Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

В сети появились технические характеристики видеокарты Intel Arc Alchemist начального уровня Статьи редакции

128 исполнительных блоков и 6 ГБ памяти с 96-битной шиной.

Первые дискретные видеокарты Intel за 20 лет поступят в продажу в начале 2022 года. Ранее в сети опубликовали фотографии старшей модели, а теперь — спецификации младшей.

По данным отраслевых инсайдеров, графический процессор DG2-128EU дебютирует в феврале в ноутбуках от ASUS и Dell, а затем появится на рынке настольных ПК в расширенной конфигурации.

Отмечается, что десктопный вариант оснастили 128 исполнительными блоками (EU) и 6 ГБ памяти GDDR6 с 96-битной шиной. Пропускная способность составляет около 16 Гбит/с, а тактовая частота графического процессора — от 2,2 до 2,5 ГГц.

Рендер Intel Alchemist A128

Мобильная версия получила 64-битный интерфейс с 4 ГБ памяти (по другим данным — с 3 ГБ) и энергопотреблением 75 Вт. Все видеокарты основаны на архитектуре Intel Xe-HPG и изготавливаются по 6-нм техпроцессу TSMC.

Если утечка верна, то производительность Arc Alchemist A128 окажется сопоставима с GeForce GTX 1650 / GTX 1650 SUPER. Инсайдеры даже называют рекомендованную цену — около 200 долларов, хотя говорить о реальной стоимости пока преждевременно.

Ожидается, что устройство будет конкурировать с графическими процессорами AMD Navi 24 (Radeon RX 6500/6400) и NVIDIA GA107 (GeForce RTX 3050). В таблице можно ознакомиться со всеми известными характеристиками линейки Arc Alchemist.

0
140 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Удивленный звук

Пздц шина 96 бит, у моей древней 290 было 512 бит

Ответить
18
Развернуть ветку
Андрей Третьяков

Я так понял, ты из тех умников, которые считают Чем больше мегапикселей в камере, тем она круче?

Ответить
117
Развернуть ветку
Charlie King

На определённом диапазоне данная тенденция верна.

Ответить
58
Развернуть ветку
Евгений Васютин

Нет веры Интел и ее видеокартам... Как пример Intel UHD 630 вышла в 2017 году.... только драйверов для официально еще живых win 7 и win 8 они решили не выпускать.... Это называется поддержка.... И так на всем протяжении ее истории
п.с.
и да.... энтузиасты изменили всего пару строчек в коде драйвера и драйвера отлично работают

Ответить
–7
Развернуть ветку
Arcady Zapavuk

официально еще живых win 7 и win 8
Окончание основной поддержки Windows 7: 13.01.2015
Окончание поддержки Windows 8: 12.01.2016

Ответить
37
Развернуть ветку
Евгений Васютин

Основная поддержка: прекращена 13 января 2015; Расширенная поддержка: Windows 7 SP1 прекращена 14 января 2020; Платная поддержка: до 10 января 2023
Основная поддержка: прекращена 9 января 2018 года; Расширенная поддержка: Windows 8.1 продлится до 10 января 2023 года
и та и другая ОС поддерживаются до сих пор

Ответить
–4
Развернуть ветку
Arcady Zapavuk

Это поддержка майкрософтов по поставке обновлений безопасности. При чем тут интел?

Поддержка старых систем это всегда дохера геморроя. Зачем, а главное нахера их поддерживать?

