Как пройти Кровавый дворец за Данте в Devil May Cry 5?

В один момент я осознал, что готовлюсь к его прохождению как к какому-нибудь соревнованию. О том, что я сделал перед тем как впервые смог пройти кровавый дворец тут и расскажу. Лонгрид немного вышел, сори.

Как пройти Кровавый дворец за Данте в Devil May Cry 5?

Немного вводных данных.

Кровавый дворец это 101 этаж на которых собраны разные комбинации мобов на разных сложностях и необходимостью убить большинство боссов. Проходить я его решил честно - а значит без супер костюма, который открывается после прохождения сложности Данте должен умереть. Это не труЪ да и не интересно, ведь у Данте есть ультимативная способность: Форма Демона Греха(ФДГ), которая просто уничтожает всё живое, а с суперкостюмом этим можно тупо спамить.

Как пройти Кровавый дворец за Данте в Devil May Cry 5?

Почему Данте?

Немного лирики из моей жизни. Devil May Cry - это моя любимая серия игр. Ни одну игру и ни одну серию игр я не люблю так сильно, как её. Прошёл все её части (даже отвратительную вторую). Но сам Данте в них никогда не был моим любимчиком, т.к. он действительно сложен. Если в тройке его ещё как-то можно было вывозить, т.к. было принудительно всего два оружия и два ствола, и только один стиль, то в четвёрке - это три оружия, три пушки и ПЯТЬ стилей. Про пятёрку я вообще молчу, ибо это самый сложный персонаж среди всех слешеров и вряд ли когда-нибудь вовсе сделают что-то сложнее и комплекснее.

Поэтому Данте никогда не был моим любимчиком, я ощущал что не раскрываю всего потенциала его величества(я ловлю хиты, не делаю SSS, не могу нормально осмысленно менять стили и оружия в пылу боя). Это на меня постоянно давило, особенно после просмотра видосов в ютубе от виртуозов. В тройке я любил играть за Вергилия, в четвёрке за Неро, а в пятёрке снова за Верга (а в остальные части я просто не любил играть)).

Что же поменялось? А то что в самом лучшем DMC, который сделали для фанатов - у меня всего 100 часов было наиграно. При чём часов 40 чисто за Вергилия. И я понял что это пора менять и я знал кто тому виной. Итак была поставлена цель - научиться играть за Данте. А что это значит? Когда можно считать, что я умею играть за него? Как понять, что я действительно справился с управлением? Нужно конкретное событие, которое может говорить об этом Да и конкретной цели легче достигать.

Были мысли сделать пару крутых комб, которых дофига на ютубе? Или же пройти все миссии на сложности DMD на S? Или же пройти кровавый дворец на S? Думаю вы помните как называется топик, поэтому ясно что я выбрал для себя)

Итак. Собственно суть.

Банальные вещи

Перво-наперво нужно найти почти все части ХП и формы демона. Вот синие орбы и фиолетовые орбы. Когда мне не хватило буквально одного орба одного и второго типа - эти видосы очень выручили)

Дальше нужно выкупить все скилы, кроме суперпровокации. Она не так уж и нужна) За Данте нужно быть во всеоружии. Как минимум купить ВСЕ стили и все скилы у тех оружий, которыми собираетесь пользоваться.

Теперь серьёзные штуки:

Арсенал

Тут конечно же каждый решает сам, но я исходил из своих возможностей и того, функционала который дарует то или иное оружие. Если вы считаете, что сможете сообладать с тремя-четырьма оружиями за раз - флаг вам в руки. Я для себя сделал вывод, что я должен обязательно пользоваться ВСЕМИ стилями, и ВСЕМ оружием, что у меня в руках. Если что-то будет лежать мёртвым грузом - это будет меня отвлекать и где-то моего ограниченного внимания не хватит и я ошибусь. Не охота такое допускать.

Мечи:

Мой выбор пал на Дьявольский меч Данте(ДМД) и Цербер. Почему именно эти два?

Как пройти Кровавый дворец за Данте в Devil May Cry 5?

