Главное из отчёта AMD: выручка бьёт рекорды, новая архитектура видеокарт уже в 2020-м Материал редакции

Прибыль значительно выросла, но AMD намерена бить рекорды дальше благодаря новым консолям.

В закладки
Аудио

AMD выпустила большой финансовый отчёт об успехах за 4 квартал 2019 и весь прошедший финансовый год в целом. К 50-летнему юбилею (компания основана в 1969 году) «красная команда» подошла в отличном состоянии.

В 2019-м финансовом году выручка составила 6,73 миллиарда долларов, показав 4-процентный рост год-к-году, а прибыль увеличилась на 47 процентов и составила 756 миллионов долларов.

В 2020 году мы готовы продолжать наращивать свою долю на рынках ПК-гейминга и серверных комплектующих благодаря несравненной линейке лидирующих продуктов для ноутбуков, дата-центров и игровых консолей.

Лиза Су
Исполнительный директор AMD

В сравнении с прошлым годом направление потребительских продуктов (процессоров Ryzen и видеокарт Radeon) показало рекордный рост выручки на 69 процентов, до 1,66 миллиарда долларов.

У корпоративного сегмента (серверные процессоры Epyc и кастомные чипы) всё скромнее, рост составил всего 7 процентов, до 465 миллионов долларов. Это связано с тем, что производство актуального поколения консолей сокращается в преддверии PlayStation 5 и Xbox Series X, а именно кастомные чипы для консолей долгое время остаются одним из главных источников дохода для AMD.

Лиза Су отметила, что в 2020 году AMD ожидает продолжения стремительного финансового роста. Основой для него в первом полугодии должны стать ноутбуки с новыми процессорами Ryzen 4000, продажи которых должны стартовать уже в ближайшие месяцы.

Во второй половине года выручку будут генерировать чипы для новых консолей и флагманские видеокарты «на архитектуре RDNA второго поколения» с поддержкой трассировки лучей в реальном времени.

По итогам 2020 года компания ожидает увидеть рост в пределах 28-30 процентов.

21 января AMD выпустила видеокарту среднего сегмента Radeon 5600 XT. В обзорах её похвалили за оптимальную производительность для игр в Full HD, но отметили сложности со стабильностью драйверов и неразбериху с прошивками в первые дни продаж.

Ожидается, что консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X поступят в продажу в декабре.

{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","amd"], "comments": 179, "likes": 106, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 98087, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Jan 2020 12:09:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98087, "author_id": 179432, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98087\/get","add":"\/comments\/98087\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98087"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
179 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
92

as usual

Ответить
12

Именно поэтому зарёкся связываться с красными ещё с нулевых. Наебался с этим говном на всю жизнь вперёд. 

Ответить
3

Полный хохотач ))))))))))))))))))

Ответить
2

ну все так и есть (сижу на разогнанной веге 56), ток крашей и глюков с дровами нет)

Ответить
0

Посмеялся, спасибо!

Ответить
0

Это пипец угар

Ответить
1

люблю этого котика :)

Ответить
29

Надеюсь АМД отожгут на рынке видео-карт. Это будет полезно всем, даже тем кто покупает нвидию.

Ответить
29

процессорное болото разогнали, если тоже самое и с картами повторят вообще фантастика будет, но пока как-то не густо конечно :( 

Ответить
2

Не густо, но 20ый год только начался, а уже предпосылки есть. Даже встроенная графика амд вполне себе удивляет результатами, кто знает, что они приготовили для дискреток

Ответить
0

Предпосылки, что будет big NAVI? Так ее заявляют как конкурент 2080ti, к выходу нвидия выпустит уже 3080ti...

Ответить
0

Осталось понять зачем тебе 3080ти и можешь ли ты себе ее позволить :/

Ответить
0

Как будто бигнави выйдет и уронит цены. Вон Radeon VII вышла. при производительности чуть меньше 2080 стоит также чуть меньше 2080...

Ответить
0

Из всех примеров ты выбрал строго этот?) Ну а 5600 выходила и уронила цены на 2060, самый свежий пример, не?)

