Главное из отчёта.NVIDIA опубликовала финансовые показатели за третий квартал, который завершился 31 октября 2021 года. На отчётном мероприятии выступил генеральный директор Дженсен Хуанг, поделившись достижениями и планами на будущее.Компания зафиксировала рекордную выручку в размере 7,10 миллиарда долларов, что на 50% больше, чем годом ранее, и на 9%, чем в предыдущем квартале.Доходы игрового подразделения за год увеличились на 42%, составив 3,22 миллиарда долларов. Сектор дата-центров показал рост на 55% — до 2,94 миллиарда.NVIDIA связывает такие результаты со стабильно высоким спросом на графические процессоры и системы искусственного интеллекта. Ранее Дженсен Хуанг заявил, что всё больше и больше людей собирают производительные ПК для работы и игр, а дефицит видеокарт сохранится на протяжении всего 2022 года. Продажи специализированных устройств для майнинга (CMP) сократились и принесли компании 105 миллионов долларов (в прошлом квартале — 266 миллионов). NVIDIA подчеркнула, что вся настольная линейка Ampere теперь оснащена ограничителем хэшрейта (LHR) для доступности геймерам.Хуанг сообщил, что у индустриальных партнёров есть серьёзные обязательства по контрактному производству, поэтому восстановление цепочки поставок — это вопрос времени.Отмечается, что конференция GTC 2021, которая прошла с 8 по 11 ноября, стала самой успешной в истории компании и продемонстрировала «расширяющуюся вселенную компьютерных вычислений NVIDIA».Ключевым анонсом стала интерактивная платформа Omniverse Avatar для создания виртуальных персонажей с искусственным интеллектом. Хуанг подчеркнул, что успех «метавселенной» будет зависеть от взаимодействия с разработчиками и инженерами.NVIDIA по-прежнему ожидает решения регуляторов по приобретению Arm за 40 миллиардов долларов. ЕС и Великобритания отказались одобрить сделку на первом этапе и приступили к расширенному расследованию.Доходы от сегмента профессиональной визуализации составили 577 миллионов долларов (+144%), от автомобильного сектора — 135 миллионов (+8%). NVIDIA продолжает совершенствовать аппаратно-программную платформу DRIVE для беспилотных автомобилей.Компания представила оптимистичный прогноз на четвёртый квартал, который завершится 31 января 2022 года. Ожидаемая выручка — 7,4 миллиарда долларов. Аналитики прогнозируют меньшую сумму — 6,86 миллиарда. Ранее стало известно, что самой дорогой компанией в мире стала Microsoft — она обогнала Apple по рыночной капитализации в третьем квартале.dtf.ruMicrosoft обогнала Apple по рыночной капитализации и стала самой дорогой компанией в мире — Индустрия на DTF#nvidia #видеокарты #деньги #новости
Может уже не стоит писать "игровых"?)
Хорошо, "игорных".
Ну так недавно Хуанг говорил, что видеокарты очень активно подкупаются геймерами) Видимо сейчас большинство геймеров имеют дома ферму по добыче крипты
Этот термин устарел. 90% игроков новые "игровые" карточки не по карману.
Продажи игровых* видеокарт
* Для игры на бирже криптовалют
Комментарий недоступен
Дженсен Хуанг заявил, что всё больше и больше людей собирают производительные ПК для работы и игр
Вот же пидор, молчал хотя бы.