Ответить
7
Развернуть ветку
Валерий Прошаренный

и все равно тебя минусят и меня тоже,эти люди в этом сообществе обречены на деградацию,им факты предъявляешь,а они как бараны стадом выносят свое модное мнение, необоснованное ничем,какое нас ждет будущее с этими людьми?нормальных просто не останется,их сожрут эти крайты

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерий Прошаренный

«Убийство» Windows 7 отменяется. Microsoft продлила ей жизнь для всех бизнес-пользователей .Благодаря этому клиенты корпорации, по-прежнему не решающиеся перейти на актуальную версию ОС, Windows 10, в рамках сервиса Extended Security Update (ESU) смогут поддерживать свою Windows 7 в актуальном состоянии до января 2023 г. Подписка на сервис начнет продаваться с 1 декабря 2019 г.,поэтому я считаю вы не правы,и не только вы,вас таких много пессимистов модников

Ответить
0
Развернуть ветку
Uncle Xbox

Аряяя на шиндоус 7 нету дрова под мой новый процессор, и похуй что ос уже давно как не поддерживают новые процессоры включая амд, высер какой-то написал ты

Ответить
3
Развернуть ветку
Hellspark

Как грустно... Столько драматизма... Сейчас расплачусь...

Ответить
2
Развернуть ветку
BearStrikesBack

Это называется поддержка.... И так на всем протяжении ее истории
Ты с амуде не попутал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

Практически все время существования видеокарт она выпускала хорошие драйвера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Пупкин

Из-за того что сами Вин устарели. К примеру на Линух отличная поддержка Интел железа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Олешкевич

Если речь о мегапикселях, то имеет значение размер сенсора. Полнокадровый 6мп сенсор из середины нулевых и сейчас может фору телефонным камерам дать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dels1x

ну 96 бит правдо мало. лишь немного лучше чем у гт1030. карта будет просто страдать от низкого псп

Ответить
1
Развернуть ветку
Dels1x

правдо))

Ответить
0
Развернуть ветку
York Morgan

судя по всему в современных реалиях и этой архитектуре битность не архи важный показатель.

Ответить
19
Развернуть ветку
Александр Человек

в ps5 256 бит, так что дело не в архитектуре, а в экономии и слабости железа.

Ответить
0
Развернуть ветку
York Morgan

Дело в архитектуре и в пропускной способности шины. Бытность вообще не показатель.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

так везде gddr6, вот битность и становится показателем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

290 был топ в линейке, жрал как не в себя и грелся. И памяти имел много. А тут бюджеточка девочка маленькая нецелованная
Но да, по мощности тоже что-то типа 1650-1050ti-1650S

Ответить
18
Развернуть ветку
Vadim

Амудешная RX 6600 XT с шиной 128 +- равна 1080 Ti (352бит) и 2070 super (256бит), так что не совсем показатель.

Ответить
7
Развернуть ветку
Удивленный звук

Конечно не показатель, ведь у RDNA 2 узкость шины компенсированна кэшем.

Ответить
13
Развернуть ветку
mail log

Только на бумаге,в реальности 32мб мало для достаточного попадания в кэш,об этом и тесты свидетельствуют и сама AMD писала
https://www.youtube.com/watch?v=kVntfb6_0vc

А у карт выше уровнем уже не обрубок в виде 128 битного говна

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Человек

поэтому ниже 192 бит видеокарту точно не стоит брать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алан Батуев

Пфффф, на моей мезозойской ati hd 2900xt было 512 бит)

Ответить
5
Развернуть ветку
Тимур Шанашбаев

У моей Vega 56 шина 2048!))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Туча, я вовсе не медведь

влияет не шина, а пропускная способность памяти. у твоей 290 память была в несколько раз медленней. и намного раньше до неё были карты с шиной 512

Ответить
3
Развернуть ветку
arthur chhzzy

Память была гддр5. Просто, я думаю, кто-то переинженерил это дело и память была оверкилом для того гпу (на радость майнерам). Та же история что и с хбм памятью, которую зачем-то ставили на десктопные родионы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Человек

hbm память очень крута, взять к примеру фуру, которая была лучше чем 1070, хотя имела недостаток в лице 4 гигов видеопамяти.

Ответить
0
Развернуть ветку
arthur chhzzy

Может быть она и была крута, но она была очень дорогая.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

не очень дорогая как кажется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Славик Денисов

В шине главное это не битность, а её пропускная способность.

Ответить
2
Развернуть ветку
grinder

Так еще и GDDR6...

Ответить
0
Развернуть ветку
Gzforce

Эксперты по железу подъехали...