Ну и Р7 четко осознавалась как эксперимент и тест 7нм, брать ее смысла не было, при условии нави на горизонте)

Ответить
0

5600 это скорее исключение из правил. 
Ранее 5500 xt вышла, АМД выбрали себе конкурента 1650super и установили ценник ВЫШЕ нвидии. Все бы хорошо, но 1650super с переменным успехом лучше =/ Не говоря о том, что 5500xt 8gb по цене приблизилась к 1660, а вот производительности нет.

Ответить
2

Пусть не забывают драйвера нормальные делать.
А то я лично пока что предпочитаю немножко переплатить и взять зеленых, но зато буду спокойно играть.

Ответить
2

для этого увы необходимо существенное расширение рынка, что возможно только спустя какое то время после гипотетически возможного фурора новых карточек. Но блин, ведь стараются.. не малого стоит один лишь freesync, в общем, как и прежде, надеюсь на успех АМД , хотя бы ради потребительского выигрыша :)

Ответить
1

Я тоже надюсь. В кои-то веки реальные конкуренты в самом массовом игровом сегменте (максималки в FullHD).

Ответить
0

Oтожгут 

Ответить
29

Взял тут их рязань5 3400g... балин, никогда б не подумал, что спокойно на одном проце буду играть (я человек не требовательный, мне всякие 4к и 120фпс не требуются), да и не дорого еще

Ответить
16

никогда б не подумал, что спокойно на одном проце буду играть

Впервые открыл для себя процессоры со встройкой?

Ответить
29

не сравнивай встройку какого нибудь ивика со свежими вегами, там действительно разница заметна

Ответить
6

А ты где-то сравнения в моем комментарии уловил? ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
13

так на встройке интела спокойно играть уж точно не получится) 

Ответить
1

Ну там как бы изначально речи про гирзы 4 не было, так что.
Вдруг он там в героев 5х играет, они и на встройке от интела норм будут, наверное.

Ответить
4

Не будут

Ответить
0

5е герои точно будут, я их на планшетном  атоме 5ти летней давности запускал без проблем с производительностью. 

Ответить
0

На интеле со встройкой нормалтно скайрим на минималках идет. На средних уже с микрофризами 

Ответить
0

Встройки интелов едва-едва хватает на FullHD в минималках в XCOM.

Ответить
0

Моя iris pro 6200 (~вега 8) из 2014 передает тебе привет 

Ответить
8

Ну, до райзенов процов со встройкой, на которой можно поиграть, толком и не существовало, если не брать древние времена

Ответить
0

Были неплохие APU со встроенной R7, для 720р хватало.

Ответить
0

Вот как раз предыдущий был с R7 A10-7800. Очень странный проц. На нем безбожно тормозил Splinter Cell Chaos theory на любых настройках (даже 800х600). Но при этом бодро тянул brothers in arms 3 в 1080, пусть и не максимальных. А про новинки я вообще не зарекаюсь - little nightmare с невероятным фреймлагом в 720p на полных минималках

Ответить
0

Ну он странно работал, да. В теории он мог тянуть многие почти новые релизы в 720, а по факту с ним была куча проблем

Ответить
7

У меня до этого стояли со встройкой, но вот поиграть на них вообще невозможно было. Лишь в какую-то совсем уж классику бородатую. А тут я в гирзы4 поиграл и мне норм

Ответить
0

У Интел же такого не было уже 100 лет назад
/s

Ответить
15

Интеловская встройка для чего угодно, только не для игр. Ну и так, к сведению, интел и в этом случае догоняющие - интегрированную в проц графику АМД на рынок выпустили первыми. 

Ответить
1

Но ведь нет, intel hd вышел в 2010, amd fusion в 2011 правда у АМД он был помощнее. Они знатно сроки просрали, планировали во второй половине 2009

Ответить
2

Ну, справедливости ради - сейчас они никудышные встройки пихают, веге не ровня. Это на HD 3000/4000 в своё время можно было вполне комфортно в нетребовательные проекты играть. 

Хотя того, что у Кукурузенов нет нигде вообще встроек кроме G-решений тоже не одобряю, пихали бы хотя бы какую-нибудь такую же затычку, хотя бы в дорогие решения. 