ДМД - это оружие поддержки, это оружие которое не наносит такой значительный урон как остальные, но оно может помогать вам когда вы пользуетесь другим оружием(в основном это навык Кругосветка и возможность сбивать походящих лёгких врагов, когда они подходят Хайтаймами не прерывая заряд более тяжёлых атак). Да, с его помощью можно делать очень крутые штуки, но цель не в этом, а в том, чтобы пройти кровавый дворец. Плюс это по факту классический Метежник из прошлых частей, так что сильно переучиваться для него не нужно.

Цербер же не самое сложное в освоении оружие, как по мне, но оно может быть как и дамажным, так и очень быстрым(а значит бить посреди длинных анимаций вас не смогут). Так же оно ОЧЕНЬ функционально. Есть УЙМА ситуаций, когда оно оказывается наиболее легко реализуемым оружием, чтобы кого-то законтрить. Примеры:

- На вас летят Ножницы Смерти(призрак): Револьвер(обычная крутилка)

- На вас бежат Адские Антекоры(челы с двумя мечами) и вы хотите от них за раз избавиться: Революция (электрический круговой)

- На вас влетает неведомая херня и вам нужно срочно остановить весь урон - Ледниковый период(ледяной купол)

- Нужно ввести кого-то в состояние "не делай всякую хрень и просто лежи" - Цареубийца(электрокомбо) или Удар грома(электрошары).

- А если нужно много урона и очень срочно - Горячая штучка(огненная комбинация).

И много-много других ситуаций. Это оружие, которое как никакое другое в одиночку способно подстраиваться под любых противников.

Революция
Революция

Но есть ещё одна важная штука - Цербером можно держать противника сколько угодно в воздухе, но об этом позже.

Огнестрел:

Я сделал выбор в пользу Двойной Калины Анн и пистолетов: Эбони и Айвори.

Пистолеты нужны чисто для функциональных вещей - подержать противника в воздухе пару мгновений, пока я думаю что с ним делать дальше и сбивать летящие прожектайлы врагов (конкретно: это у последней формы Уризена и Вожака Церберов в электрической форме). Рекомендую включать во время их использования ДТ, т.к. это делает эффект ощутимым.

Основным же огнестрелом я считаю двойную базуку. В первую очередь это естественно их колоссальный урон который они выдают. Он огромен. Серьёзно. Это конечно же Мегакаскад(луч), который может влить 3к урона, но не им единым. Вообще удивительно как много тут есть ещё полезных фич.
- Каскад(мини луч), который выдаёт неплохой урон в короткие строки.
- Множество близняшек(разрывные ракетки), которые вылетают и ПРЕСЛЕДУЮТ цель где бы она не находилась и куда бы не перемещалась по полю.
- Истеричные близняшки(разрывные ракеты вблизи) которые УНИЧТОЖАЮТ врагов больших размеров, если те застанились или преклонили колено, как никакой другой приём в игре.

Но более интересным мне видится это Взрывные близняшки(спецвыстрел в воздухе). Он может выдать мгновенный небольшой урон: на мгновенье включаем стиль Стрелка, стреляем, и возвращаемся к прежним делам. Этот выстрел не только мгновенно наносит урон, но и поднимает с земли врага, который под вами или же подбрасывает выше того, кого вы жонглируете в воздухе. А ещё этот выстрел даёт возможность подольше побыть в воздухе, т.к. поднятый с земли враг даёт возможность от него отскакнуть.

А ещё вы можете оставить на земле одну из базук удерживая кнопку выбора стиля стрелка. Кек.

Множество близняшек
Множество близняшек

Вообще важная мысль со всего этого блока - это то, что нужно изучить функционал каждой атаки. У одной атаки может быть несколько применений. Неожиданных применений. А дальше вспоминаем, что у одного оружия десяток приёмов, а оружий тоже десяток, а стилей четыре, а врагов разных два десятка. Поэтому я НЕ рекомендую брать больше оружия, чем вы можете вывозить)

В такие моменты ощущаешь, что значит глубина геймплея.

Стили

Когда я начинал играть за Данте у меня было два стиля: Мастер Меча, как основной для урона, и если вдруг что-то идёт не так - Трюкач. Я считал, что Стрелок слаб, а Гвардеец для виртуозов, коим я не являюсь (про другие стили в прошлых частях сейчас не говорим).