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

А какой хешрейт?

Ответить
52
Развернуть ветку
freegun785

О, на дтф перестали минусовать подобные шутки
P.S почти

Ответить
1
Развернуть ветку
Charlie King

Шутка была бы смешной, если бы не была столь правдивой.

Ответить
15
Развернуть ветку
Роман Kk

Конечно, просто зная хешрейт, можно хотя бы понять рыночную стоимость в данный момент

Ответить
21
Развернуть ветку
Славик Денисов

Рыночная стоимость есть только на рынке, а она ещё не вышла (спасибо, к.о).

Ответить
3
Развернуть ветку
Владимир Хачкиев

Охренеть какая высокая она будет, посмотри на цену той же 1050 ti.

Ответить
0
Развернуть ветку
freegun785

Ну как говорится: шутка смешная, а ситуация страшная

Ответить
0
Развернуть ветку
Туча, я вовсе не медведь

мимо

Ответить
0
Развернуть ветку
freegun785

Тогда В:3

Ответить
1
Развернуть ветку
Туча, я вовсе не медведь

как, не смешно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Туча, я вовсе не медведь

наоборот. когда шутка приелась она перестаёт быть смешной

Ответить
1
Развернуть ветку
freegun785

Но шутка, повторенная миллион раз, снова становится смешной

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
freegun785

Почему такой злой? Я же ничего плохого не написал(

Ответить
0
Развернуть ветку
Туча, я вовсе не медведь

юмора не понимаешь?

Ответить
0
Развернуть ветку
TeneBrifer

Мы оцениваем ее майнерский потенциал и как следствие стоимость в магазинах

Ответить
1
Развернуть ветку
freegun785

Справедливо

Ответить
0
Развернуть ветку
Леха Нилохов

Карта уровня 1060й 6гб спустя 5 лет и дешевле...дешевле ли?

Ответить
11
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Ну если будет стоить дешевле 300 баксов, то это победа))))

Ответить
32
Развернуть ветку
Charlie King

Если только Великий Пу не совершит очередной геополитический финт.
https://youtu.be/qFghsWY_UGY

Ответить
8
Развернуть ветку
Bublik

Тут скорее: Если Биток не совершит очередной геополитический финт. Цены на карты сейчас во всем мире выше в 3 раза, чем должны быть.

Ответить
17
Развернуть ветку
Тагир Коцоев

Говорят Украину скоро захватит.

Ответить
4
Развернуть ветку
Bublik

Так это говорят по графику, строго каждые три месяца в течении уже семи лет. Ничего нового.

Ответить
10
Развернуть ветку
Алексей Наумов

Если так, то лицензионщики жестко соснут - будет как в Крыму.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sans Nom

Учитывая, что для моей работы документ стоят в Украине раз в 5 меньше, то честно говоря и не против.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

баксов
Путин
Клиника

Ответить
–3
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Зная интел будет дороже в два раза, и специальную материнку надо будет покупать под их видеокарту

Ответить
9
Развернуть ветку
Maxim Rukinov

И разгонять видяху можно будет только на материнках с Z-чипсетом!

Ответить
10
Развернуть ветку
Charlie King

С другой стороны, не факт, что на некоторые сокеты можно будет вставить карточки от AMD. Т.е. ситуация обоюдная в каком-то смысле.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Не понимаю где тут обоюдность, матери на am дешевле раза в два и не меняются каждый год после выхода нового сокета

Ответить
2
Развернуть ветку
Facenapalm

Учитывая, что сейчас 1050 ti под 30к стоит — наверняка дешевле.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иванов Иван

Стоить будет от 40к, инфа 99.99%

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Мартьянов

Если хотя бы такое будет в доступе (наличие и цена не выше определенной планки), да это уже хорошо

Ответить
0
Развернуть ветку
JohnBlood

пропускная способность 192 GB/s против 16 Gb у интел, ничего не попутал ? Шина 192 бит против 96 у интел. Там и 1050 намного мощнее будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Леха Нилохов

пропускная способность 192 GB/s против 16 Gb у интел, ничего не попутал ?
Попутал, сравнив разное

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Валентинович

Если утечка верна, то производительность Arc Alchemist A128 окажется сопоставима с GeForce GTX 1650 / GTX 1650 SUPER.
Это отличный результат.
1060/1650/1660 отличные карточки, если хочешь в поиграть в 1080р не на ультра настройках.
Вот именно просто поиграть в нынешних реалиях.
Начало неплохое.