Ответить
1

И нахуя? Сделать дорогой проц ещё дороже? Или вы знаете много энтузиастов которые покупают проц за 700 2долларов в дополнение к компу без видеокарты?

Ответить
0

Так речь про "затычку" самого начального уровня, а не про Вегу 11. Понятное дело, что не жизненно-важный атрибут, но во время апгрейда системы или неисправности видеокарты очень сильно выручает.

Ответить
0

на них разве что в игры вышедшие 5 лет назад играть, так что не понимаю, зачем ты тут съязвил

Ответить
0

как адепт amd подтверждаю, все четко и летает у красных, интел не юзал с 2010

Ответить
13

Рад за красных.очень надеюсь на конкуренцию с зелёными в этом году. Чем больше конкуренции тем лучше нам.

Ответить
3

если б еще не завышали цену на старте, видеокарты раскупали бы еще лучше)

Ответить
23

Ещё бы драйвера оптимизировали, были бы конкурентами Нвидии во всех сегментах (кроме топа)

Ответить
8

Хочу что бы выпустили Топ-АМДшнуйю карту только ради того что бы Зеленых хоть чуток цену скинули...

Ответить
7

Там не чуток, 2080Ti стоит совсем уж невразумительных денег

Ответить
0

Эт да. Но его и брать особо смысла нет. Вот если правда в этом года 3000 серию объявят, там боюсь с ценами будет еще хуже.

Ответить
1

Где-то за полгода после релиза должны утрястись цены, тогда и можно будет спокойно выбирать)

Ответить
0

ради 11 гигов видеопамяти вполне даже стоит, те, кто понимает зачем ему 11 гигов, стоят перед крайне дурацким выбором - или 1080ti или 2080ti

Ответить
1

Я в свое время жестко лоханулся и взял обычный 1080, сейчас бы вообще без проблем сидел.

Ответить
2

угу, и вот в твоем случае сейчас покупать 1080ti выглядит довольно странно, а 2080ti слишком дорогая... разве что ты сможешь продать свою 1080 удачно и докинув бабулеса купить 1080ti, кстати подумай об этом :)

Ответить
2

И получить карту, которая с немалой вероятностью рипнется через n месяцев. Уж лучше пока сидеть на 1080.

Ответить
0

мм ну я на своей 1080ti планирую еще сидеть минимум 2 года, что там может рипнуться не совсем понял, но я не настаиваю о необходимости такого шага, какбы согласен - что морока и не особо целесообразные траты денег.

Ответить
1

Ну смотри. Почти все 1080ti с Авито - это майнинг. Соответственно, совершенно непонятно, сколько карточка будет жить. Может повезти, а может и нет. Если карта уже есть, то смысл менять на слегка более быструю, рискуя остаться вообще без карты?

Ответить
0

Я рассматриваю вариант только покупка в магазине новой карты.

Ответить
0

Тогда 1080ti не выглядит хорошей покупкой. Лучше тогда 2070super взять. Да и остались ли 1080ti в магазинах?

Ответить
0

и переход на 2070 супер вообще бессмысленен, здесь речь о преимуществах 11 гигов видеопамяти.

Ответить
0

А в чем преимущество 11 гигов?

Ответить
0

уже даже сейчас некоторым играм не хватает 8 гигов, и 6 так тем более и если правильно помню - особенно в 4к.

П.С. Если что, я с этого начал обсуждение и завязалась дискуссия :) 

Ответить
0

в моей стране остались, кстати весьма по приятным ценам, я допускаю возможность докупки второй 1080ti даже, но не уверен, что когда буду готов к такому шагу - они еще останутся в продажах, но кто его знает.

Ответить
0

В чём тебе 1080 не хватает?

Ответить
1

у меня 1080ti

Ответить
0

Пардон, не на тот коммент нажал :)

Ответить
0

А чем тебе 1080 не хватает?

Ответить
0

Так я в 2к играю...

Ответить
0

А, ну то другое уже.