Тут я хочу сделать главный акцент на том, что ВСЕ стили нужны.

Мастер меча - это НЕ ТОЛЬКО для дамага, но и функционал. Это возможности. Из примеров в Цербере я показал, что оружие способно контрить разные ситуации, и уходить от вражеских атак нужно не только Трюкачом или Гвардейцем. О том почему не только ими - чуть позже.

Трюкач. Тут без откровений: это стиль для того, чтобы увернуться от дамаги и уменьшить или увеличить расстояние с противником в короткие строки. Две важные мелочи: в Девил Тригере(ДТ) - можно делать ВТРОЕ больше отскоков если у вас есть Дьявольский меч Данте. Вторая: банальный спам Выпадов(обычные деши) делают вас ПОЧТИ неуязвимым для урона.

Гвардеец. Тут про откровения, которые я сделал для себя за время изучения. Нынче для того, чтобы блокировать без получения урона не нужно идеально парировать, достаточно иметь заряд ДТ. Это важно, это позволяет решать много неожиданно возникших проблем. В любой непонятной ситуации - подрубай Гвардейца и просто врубай Блок и лови удары и жди когда появится моменты вылезти из замеса. И это не самое сложно действие - ПОЛЕЗНО. Почему? Потому что тут есть навык Гвардейская Месть. Это не только возможность заблокировать одну ЛЮБУЮ атаку без платы шкалы ДТ, но и 500 урона, которые можно нанести за одну единицу шкалы Гвардейца. Не любите Ярость(красные ящеры)? Вливайте в него Гвардейскую месть, скомбинировав с Цербером. Вергилий в форме демона не даёт продохнуть? Вливай её в каждый его мув. И так во многих ситуациях.

Помните, что она блочит только ОДИН удар на любом расстоянии.

Вергилий страдал от этого приёма сильнее других
Вергилий страдал от этого приёма сильнее других

И главное - для этого не нужно быть виртуозом.

Думаю, некоторые виртуозы жаловались, что снизили порог сложности. Ведь в четвёрке нужно было очень много потеть, чтобы и делать бесконечные деши в Трюкаче, и чтобы нормально блочить в Гвардейце. Но смотря на сколько стал в пятёрке комплексным Данте - я думаю разработчики пошли на эти меры осознанно.

Стрелок. Тут на самом деле я всё сказал уже когда расписывал двойную Калину Анн, потому что если мечи можно использовать без стиля Мастер Меча, то огнестрел без Стрелка - почти не играется.

Четыре S

Отдельная графа для одного навыка? Серьёзно? Да.

Почему лишь один навык выделен в отдельную графу? Потому что в большинстве сложных уровней он должен быть применён, если всё сделано верно.

Как пройти Кровавый дворец за Данте в Devil May Cry 5?

В чём суть? Если у вас на счётчике стиля появилось самое крутое значение SSS (c чем я вас поздравляю, это уже достойно)), то игра позволит вам БЕСПЛАТНО, на пару секунд превратиться в Форму Демона Греха. А в ней можно за эти пару секунд нанести КОЛОССАЛЬНЫЙ урон. И всё бы ничего, но если вы наносите такой урон: вы считаетесь ещё более стильным и SSS - сохраняется и вы можете через пару секунд СНОВА войти в ФДГ и сделать ещё что-то в ней. Такой себе порочный круг наоборот(благословенный круг?): сделав крутые штуки - вы можете сделать ещё более крутые штуки заслужив ещё один круг и снова и снова и снова. И это происходит до тех пор пока есть живые враги или вы не начали спамить врагов одной атакой (потеряете стиль и не сможете войти снова) или вас не ударят в промежутке между ФДГ или же не успеете выйти из ФДГ и будете тогда находится в этой форме до конца потратив всю шкалу (что тоже неплохо, вообще-то)).

Один этот навык сам по себе механику СТИЛЯ (которая раньше была в основном чисто для своего ЧСВ) - делает важной, за которой нужно следить и учитывать. И именно поэтому раньше я писал, что врагов нужно контрить не банальными уворотами, а именно бить их по уязвимым местам и отражать атаки, ибо это очень сильно подымает рейтинг стиля.

