Естт ощущение, что это просто дополнительный бизнес для компании, ведь частных лиц гораздо больше, чем сервисных центров, и им придется приобретать комплекты для ремонта с нуля. Если Apple и Microsoft имеют процент с этого - то это очередная возможность подзаработать на конечном пользователе
Комментарий недоступен
просто стараются идти на опережение чтобы им в очко не засунули полено после коллективного иска
Естт ощущение, что это просто дополнительный бизнес для компании, ведь частных лиц гораздо больше, чем сервисных центров, и им придется приобретать комплекты для ремонта с нуля. Если Apple и Microsoft имеют процент с этого - то это очередная возможность подзаработать на конечном пользователе
А когда-то было по другому? Ну так AT&T передает привет. Они много могут рассказать о "свободном" рынке.
Комментарий недоступен
Это движение за ремонт без сервисных центров и официальных магазинов?