Ответить
1

Оптимизация там такая же как у Хуаниты +-.  Но люди до сих верят что на амд можно жарить яйца и видеокарты делает только нвидиа. 
Лавров.jpg

Ответить
4

Всем адептам, утверждающим об идеальных драйверах амд, буду впредь кидать этот скрин. Жаль, что не сделал для нвидии, а ща лень искать уже.

Ответить
2

Ты пытаешься вести конструктивный диалог с агрессивной веточкой, забей. Человек с комментов видеокарт 3dnews вылез, у них там секта AMD

Ответить
2

Вне топ-категории у  них все зашибись вроде как.

Ответить
0

Сам ты Лавров.жпг

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Так они тут причем? Пожалуйста, живи в США и заказывай с оф сайта по рекомендованной цене. АМД не могут самостоятельно продавать свою продукцию по всему миру. И в том, что у нас в стране наижаднейшие ритейлеры техники и электроники они не виноваты.

Ответить
5

Так в том-то и дело, что и рекомендованные цены на карты не очень хорошие. И это на шумный и горячий референс. Нереференсы даже в США стоят выше рекомендованной цены.

Ответить
4

Всмысле? Они при лучшей чем у нвидиа производительности стоят дешевле

Ответить
3

Столько же, либо незначительно дешевле, но без аппаратных фишек, как рт или тензорные ядра

Ответить
0

Дешевле, а фишка АМД в новой архитектуре, которая лучше себя показывает в dx12 и вулкан. Это лучше, чем тензорные ядра, которых в 2060 недостаточно для комфортной игры примерно ни во что.
 рт или тензорные ядра

И это не две разных особенности, одно вытекает из другого.

Ответить
1

рт и тензорные ядра - это два разных вида ядер, просто первые без вторых будут показывать отвратительный результат в рейтрейсинге. В том же DLSS используются именно тензорники, без рт ядер (если не включать рейтрейсинг, конечно).

Ответить
0

Амд был лучше в вулкане и дх12 в более ранних сериях. В 20 и 16 сериях производительность здесь сильно подтянули. И да, рт и тензорные ядра - независимые блоки, созданные для отличающихся задач, и используются не только в играх.

Ответить
2

Ага, дешевле. Привет 5500, которая дороже даже топовых 1650S, и 5600 по цене 2060

Ответить
1

ну это просто неудачный пример. 5700xt по соотношению цена/производительность вполне себе выигрывает. По крайней мере, в США

Ответить
1

ну это просто неудачный пример. 5700xt по соотношению цена/производительность вполне себе выигрывает

Смотрю КУ - 5700XT стоит на 20 баксов дешевле обычной 2070. Выигрыш в цене минимальный, в цене-производительности вообще под вопросом, но это уже от набора тестируемых игр зависит.

Ответить
2

По производительности 5700xt приближается к 2070super, кое-где даже выигрывает.

Ответить
0

Тру стори, че. И, конечно, же это по тестированию в таких популярных и значимых проектах, как WWZ и Стрейндж бригейд? И, конечно, от таких уважаемых и известных ресурсов как Testing games с Ютуба?

Ответить
1

https://www.youtube.com/watch?v=pcGWIJW3iNU
Можешь сразу перематывать на 7:00 и смотреть результаты тестирования. 5700xt отстает в среднем на 2-9%, в зависимости от разрешения. Значительно выигрывает, например, в Battlefield V и Forza Horizon 4. Производительность на доллар там тоже посчитали.

Плюс, на тот момент еще не вышла RDR2, там фпс у обоих карт плюс минус одинаковый, в пределах погрешности измерения.

Ответить
0

Можешь сразу перематывать на 7:00 и смотреть результаты тестирования. 

А могу нет, потому что и видос HU и GN я видел, и прекрасно помню, что 2070S показала себя на 5-10% лучше в 1440р/4К в полном наборе игр, хотя даже они за каким-то хером тащат в тестирование WWZ и Странную бригаду.

Производительность на доллар там тоже посчитали

Зачем мне производительность на доллар 2070S против 5700XT, если 5700XT конкурент обычной 2070?

Значительно выигрывает, например, в Battlefield V и Forza Horizon 4.

