С просадками до 40 fps: Digital Foundry протестировала Guardians of the Galaxy на Xbox Series X|S и PS5

Главное из технического разбора консольных версий игры.

С просадками до 40 fps: Digital Foundry протестировала Guardians of the Galaxy на Xbox Series X|S и PS5
  • Guardians of the Galaxy доступна на PS5 и Xbox Series X в двух режимах: качества и производительности. В режиме качества игра должна работать в разрешении 4K при 30 fps, в режиме производительности — в 1080p при 60 fps.
  • Однако в режиме производительности частота кадров оказалась нестабильной: и на PS5, и на Xbox Series X появляются просадки до 50, а в сложных сценах — например, в боях — и до 40 fps.
  • На Xbox Series X частота кадров падает несколько реже, чем на PS5 — во время сражений просадки точно так же могут доходить до 40 fps, но частота кадров не уменьшается при переходах между локациями. Специалисты Digital Foundry также отметили, что благодаря поддержке VRR снижение частоты кадров в игре на консоли Microsoft ощущается плавнее.
  • Почему просадки fps на PS5 проявляются чуть чаще, обозреватели объяснить не смогли и предположили, что это могли быть случайные проблемы.
  • В режиме производительности Guardians of the Galaxy выглядит ощутимо хуже — и на PS5, и на Xbox Series X уменьшается не только разрешение, но и уровень детализации (LOD), качество и фильтрация текстур, фоновое затенение (ambient occlusion), прорисовка теней и плотность растительности.
  • Тем не менее геймплейно Guardians of the Galaxy лучше ощущается именно в режиме производительности — в нём бои становятся быстрее, активнее.
  • В режиме качества игра выглядит более кинематографично и почти всегда работает в заявленном 4K при 30 fps как на PS5, так и на Xbox Series X. Изредка — при отдаче приказов сопартийцам или в катсценах — fps снижается на один кадр.
  • На Xbox Series S режима графики нет — игра работает в разрешении 1080р при 30 кадрах в секунду, плотность растительности и геометрию упростили даже по отношению к режиму производительности на Xbox Series X. Несмотря на это, в Digital Foundry считают, что игра выглядит на консоли хорошо.
  • Патч, который ограничил частоту кадров на Xbox Series S до 30 fps, в Digital Foundry не упомянули.
  • Визуальную часть Guardians of the Galaxy специалисты похвалили, игра, по их мнению, выглядит очень хорошо. Ей не хватает разве что полировки — время от времени встречаются баги анимации и освещения, статтеры. Digital Foundry ожидает, что разработчики из Eidos исправят эти незначительные проблемы патчами.
Материал дополнен редакцией
22 показа
18K18K открытий
291 комментарий

Какой ценой они добились 60фпс на новом поколении?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

прекрасная консоль эска все же😏
И это в 1080@30фпс

Ответить

1080р с урезанными настройками и просадками до 40 кадров на старших консолях мы проигнорируем, конечно. Как и то, что с этими урезанными относительно Series X настройками и на Series S были 60 кадров с просадками до патча. В тех же 1080р, что и на Series X, лол.

Ответить

Сама по себе консоль маленькая, вот в неё и влазит меньше травы…

Ответить

насчёт XSS показательно кстати

отличная консоль для 1440p@60 [del]
отличная консоль для 1440p@30 [del]
отличная консоль для 1080p@60 [del]
отличная консоль для 1080p@30
-> вы находитесь здесь

ух сколько же ещё горя этот бастард принесёт этому поколению ;(

Ответить

Играю в режиме качества на PS5. Даже на мониторе 1080р в производительности очень сильно видно мыло, особенно в волосах и игра кажется обычной игрой для пс4.

Ответить