Ответить
16
Развернуть ветку
Иванов Иван

1060/1650/1660 отличные карточки, если хочешь в поиграть в 1080р не на ультра настройках.

Эти карты отличные только если их купил до осени 2020. А по нынешним ценам в этих затычках нет ничего отличного и брать такое нету никакого смысла.

Ответить
15
Развернуть ветку
DarthFelus

Сейчас такие времена что и на 1050ти может денег не хватить.

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Валентинович

сейчас 1050ти стоит как 1660супер
времена пиздец

Ответить
13
Развернуть ветку
DarthFelus

А к Новому Году будет ещё дороже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Валентинович

есть смысл, если переплата не более 5000р
но даже переплата 5000р звучит как влажная фантазия.

Ответить
1
Развернуть ветку
Limonada Jo

от драйверов ещё много зависит, если они будут проблемные то весь профит испарится

Ответить
3
Развернуть ветку
Maxim Rukinov

Ну Интел не вчера в графику зашли - опыта с gpu у них навалом благодаря HD Graphics. Я в последний раз щупал их встройки лет 5 назад, и в 3Д приложениях артефактов там или глюков не встречал. Другое дело, что к полноценным видяхам больше требований, чем к дохлым встройкам.

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Ганг

если хочешь в поиграть в 1080р не на ультра настройках.
Не, Вальгаллу, например, в 60 ФПС уже не вывозит даже на средних 1660

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Валентинович

ну Вальгалла кусок кода.
Она у меня и на 1660s и на 2070 выебывается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny

Если утечка верна, то производительность Arc Alchemist A128 окажется сопоставима с GeForce GTX 1650 / GTX 1650 SUPER
Не... ну это провал)) хотя может цели у них отличаются
А должна конкурировать с RTX 4000 или что там у NVidia

Ответить
–34
Развернуть ветку
Anton Saltanov

Но ведь в заголовке говорится о "начальном уровне" о low-end же речь. Что у них там на мид, и хай — ждем, смотрим.

Ответить
35
Развернуть ветку
lipdc

ну это провал))
видеокарта начального уровня

1650 спеки:
Shading Units 1280
Memory Bus 128 bit
Boost Clock 1725 MHz

vs

arc спеки:
Shading Units 1024
Memory Bus 96 bit
Boost Clock 2200 MHz

Ответить
7
Развернуть ветку
Facenapalm

и 6 ГБ памяти
Блокчейн эфира влезает, расходимся.

Ответить
7
Развернуть ветку
Gzforce

Уже сказали что Майнить можно будет на интелах. Так что заебись)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Andrey Sergeev
Ответить
6
Развернуть ветку
York Morgan

сейчас народ 750ti покупает по 13к новые, вот и считайте скоко будет стоить эта "народная low end" карточка))

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Человек

За сколько? У меня есть gtx 660(+- аналог 750ti), неужели её могут взять более чем за 10к?

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Майнеры, на старт... внимание...