И я прекрасно об этом знаю, а RTX2070 (причем обычная, а не S) значительно выигрывает в Финалке 15 и Сидже
https://3dnews.ru/990341/obzor-amd-radeon-rx-5700-5700-xt

Плюс, на тот момент еще не вышла RDR2, там фпс у обоих карт плюс минус одинаковый

И Falenn Order, в которой Рыкса 5700XT выступает чуть хуже 2060S. Или Контрол с Оутер Ворлдс, в которых ситуация аналогичная. 
Дальше будем выискивать игры, в которых у одной или другой карты будет значительно превосходящая конкурента производительность или все таки научимся оценивать картину в среднем без перегибов от какой-нибудь Финалки 15 или Сингулярити с WWZ?

Ответить
0

Ну ок, предположим, ты планируешь играть в 1440p. 2070s быстрее в среднем на 6%, а стоит на 20% дороже. Если тебе действительно важны эти 6%, то пожалуйста, 2070s разумный выбор. Тут вопрос скорее к потребностям конкретного человека. Может быть, кто-то и без трассировки лучей жить не может
P.S. Обычную 2070, насколько я знаю, сняли с производства, так что с ней конкурировать уже поздно. Ну и рекомендованная цена у 2070 и 2070s одинаковая

Ответить
0

Каждый следующий шаг производительности всегда выходит непропорционально дороже, а с подходом "+5% за +20% цены" можно и на 1650/RX590 остановиться.

Тут вопрос скорее к потребностям конкретного человека. Может быть, кто-то и без трассировки лучей жить не может

Я с этим и не спорю, я вообще предпочитаю исходить в выборе железа из комплекса нынешних потребностей и теоретического запаса на будущее. Играешь много в КС-ку/Сидж, японские игры, нужны лучи и.т.д - берешь Зеленых. Играешь много в Батлу/Колду, игры T2 - берешь Красных. Но выше вопрос стоял конкретно в цене-производительности, в чем Красные сейчас в среднем по палате редко где выигрывают, безоговорочно только в сегменте 280-320 баксов за счет 5700 и ее потенциала разгона.

Обычную 2070, насколько я знаю, сняли с производства, так что с ней конкурировать уже поздно

По крайней мере должны были снять, но их как видишь все еще завались, в отличие от какой-нибудь Веги7, которая вроде бы не снята, но ее нихуя нет.

Ну и рекомендованная цена у 2070 и 2070s одинаковая

У RX5700 она тоже все еще 350 баксов, а по факту стоит так же, как и новая 5600XT.

Ответить
0

Каждый следующий шаг производительности всегда выходит непропорционально дороже, а с подходом "+5% за +20% цены" можно и на 1650/RX590 остановиться.

Ну давай сравним, 5700XT быстрее RX590 примерно на 45%, по MSRP стоит дороже на 70%. Не настолько драматичная разница, не находишь?

Ответить
0

Давай сравним, Вега 7 быстрее 5700XT на 5-10% в зависимости от разрешения, а цена на 50% больше. Еще более драматичная ситуация или нет?

Ответить
0

Ага, и это делает Вегу 7 совершенно нерациональной покупкой - мне кажется, это очевидно.

А вообще, у функции Цена(Производительность) в определенный момент резко возрастает производная. И вот именно там и стоит остановиться, если нет желания транжирить деньги направо и налево

Ответить
0

Так то правильнее сравнивать с обычной 2070. Они и по цене ближе, только как раз уже в этом случае amd впереди на 2-9%.

Ответить
0

Посмотрел в computeruniverse ради интереса, 5600 дешевле на как минимум на 20€, чем 2060, при этом равна ей, а иногда быстрее, 5700xt тоже дешевле на 20€, чем 2060s, но быстрее значительно в любой игре.

Ответить
2

В cu пока продаются старые партии 2060 по старой цене. Скоро пойдут новые по сниженной. И 5600xt не быстрее 2060 никогда. Напротив, 2060 будет чаще быстрее, а с разгоном так всегда, ибо 5600xt биосом погнали и так уже. Кстати, видел инфу, что не все производители релизеули обновленный биос, ибо в некоторых дешёвых версиях карт установлены не самые удачные чипы и память. От того разгон биосом может быть нестабильным.

