Bandai Namco уточнила технические особенности Elden Ring на разных консолях и ПК — в игре будет рейтрейсинг
Bandai Namco уточнила технические особенности Elden Ring на разных консолях и ПК — в игре будет рейтрейсинг
11 показ
15K15K открытий
11 репост

Xbox Series S - 1440p/60 FPSНеплохо

Ответить

Также сообщается, что старшие консоли получат патч с поддержкой трассировки лучей. На Series S поддержки трассировки не будет.

Все тоже самое, но…

Ой

Ответить

Тут даже пастген достойно выступает, так что неудивительно. А говорят фромы не могут в оптимизацию

Ответить

ДО 1440р и 60 ФПС только в перфоманс моде. И то и другое вместе взятое никто не обещал

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это реальную производительность не показывали.
На тестах окажется, что для 60 ФПС, падает до 360, а для 1440 работает в 20 ФПС

Ответить

Раз пишут "до", значит динамическое разрешение и "до" - это максимум. То есть дропаться оно может сильно ниже. Поэтому про "неплохо" - преждевременно.

Ответить

Игра делается под пастген. Странно было бы, если бы новая консоль 2020 года не вытянула игру под железо 2013 года в 60 фпс.

Ответить

ДО 1440))))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить