Аналитики: Apple продала в 2019 году больше беспроводных наушников, чем все конкуренты вместе взятые
Доля выручки компании на рынке составила 71%.
Согласно отчёту StrategyAnalytics, Apple показала рост продаж год к году более чем на 100% и по объёму поставок и выручке занимает более половины рынка TWS (полностью беспроводных наушников, где наушники никак не связаны друг с другом физически).
За 2019-й компания отгрузила около 60 миллионов наушников, что подтверждает предыдущие прогнозы. Сам рынок TWS вырос на 200%.
В денежном выражении превосходство Apple еще значительнее, 71% выручки от продажи TWS наушников принадлежат американской корпорации.
На втором и третьем местах по выручке с огромным отставанием расположились Samsung и Beats, по объёмам продаж — Xiaomi и Samsung (у каждой из них меньше 10%).
Уже сейчас полностью беспроводные наушники приносят Apple больше денег, чем приносили плееры iPod на пике популярности. Продажи беспроводных наушников всех брендов продолжат расти и впредь, но аналитики считают, что лидерство Apple в этом сегменте сохранится.
Осенью 2019-го Apple выпустила улучшенную модель AirPods Pro с системой активного шумоподавления.