Ответить
–2

Посмотрел в computeruniverse ради интереса, 5600 дешевле на как минимум на 20€, чем 2060, при этом равна ей

Серьезно? Разница в тысячу рублей? При том что это даже не бюджет сегмент. И нет, 5600XT 2060-ой не равна, смотри тесты того же ГеймерНексуса. В стоке окей, потому что 5600XT разогнаны в труху, но в разгоне 5600XT даже по +100мгц по памяти и ядру не накинуть ибо лимиты на 1820/1800. И кстати, тех же денег стоит обычная 5700 без XT т.е 5600XT просто нахер не нужная карта за свои деньги, когда даже у АМД есть решения лучше за ту же сумму.

иногда быстрее, 5700xt тоже дешевле на 20€, чем 2060s, но быстрее значительно в любой игре.

А еще в том же ценовом сегменте обычная 2070-ая, которая стоит как 2060S т.е на 20 баксов дороже 5700XT и показывает в худшем случаи ту же среднюю производительность, что и 5700XT. По 5500 так понимаю вопросов совсем нет?

Ответить
0

Не в тему, считал как то, на процы интел в среднем накрутка +15% с европейскими магазинами. Думаю с АМД также, ибо те же ретейлеры.

Ответить
4

Сам сижу на фулл АМД, но они тоже корпорация и если чем то обогнали конкурентов, то обязательно, где то отыграются. Например на стартовой цене. Нви накрутила на рейтрейсинге, опа и мы накрутим без него. Поэтому лучше ждать пока скинут до нормальных цен, либо б\у брать.

Ответить
5

Вот по поводу рт я совсем не понимаю их политики и тех, кто ее поддерживает. Очевидно, что уже есть рабочие решения, ибо девкиты консолей давно готовы и под них разрабатываются игры с лучами. Но при этом они суют на рынок предтопы без рт, а уже всего через год обновляют их и добавляют рт. При этом им хватает наглости ещё в начале 20-го года выпускать карты без лучей. Получается, что людям сейчас просто огрызок продают.

Ответить
3

Все проще - они хотят тупо занять место на рынке. Кто хочет мощную карту и не переплачивать за лучи берут амдшные. При одинаковых ценниках они как правило мощнее. Ну а 2060 все равно лучи толком не держит, а конкурентов с 2070 и дальше у амд нет.

Ответить
0

Кто хочет мощную карту и не переплачивать за лучи берут амдшные

В том-то и проблема, что надбавки за лучи в сравнении с амд практически нет.

Ну а 2060 все равно лучи толком не держит

С длсс в новых играх вполне себе. Погляди видос df по последнему вульфу.

Ответить
0

Да как бы 2-3к это уже сумма. Тем более основной геймерский сегмент это карты до 30к. Поэтому почему бы не сэкономить, зная что через три года, когда карта устареет ты за эти же деньги купишь аналог 2080 с лучами.

Вульф же даже на тостере идет.

А вообще амд чаще покупают еще фанаты амд и верящие в потанцевал.

Ответить
1

Да как бы 2-3к это уже сумма

Уже если берешь карту за 20к, то можно 2к и подкопить и взаять _ перспективное решение. А разница между 5600xt и 2060 вообще 20 долларов.

А вообще амд чаще покупают еще фанаты амд и верящие в потанцевал

Ну у рх по сравнению с 10хх линейной потанцевал реально был, и он себя показал, глупо отрицать. Но вот как раз таки сейчас больше потанцевала у нвидии, как мне кажется.

Ответить
1

можно 2к и подкопить

ох как меня эти подкопители заебали. Спрашиваешь насчет почти любых комплектующих пк, в любом ценовом диапазоне - и тебе почти со 100% вероятностью посоветуют подкопить 2-3-4 к и купить модель чуть старше классом.

Ответить
3

Потому что в условном компе за 60-70к выглядит логично добавить 3% к цене сборки и получить 10% буст по производительности.

Ответить
2

видеокарта это не то, на чем стоит экономить, собирая игровой пк, можно на любых других узлах брать компромиссы, а видяху надо брать по максимуму и в вопросе 2-3 к, лучше реально "подкопить" или срезать с других компонентов.