Ответить
2
Развернуть ветку
BoltAlos

Шина маленькая, мб неликвидной получится, а если бы еще засунули потребление около 140-150 то однодначно стала бы народной

Ответить
2
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Хорошая идея, кстати - ебануть потребление 200-300Вт в бюджетные карточки. Чтобы майнеры воротили нос

Ответить
13
Развернуть ветку
BoltAlos

К тому же с таким подходом и актуальный техпроцесс не нужен, мощности коттрого поделены оигантами вроде Эппла, другое дело что интелам всяким с нвидиа вообще побоку на конечного потребителя "продаётся - не трогай"

Ответить
3
Развернуть ветку
Иосиф Арцыбашев

Опять эти мифческие майнеры которые вендорам и сетевикам говно в жопу залили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Наумов

Ну если мамка свет тебе оплачивает, то идея хорошая

Ответить
–1
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Ну если мамка
Не переживай, я вам высылаю деньги с ЗП на оплату электроэнергии)

3-5 рублей киловатт. Ну не серьезно. А самое дорогое в германии вроде - 25-30 рублей? (это та самая страна, что от АЭС отказалась, да))

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Наумов

Почему тогда майнеры бухтят и стараются перебраться в регионы, где дешевое электричество?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Grand Osyotr

стараются перебраться в регионы, где дешевое электричество?
Простите, это гигантские ферма-заводы нахуй. Там урезание цены электроэнергии на 1 копейку даст нихуевый + к прибыли (напоминает ситуацию с современным геймдевом)
Это тебе не 1 видеокарточку на пару часов в день на максимальное потребление врубить и переплатить несколько рублей

Ответить
5
Развернуть ветку
Stanislav Zaytsev

От 80 до 100 евро в месяц.

Ответить
0
Развернуть ветку
user name

Электричество не настолько дорогое. Даже в европах. Для любого человека с настоящей работой большой разницы не будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
karacb
Ответить
0
Развернуть ветку
Kris Stone

За 200$ nvidia&amd их сами выкупят для перепродажи

Ответить
3
Развернуть ветку
Игорь Мота

Пусть покажут альтернативу в мидл сегменте 1660ти/Ртх 2060

Ответить
0
Развернуть ветку
Serega Mikhalkin

а смысл? чипы та же TSMC делает)

Ответить
8
Развернуть ветку
igogo

Так у интела же свои заводики есть? Или они для этих целей не походят?

Ответить
0
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

Если они под нужды CPU строились, то есть подозрения, что менять готовые линии ради GPU не станут

Ответить
4
Развернуть ветку
Grand Osyotr

У них заводы разве сейчас не под процы только?
Или уже под видеочипы конвеера оснастили?
Потому что изначально заказ был у TSMC

Ответить
2
Развернуть ветку
Удивленный звук

Intel с планами по заводам вряд ли обеспечит очень сильную доступность продукта на самом старте. Конечно они открывают дочернюю компанию Intel Foundry Services с заводиками для производства чипов по контрактам, но это где то 24 год и более дальнее время. Что именно там будет создаваться, я не следил детально за вопросом.
Плюс ведет много других активностей по партнерствам для производства собственных чипов, в том числе и GPU. Идут какие то переговоры с компаниям GlobalFoundries, Samsung, UMC. Но тут многое закрытой тайной, не ясно к чему придет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Evgeny

Одна компания вывозит всю индустрию компьютерных комплектующих

Ответить
0
Развернуть ветку
Azhmn

Вернутся в строй те линии, которые intel заняла под свои нужды. Чипы ведь не за неделю делают. Различная бюрократия, настройка линий, тестировка, отбраковка, прог. обеспечение и.т.д. Как минимум, получим доп 5-10% линий TSMC, которые последний год "ничего не делали".

Ответить
0
Развернуть ветку
user name

мидл сегменте
1660ти/Ртх 2060

Ну как бы не совсем, но да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Для fhd вполне мидл.

Ответить
1
Развернуть ветку
user name

Технически, по рекомендуемой стоимости, мидл — это скорее 3060. :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Удивленный звук

Какие шансы, что эти карточки не будут скупать майнеры для своих богохульных задач?

Ответить
1
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Чем скорее под эфир 6 гигов будет мало, тем выше

Ответить
2
Развернуть ветку
Миха Котов

Там вроде как эфир 2.0 выйдет в следующемм году, но это не точно. Так что не известно что после этого будут майнить и нужно ли будет много памяти от карточек.

Ответить
0
Развернуть ветку
Арсен Липовый

Он так выходит уже с 2018 года

Ответить
9
Развернуть ветку
Миха Котов

Я про это и написал...

