менюшки проработан под сенсор. Супер-удобно и быстро.

Гироскоп у плойки очень хороший, я им набераю текста и сообщения. Лишь немного медленней ввода на клаве. Его можно было бы использовать для drag'n'drop в играх со сложным инвентарем или дать как опцию, где есть имитация курсора (типо Арех).

Вариантов - вообще выши крыши. В некоторой мультиплатформе пытаются то или иное реализовать, но на деле вообще ни туда, ни сюда. И я понимаю, что с одной стороны - это лишь одна платформа как бы. Но ведь с другой - это самая большая платформа для ААА-игр. Ну камон.

Ответить
3

Но ведь с другой - это самая большая платформа для ААА-игр. Ну камон.

Но не единственная же. Забесплатно делать что-то, что будет работать только на одной платформе дураков нет.

Ответить
1

У Days Gone лучшее меню-колесо что я видел из всех игр. Казалось бы, просто сделали многоуровневым колесом и всё. Выбор вкладки меню на сенсоре вообще бомба, R1 и L1 курят в сторонке.

Ответить
0

Кстате да, это тоже. Очень четкие дизайнеры пользовательского опыта у них. Вероятно опыт работы над портативными играми в этом их закалил.

Ответить
0

ну зашел ты по сенсору во вкладку сюжета или навыков, а там один фиг куча страниц под R1/L1. насчет колеса: я бы лучше на крестовину повешал часто используемое, а не то, что на неё повесили разрабы редко используемое. а если б крестовина была многоуровневой, было б вообще отлично

Ответить
0

Не знаю, крестовину чтобы нажать нужно отпустить стик ходьбы, а это уже неудобно в бою.

Ответить
1

Мне понравилось использование дуалшока как баллончика с краской в инфеймосе. Очень жаль, что там нельзя рисовать, где попало. Ещё с помощью гироскопа можно целиться, а ещё баланс на канате держать. А ещё можно было бы включить функцию, которая считывала бы мельчайшие движения геймпада в пространстве и на основе этого ИИ бы понимал, в каком состоянии находится игрок, и корректировал бы геймплей в соответствии с этими данными. Вот это реально был бы мега экспириенс.

Ответить
0

Гироскоп с лампочкой в Дуалшоке для VR.

Ответить
0

Вообще-то в первую очередь для PS-camera было и в кач-ве альтернативы муву. И почему нельзя оставить это работать для PSVR 2.0?

Да и без этого - бонусы сами по себе приятные были.

Ответить
0

Так камера и мувы — это тоже все входит в VR-экосистему. Просто всё их развитие сейчас пошло только в контексте VR.

Ответить
–1

 Йеп. Но геймпад тем не менее лишили фонаря. Хотя может там IR- технология будет. Но блин, мне нравился фонарь :) 

Ответить
1

Фонарь в тёмных местах в Destiny 2 был клёвым.

Ответить
0

так для нового PS VR не нужны будут лампочки и отдельная камера, вот и из дуалшока 5 уберут

Ответить
1

в эксклюзивах вполне могут, а вот в мультеплатформе разрабам это нахуй не нужно лишняя работа только

Ответить
1

Сони могли бы ввести возможность менять назначения и функции кнопок, как это сделано в стиме например, сразу бы и лепестки, и гироскоп найдут применение..

Ответить
0

Так на PS4 можно же кнопки переназначать

Ответить
0

Ты можешь хардверно назначать на лепестки себе функции. Во всяком случае так у Скафов и Элайт контроллеров.

Ручная настройка под гироскоп - странно как-то.

Ответить
1

Я по своему опыту обращения со Стим Контроллером, могу сказать, что гироскоп очень удобен в шутерах, однако не слышал, чтобы его использовали на консолях, вот и предположил, что возможность смены управления между стиком и гироскопом была бы неплохой фишкой, а так он нигде не используется.

Ответить
1

использовали нинтендо у свича непривычно но довольно интересно его использовать для доводки при прицеливании

"возможность смены управления между стиком и гироскопом была бы неплохой фишкой"

у свича обе системы работали одновременно 

Ответить
0

Ну не всегда, вон Скайрим на свитч по полной использует гироскопы Джойконов.

Ответить
4

А что нового?

Ответить
24

то, что на сей раз фото выложил уборщик

Ответить
0

И то не факт.

Ответить
0

Судя по внешнему виду и заусенцам, это очередной прототип. Финальный вариант булет иметь более вылизанный и привлекательный дизайн, появятся надписи, будет больше бликов, внешний вид полимеров будет более глянцевым, местами ребристым (крестовина, стики), на тачпаде бутет приятная текстура и возможно будет 1-2 прозрачных отверстия для подсветки.

Сейчас перед нами условная "болванка", заготовка, не более. На прошлых фотографиях прототипа нового контроллера даже отсутствовала кнопка PS, тут, в новой версии прототипа, её добавили.

Ответить
11

Надеюсь, что глянца больше не станет. Оригинальные глянцевые дуалшоки от пс4 смотрятся ужасно. Радуюсь, что мне попался матовый

Ответить
0

50/50. Думаю глянца на верхней стороне сделают поменьше.