Ответить
2

Главное в срезании не переусердствовать. А то знаем мы эти Бп за 1.5к, самая дешевая мать, самый дешевый корпус, самые дешевый кулер, зато проц за 20 и карта за 30.

Ответить
0

ну отсутствие мозгов это всегда где-то вылазит боком и сомневаюсь, что мой совет навредит подобным кадрам, он ведь скорее общего характера, чем инструкция "как сэкономить на комплектующих и не сесть в лужу" :) а так в предыдущем компе у меня была самая дешевая мать под i5-4590  (ну по крайней мере одна из - гигабайтовская) - и прекрасно себя чувствовал, никаких проблем. Главное изучать и подходить к выбору с умом, и пониманием характеристик.

Ответить
0

с 2070 и дальше

Ты хотел сказать 2070s и дальше?

Ответить
0

Ну да, там где полномочия 5700XT всё.

Ответить
0

Ну я прост уточнить, тк поменял 2070 на 5700xt и разницы никакой.

Ответить
0

А зачем менял, карта же свежая?

Ответить
0

Первая 2070 от зотак полетела через полгода, вторая такая же - через 4 месяца, после решил  поменять на 2060s от палит, она и 2 недели не проработала. У всех отвал видеочипа.  В итоге забил хуй и взял 5700xt. Почти 3 месяца - пока полет нормальный.

Ответить
3

Что ты с ними делал?

Ответить
0

ИСПОЛЬЗОВАЛ
p.s. 
Разгонами и майнингом не баловался, если ты про это.

Ответить
0

Чот пиздец. Ладно одна карта бы, но три. Тем более Зотак вроде топ вендор.

Ответить
0

Да ладно, нормально все, ну не повезло, бывает, сорвал хреновй джекпот.
Посмотрю на красных, вдруг вообще дело в бп. (Хотя ставил новый от бикваетов)

Ответить
1

Эххххх - Амд, Амд. ~ 3 часа на обновление драйверов видюхи на ноутбуке у сына. Столько лет прошло, а нанять нормальных программистов вместо погромистов оутсорсеров так и не могут. 

Ответить
6

Есть хоть какая то вероятность что "3 часа " это ваша заслуга?

Ответить
12

Ну да это же я ноутбук выбрал и купил. А вот то, что автоматическое обновление драйверов от АМД убило родные старые драйвера, но не смогло накатить новые и десятая винда перешла в режим черного экрана -явно  заслуга тех же людей, у которых несколько лет назад одна из немногих игр вышедших в сотрудничестве именно с АМД, а не Нвидиией - не запускалась - ибо не работала с новыми драйверами, вышедшими за несколько дней до нее. 

Ответить
2

Не хотел обидеть.

Ответить
1

автоматическое обновление драйверов от АМД убило родные старые драйвера, но не смогло накатить новые

Какая же жиза, господи.
Я помню, как в 2014 решил обновить амдшные дрова, чтобы новый Wolfenstein запустился. Новые драйвера не стали, а старые слетели. Накатить назад заводские я тоже не смог, потому что амд. В итоге, я где то полгода сидел с версией дров, на которой я не мог вручную выбирать на какой видеокарте запускать игры: амдшная пацанская или интеловская встроенная. В итоге [2], запуская какую то игру у меня была лотерея - я или играю нормально на адмшной карте или в шоу 6 кадров, потому что игра запустилась на интеловской и иди нахуй.

Ответить
0

У меня тоже ноутбук со встройкой амд, и что-то постоянные проблемы у меня из-за неё. Половина игр не видит, приходится насильно запускать через амдшную программу.

Ответить
3

 увеличилась на 47 процентов и составила раза и составила 756 миллионов долларов.

Тут какое-то странное предложение

Ответить
1

Давайте хоть в этот раз не как бульдозером и gcn 

Ответить
5

GCN была крутой архитектурой и серия HD7000 очень хорошо конкурировала с Kepler.