Ответить
0
Развернуть ветку
Арсен Липовый

Ты написал, что он вроде как выходит в следующем году. Я написал, что он так выходит "в следующем году" ещё с 2018. Feel the difference?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sans Nom

Как выйдет эфир 20, так сразу пересядут на другую крипту. Будто кто-то им мешает расхайпить и поднять стоимость новой крипты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Много факторов, курс крипты, спрос, окупаемость при майнинге на таких картах.
Я думаю Intel давно поняли опыт Nvidia\AMD, что без разницы кому продавать продукт, майнерам или игрокам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мана Банана

Ну не будет скупать. Спрос высокий и от геймеров - поэтому цену вряд ли будут опускать или делать наркутку меньше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иванов Иван

Даже если эти карты не будут интересны майнерам, то от этого они не будут стоить 200 баксов. 1650 так то майнерам тоже не нужна, но карта стоит 36k

Ответить
1
Развернуть ветку
lipdc

Какие шансы, что эти карточки не будут скупать майнеры
Зависит от того, насколько ебливым окажется драйвер под линукс, чтобы алгоритмы майнесркие адаптировать к прямым вызовам на вк :) зная интол - достаточно высокие :))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Gzforce

Майнить можно будет. Так что расслабь булки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Lizard

Резюмирую обсуждение -
Майнеры - пидарасы,
производители - пидорасы,
один геймер - ДэАртаньян все так же в обнимку с 1060 сидит красивый.

Ответить
0
Развернуть ветку
CV514

Инсайдеры даже называют рекомендованную цену — около 200 долларов
Как-то неправильно они пишут 500.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Zenkov

У тебя ошибка в 1000

Ответить
1
Развернуть ветку
Удивленный звук

Ничего они не выпустят нормально, так как полупроводников как не было так и не предвидится, людям в комментах надо забыть про свои влажные мечты

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Сергеев

Это так, но тут скорее интересно, что интел вообще решили вкатиться в рынок видеокарт и судя по информации довольно неплохих карт.
В будущем когда кризис проводников закончится, будет 3 сторона кроме зелёных/красных

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Капустин

это то что сейчас не хватает, конкуренция, битва за потребителя - что бы мы снова заходили в магазин и походя, покупали свежую видеокарточку, на треть месячного аванса, выбирая из большого стеллажа с коробками, а потом и недовольно еще выговаривали смущенному консультанту, что на нее скидок что ли нет, она же уже полгода как вышла :))

Ответить
1
Развернуть ветку
Alan Cake

С ковидом и всем прочим перестал понимать удовольствие ходить ногами в магазин и общаться с несчастными консультантами. Лучше ленивый клик мышкой в корзину!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Zenkov

Для майнинга и это сойдёт

Ответить
1
Развернуть ветку
Maxim G

Майнеры скупят всё. Они не насытятся никогда. Выход тут только один - запрет на майнинг криптовалют через Proof-of-Work в США и Евросоюзе.

Ответить
1
Развернуть ветку
NightSoul Reaver

Пофиг на шину, частоты и прочее, главное какую реальную производительность она покажет. На бумаге можно и 1024 битную шину сделать.

Ответить
0
Развернуть ветку
freegun785

Согласен, на бумаге и Xbo.... Ой, лучше не начинать

Ответить
0
Развернуть ветку
Gorynych

Такая карта хороша для онлайн игр и сессионок, аля Валорант, ВоВ, ВоТ, Доты, КС и т.д. Если она только бы стоила по 200 баксов, а это скорее всего невозможно :(

Ответить
0
Развернуть ветку
JF

Ф

Ответить
0
Развернуть ветку
JohnBlood

пропускная способность 16 Гб, ахринеть, у моей 7600 GT было 23 Гб, так она и вышла 15 лет назад.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Дмитриев

Что за бухтения по поводу шины, карточка же для full hd максимум…

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

цену — около 200 долларов
Беру

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 140 комментариев
null