1) Компания (в данном случае Intel) спрашивает у приглянувшихся ей популярных обозревателей, готовы ли они получить новинку на тест, никому о ней не рассказывая. 2) В случае положительного ответа от обозревателя ему высылается NDA (non-disclosure agreement, соглашение о неразглашении), которое он подписывает. 3) В NDA перечисляются условия, на которых обозревателю предоставляется будущий продукт до официального релиза, обязательство не публиковать информацию раньше определенной даты и потенциальные санкции (вплоть до судебных) за злостное несоблюдение условий. 4) Помимо NDA, высылаются информационные материалы инженерного и маркетингового характера. 5) Обозреватель получает продукт (обычно за довольно небольшое время до его выпуска в продажу), тестирует его и готовит свой текст или видео. Чтобы все обозреватели успели это сделать, и никто не имел преимущества, в NDA прописывается дата, когда ограничения на публикации спадают - это и называется падением эмбарго. 6) Когда кто-то из обозревателей не соблюдает сроки эмбарго, он нарушает маркетинговые планы производителя - особенно если результаты и выводы в его обзоре отличаются от других. За это производитель может ограничить доступ к последующим продуктам или даже подать в суд, если ущерб будет существенным. 7) Кроме того, поспешивший обозреватель подкладывает свинью всем своим коллегам по цеху - они добросовестно соблюдают свои соглашения и сроки публикации, пока один негодяй собирает все просмотры, в некоторой степени забирая просмотры у них - далеко не все зрители станут смотреть больше одного обзора. Вместе с просмотрами падает и их доход, мотивация и желание жить.
Договор в котором ты обязуешься не разглашать какую-то информацию ранее указанного в нём срока. В данном случае прислали процы при условии что до определённого времени 4 ноября не будет публикаций про них.
Просветите, что такое "эмбраго" в данном контексте и в чем проблема, что обзор вышел раньше.
1) Компания (в данном случае Intel) спрашивает у приглянувшихся ей популярных обозревателей, готовы ли они получить новинку на тест, никому о ней не рассказывая.
2) В случае положительного ответа от обозревателя ему высылается NDA (non-disclosure agreement, соглашение о неразглашении), которое он подписывает.
3) В NDA перечисляются условия, на которых обозревателю предоставляется будущий продукт до официального релиза, обязательство не публиковать информацию раньше определенной даты и потенциальные санкции (вплоть до судебных) за злостное несоблюдение условий.
4) Помимо NDA, высылаются информационные материалы инженерного и маркетингового характера.
5) Обозреватель получает продукт (обычно за довольно небольшое время до его выпуска в продажу), тестирует его и готовит свой текст или видео. Чтобы все обозреватели успели это сделать, и никто не имел преимущества, в NDA прописывается дата, когда ограничения на публикации спадают - это и называется падением эмбарго.
6) Когда кто-то из обозревателей не соблюдает сроки эмбарго, он нарушает маркетинговые планы производителя - особенно если результаты и выводы в его обзоре отличаются от других. За это производитель может ограничить доступ к последующим продуктам или даже подать в суд, если ущерб будет существенным.
7) Кроме того, поспешивший обозреватель подкладывает свинью всем своим коллегам по цеху - они добросовестно соблюдают свои соглашения и сроки публикации, пока один негодяй собирает все просмотры, в некоторой степени забирая просмотры у них - далеко не все зрители станут смотреть больше одного обзора. Вместе с просмотрами падает и их доход, мотивация и желание жить.
Договор в котором ты обязуешься не разглашать какую-то информацию ранее указанного в нём срока. В данном случае прислали процы при условии что до определённого времени 4 ноября не будет публикаций про них.
Запрет на публикацию. А проблема в том что запрет нарушен
Комментарий недоступен
эмбарго это буквально запрет. В данном контексте - запрет на выкладывание информации раньше срока