Ответить
1

Угу, но только потом на протяжении трёх генераций могла соперничать с мидлами невидии - максимум

Ответить
1

И это одна из нормальных серий, на которой я не ебался с драйверами! Затем сел на RX 580 и всё, после 2 недель мозгоебства я отнес в магазин со словами "я лучше доплачу, но возьму RTX 2060". 

А потом через месяц объявили о RTX Super...

Ответить
1

Ожидается, что консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X поступят в продажу в декабре.  

Бля, я вот очень надеюсь, что из-за текущей вирусной говнопляски, выход консолей не задержат.

Ответить
1

Консоли на Тайване собирают. 

Ответить
0

Странно. На коробке моей плойки написано "Китай".

Ответить
6

Простым языком
На Тайване живут китайские белогвардейцы. 
Материковый Китай у коммунистов. 

Ответить
4

Ну правильно, Республика Китай.

Ответить
1

Блин, не знал. Почитал, там сам черт ногу сломит, в азиатской политоте. Ну ок, надеюсь что задержек не будет.

Ответить
4

Китай = Материковый Китай (Mainland China) + Гонконг + Макао = Китайская Народная Республика = КНР
Тайвань - Республика Китай

КНР считает Тайвань своей частью. Тайвань не согласен. Гонконг и Макао — специальные административные районы, Макао был колонией Португалии.

Ответить
1

С такой вирусной говнопляской консоли будет некому собирать в Китае. 

Ответить
0

Да срать на китайцев. Пусть заводы переносят, хули.

Ответить
0

Тогда и цены перенесут ввысь.

Ответить
0

Умерло сто с чем-то человек на весь Китай. Учитывая население китая в в миллиард с чем-то - это на уровне статпогрешности. От ушибов головой в ванне наверное умирает больше людей.

Ответить
0

Падения в ванной не передаются воздушно-капельным путём.

Ответить
0

От падений в ванной зато вакцину невозможно разработать.

Ответить
0

Я не думаю, что они выйдут в декабре. По-любому будут стараться до Чёрной пятницы выпустить. 

Ответить
1

Блджад, вот они меня и подкупили, попался на удочку. А по факту PBO шляпа и лучше отключать наглухо, а ошибку с черным экраном на радеонах так и не исправили.

Ответить
–3

У АМД все хорошо по комментам в треде, но я пожалуй никогда не буду покупать видимокарту от них.

Ответить
1

А ты купи и отложи на пару лет до раскрытия потанцевала и нормальных дров.

Ответить
0

Как зовут этого мужика на фото ?

Ответить
0

Я думал она мужик.

Ответить
2

А мне кажется ты так не думал. Фотография одна, человек там один, логичная формулировка вопроса - "кто на фото?". Довольно странно добавлять лишние слова, у меня такое ощущение что ты просто порофлить решил. Женщина с короткой стрижкой, без вываливающихся сисек и не намазанных губ - это ведь так смешно.

Ответить
0

Лиза

Ответить
0

Двоюродная племянница главы NVIDIA, Лиза Су

Ответить
0

С картами конкурировать сложнее. Хуанг не дурак и агрессивно выталкивает радеоны из всех сегментов рынка.

Ответить
0

С консолями что-то у него не получается.

Ответить
1

няз архитектура и код у нвидии закрытый, в отличии от амд. Проще говоря нвидия не разрешает рыться в ее железе и коде.

Ответить
0

Не в этом дело.
В консолях амд лишь потому, что смогли предложить в момент разработки ps4, систему на чипе гпу+цпу с х86 архитектурой. Интел же не даст лицензию нвидии, чтобы не создавать себе конкурента. Вот и приходится нвидии быть только в свитче, где tegra с архитектурой ARM.

Ответить
0

Карты картами, а чо там когда zen 3?

Ответить
0

Вроде ко второй половине/концу  20го обещают.

Ответить
0

Можно и не дожить со всеми этими вирусами.

Ответить
0

Ну пока рано паниковать про вирус, если мутировать с повышением летальности не будет, то страшных последствий избежим

Ответить
0

То просто шутка. Я надеялся дзен 3 пораньше увидеть, а его даже в отчётах для инвесторов нет, поэтому как-то всё туманно.

Ответить