Так же его подымает всё что делает ваш геймплей "стильным":
- использовать разные комбо
- менять разные оружия
- применять разные стили
- бить по нескольким врагам одновременно
- добивать врагов спец приёмами
- вовремя уворачиваться Трюкачём
- защищаться идеально Гвардейцем (и не идеально - гвардейской местью)
- провокации (особенно важна воздушная)

И всё это - теперь становится ВАЖНЫМ, чисто из-за одного навыка. Но он это компенсирует с лихвой давая доступ к урону измеряемому в тысячах единиц.

Три мелкие фишки ФДГ:

1. Активация ФДГ прерывает любую вашу анимацию, за счёт чего можно избавиться от очень длинных рекавери (вроде перезарядки после Мегакаскада). За счёт этого можно делать очень эффектные комбы или уворачиваться от неизбежного урона.

2. Если так вышло, что вы зарядили ФДГ, но так и не добрались, до SSS - то вы можете всё равно переключится в ФДГ и добить быстро врага НЕ потеряв всю шкалу ФДГ, а лишь её малую часть. Убийство последнего врага насильно прерывает даже полноценную активацию ФДГ.

3. В конце концов даже если вы зарядили ФДГ, но до конца боя ещё далеко - нажмите и отожмите Паузу. Заряд ФДГ сброситься.

Так же хочу заметить, что в силу того, что нужно иметь удобный доступ к кнопке Девил Триггера, не сбавляя обороты в бою - пришлось поменять раскладку:

Кстати, я проходил дворец с DualSense на ПК) 
Кстати, я проходил дворец с DualSense на ПК) 

Я бы назвал этот навык самым интересным навыком во всей франшизе. Он даёт самые правильные ощущения: его можно использовать только приложив усилия и заслужив, только если ты крут КАК ДАНТЕ, и получив его - ты становишься значительно сильнее. В момент активации навыка удовольствие пробивает всякие границы: игра тебя заслужено хвалит, а проблемы уходят на глазах.

Та самая POWER!
Та самая POWER!

Зависание в воздухе

Отдельно хочу выделить необходимость зависать в воздухе, т.к. это очень важный навык во время сражения с обычными врагами. Так вышло по той причине, что большинство врагов не могут ничего сделать, когда вы в воздухе.

Это означает что можно перемещаться по воздуху из одной части в арены в другую безопасно. Так, кстати, можно заодно осмотреть что же там внизу находится и сделать выводы о том, что делать дальше или чего стоит опасаться когда приземлишься.

Но более важным нужно отметить - жонглирование. Так званые джаглы позволяют избивать противника в воздухе не давая ему приземлиться и встать. Возможностей джаглить в ДМК - сотни. В их основе обычно(но не всегда) лежит отмена любой анимации игрового персонажа, через навык Прыжок от врага. Штука сложная. В своё время когда я ей учился, у меня даже что-то получалось, но зайдя в ютуб я понимал как же низко я нахожусь. Очень грустно и стыдно становилось.

Но джаглить иногда НАДО. Особенно на последних аренах, когда находится на земле дольше пяти секунд слишком опасно. И с этим в очередной раз очень выручает Цербер. У него есть воздушный Револьвер(крутилка) - он легко исполняется, во время исполнения держит врага на одном уровне и главное - он МЕДЛЕННО опускает вас вниз, что даёт возможность не спеша ОТМЕНИТЬ эту атаку за счёт Прыжка от врага. И запустить её опять. И опять. И опять. Так можно выкручивать тысячи урона, пока не собьётесь или враг не умрёт.

В будущем можно делать крышесносные вещи за счёт этого jump cancel, но цель пройти кровавый дворец и для этого будет достаточно и такого. На деле во время боя часто хочеться свалить или выпрыгнуть из окружения врагов или банально забраться повыше - и этот навык уже показывает себя. Просто не так эффектно.

