NVIDIA снижает частоту кадров в GeForce NOW для нескольких требовательных игр

Этого ограничения нет в тарифе с RTX 3080.

NVIDIA снижает частоту кадров в GeForce NOW для нескольких требовательных игр
  • Пользователи стримингового сервиса GeForce NOW замечали сниженную частоту кадров в требовательных играх ещё в конце 2020 года, однако предполагалось, что это были технические проблемы сервиса.
  • В начале ноября 2021-го, однако, появилось подтверждение от Nvidia, что это сделано намеренно и только для требовательных игр.
  • Например, частоту кадров в Cyberpunk 2077 для пользователей премиум-подписки снижают до 45 fps, а в Valheim — до 50 fps.
В список не входит Guardians of the Galaxy, хотя поддержка Nvidia <a href="https://www.reddit.com/r/GeForceNOW/comments/qn6djd/premium_users_are_no_longer_guaranteed_60fps_and/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">говорит</a>, что частота ограничена и в ней — до 50 fps
В список не входит Guardians of the Galaxy, хотя поддержка Nvidia говорит, что частота ограничена и в ней — до 50 fps
  • Как пишет Nvidia на своём сайте (конкретно эта страница обновилась 11 ноября), в компании обнаружили, что некоторые игры не работают в стабильных 60 fps на конфигурациях для премиум-подписчиков.
  • Чтобы достичь стабильной производительности, возможность поменять оптимальные настройки в таких играх убирают.
  • В тарифе с RTX 3080, представленном в конце октября, таких ограничений нет, однако в разговоре с The Verge представители Nvidia заявили, что такие особенности зависят от самих игр.

Мы не ограничиваем частоту кадров в тарифе с RTX 3080, поскольку он даёт заметный прирост производительности, и пока мы не предвидим необходимость в этом. Однако невозможно предсказать, насколько требовательными будут не вышедшие игры.

Nvidia
  • Иными словами, Nvidia ещё может ограничить частоту кадров и в тарифе с RTX 3080, если какая-то игра внезапно будет сильно нагружать конфигурации этих серверов.
Материал дополнен редакцией
22 показа
11K11K открытий