Ответить
0

Там подсветку разве не вырезали?

Ответить
2

Надеюсь ритейловая пс5 сохранит V форму прототипа 

Ответить
7

Надеюсь, что нет, в этой выемке только кофе подогревать

Ответить
0

А что, полезная фича)))

Ответить
1

Согласен, не понятно что бомбят все на дизайн.

Я был бы рад дизайну как у девкита, это прикольно и необычно. Его же не в кармане таскать, пусть будет экстравагантный дизайн, это круто.

Ответить
1

Буквально две недели назад осознал, что этот дизайн символичен (V - 5)
Гениально 

Ответить
0

Стики крутые, надеюсь останутся в финальной версии

Ответить
9

Такие же как у дш4

Ответить
–3

Не такие же, здесь посадка ниже

Ответить
3

Чем они ниже, тем меньше точность разве нет?

Ответить
0

Да не обязательно. Но я уже чекнул, высота такая же как у DS4. Был не прав

Ответить
0

Как правило - да. Чем выше, тем меньше мертвая зона. Это была одна из тех вещей, про которые говорили дизайнеры Sony и MS в начале поколения. Во всяким кастомных "yoba-fps-dominator" скафах и прочих часто стики делали именно выше, чтобы у тебя было больше гибкости для прицеливания. Но на практике - это не так критично.

Ответить
0

Куда ещё ниже????Как у PSP сделать чтоли надо....на дуалшок 4 они и так очень занижены в сравнении с Xbox one контроллером...

Ответить
0

Как ты додумался сравнить стики дуалшока со стиком в псп????? У них абсолютно разная реализация

Ответить
0

А причём тут сравнение с хуановским контроллером? Низко или высоко, а как там у Хуана ваще по*уй.

Ответить
3

Интересно, он когда выкладывал это и просил не распространять, это он в шутку или серьёзно?

Ответить
0

Это он пост-иронично.

Ответить
3

Завтра ж на ces что-то могут показать. Как раз, возможно, дуалшок. Вот и увидим конечный вариант)

Ответить
–3

Какое же уебище 

Ответить
1

Похоже сенсорная панель теперь маленький экран.

Ответить
2

Что на это указывает?

Ответить
1

1. Выглядит крупнее, чем на 4 версии.

2. Редко использовался в играх, возможно экран будет использоваться активнее разработчиками.

Ответить
0

Если это так, вангую небольшой радар, а также показатели состояния игрока.

Ответить
0

Радар это круто. Вообще как по мне разрабы как-то слабо и кисло юзают возможности столь замечательного контроллера.

Ответить
0

1. Незначительно
2. Это уже твои додумки.

Ответить
2

Из-за набравших популярность 3д принтеров всё еще ставлю под сомнение реальность данного девкита

Ответить
1

P.s.напомню как выглядел свич сделанный по патентам, который все изначально приняли за чистую монету

Ответить
2

Магнитофон, какой-то

Ответить
0

Магнитола 

Ответить
2

Я бы хотел, кстати, чтобы на консоли стояли внешние пылевые фильтры. Забилась прошка чутка, вскрывать пломбы не хочу. Дуешь в неё, пыль вылетает - кайф))

Ответить
0

Дуалшок ничем не отличается от предыдущего. Тоже будет обратная совместимость?

Ответить
5

Отличается, если смотреть на чертежи.

Ответить
1

Что за хрень под кнопкой ps?

Ответить
2

замок kensington

Ответить
0

Да кто б знал, есть версия про микрофон

Ответить
0

Кстати только дошло они говорили что лепестки будут использоваться как для Ds 4 так и для 5, а куда если там micro USB, а там type C?

Ответить
1

Они не говорили, да и чисто физически он там не впишется, так как:
1. У DS5 другая форма снизу
2. У DS5 нет разъема как у DS4

Ответить
0

лепестки крепятся в разьем в нижней части же под стиками, а разьем для зарядки в верхней части дуалшока

Ответить
0

Это в порт который не понятно для чего?)

Ответить
0

ага ) насколько я понял по презентации лепестковой насадки теперь для этого Х)

Ответить
0

говорили что дуалшоки не будут совместимы

Ответить
1

Я конечно могу предположить, что у него иные характеристики, но визуально он ничем не отличается, что очень странно.

Ответить
1

че странного? "слыш купи" 

вобще вроде ходил слух о доп кнопках на нижней части геймпада

Ответить
0

Ходили слухи, что лепестки будут крепиться как отдельный модуль. Продаваться, соответственно, тоже.

Ответить
0

это для дуалошка 4

Ответить
0

Да, точно

Ответить
0

Вроде будут, новость недавно была

Ответить
0

пропустил похоже, в виде слухов. ждем подтверждение от соне

https://www.pluggedin.ru/open/DualShock-4-polnostyyu-sovmestim-s-PlayStation-5-21284

Ответить
0

Ну это ход гения будет, когда у конкурента официально вся периферия с прошлого поколения поддерживается.

Ответить
0

вполне возможно что эти слухи пустили в следствие оф заявления майков о поддержке прошлого поколения и реакции людей на него потому как по началу говорили что у сони этого не будет

Ответить