<mark class="cdx-marked-text marked-text">Револьвер в воздухе</mark>
Револьвер в воздухе

Враги и боссы

Важно знать не только свои возможности, но и возможности врагов. В идеале знать все их атаки, и даже уметь отличать когда каждый противник начинает делать ту или иную атаку.

Т.к. врагов много, и тем более боссов, то я бы рекомендовал изучить как биться с самыми проблемными врагами: вроде Адских Антеноров, Адский джудека(призыватели), Яростью и Королевой эмпуз. Благо для этого есть Пустота, где можно не только протестить оружие и приёмы, но так же без спешки и давления посмотреть что могут разные враги и к каким ударам у них есть уязвимости. Оставлю этот увлекательный процесс исследования вам, т.к. заберу у вас чувство открытия чего-то нового.

Реальный бой он конечно не уютная пустота, но даже само знание того, чем бить того или иного супостата - существенно упростит жизнь, т.к. в пылу боя голова и так занята, чтобы ещё и проводить эксперименты по уязвимостям.

Не меньшей проблемой являются боссы. Если с первыми двумя-четырьмя особых проблем может не будет(но если будут, ничего страшного, я рассказываю только про свой опыт), то вот Вожак Церберов отдельно и все формы Вергилия, которые идут одна за другой в конце дворца - это уже реальная проблема.

Классика
Классика

К сожалению, уютно потренироваться с боссами в пустоте нельзя. Но выход есть. Если убрать банальное перепрохождение этих боссов в игре (т.к. требует очень много времени и не всегда удобно), то выходом будет сам кровавый дворец - там есть вкладка Разогрев. В ней можно отдельно зайти на любой этаж и сразиться с любым боссом(или набором врагов) до которого вы смогли дойти. И это же будет классной возможностью потренировать именно тот этаж, на котором вы потерпели поражение, чтобы на следующий трай уже пройти дальше.

Особенно я бы я отметил следующие отметки - это дойти до Вожака Церберов и дойти до первых двух форм Уризена, т.к. удобной возможности пройти их в игре - нет (я, к примеру, на предпоследнем трае отвалился на 98 этаже, но тем не менее - был доволен, ибо получил возможность удобно тренить предыдущих боссов). А вот этаж 100 - это по факту миссия 17, а этаж 101 - это миссия 19. Их оттренировать можно и не доходя до последних этажей.

Все формы Вергилия и отдельно Цербера я крайне рекомендую отточить перед тем как соберётесь идти на финальный трай, ибо потерпеть поражение так близко к концу - это даже обидно немного. Имейте ввиду перед 101 этажом вам восстановят всё ХП, это упрощает задачу победить Вергилия.

Итог

Аж вот так я запарился, чтобы впервые пройти кровавый дворец за Данте. Но я не забываю, что главной идеей для меня это было даже не научиться играть за Данте, а начать получать удовольствие от игры за него и не испытывать стыд от своей криворукости. И вот эту цель я, кажется, выполнил.

П.С. Круто ещё тут то, что всегда есть куда развиваться дальше, было бы желание:

102102
28 комментариев

ну ты понимаешь, Данте он такой бунтарь, типа нигилист и ему все похую. Другие чуваки они типа слишком стараются, а данте все похую он в эти игры не играет, он вообще специально коверкает слова потому что он бунтарь и ему похую на какие-то там правила че он в школе штоле бля на контроьной по русскому????? он крутой чел поэтому он такой типа расслабленный и всех подъебывает ванлайнерами как настоящий чувак. Если слишком стараешь ты становишься типа как ботан а он такой просто подъебывает всех потому что ему насрать на все эти заебы он сам себе хозяин делает че хочет. Хочет пошлет всех хочет скажет фак ю. современный актуальный персонаж на самом деле я сам такой могу всех послать нахуй особенно трудовика он вобще лох педальный или обежешник вообще чмо.

23
Ответить
2
Ответить

пошлет всех хочет скажет фак юПохоже путаешь Данте с Данте из DmC

2
Ответить

Wow, this is literally me.

1
Ответить

Моё увожение, прям получил заряд мотивейшина пока читал

4
Ответить

Гайд для дворца, найс. Че ребят, наконец-то за Данте сможете пройти или нет?

2
Ответить