по CRT-шейдерам нужен отдельный гайд — там довольно много нюансов + приличные CRT-шейдеры неплохо нагружают видеокарту и под них желательно держать 4к экран
ну и на самом деле даже условный CRT-Royale (и его вариации) из коробки не то чтобы прям блещет, т.е. во многих случаях желательно добавлять дополнительные проходы из других сборок шейдеров + ковырять конфиг, чтобы добиться удачной картинки
т.е. там просто напихать сканлайнов не вариант, особенно на пс1, желательно ещё и попытаться эмулировать композитный вывод + важно учитывать что там разрешение заметно выше + от игры к игре требования заметно меняются (то что хорошо работает в GT/Ridge Racer не обязательно подойдёт для Vagrant Story, в то время как у Chrono Cross вообще свой особый путь)
и ещё про настройки для каждого отдельного ядра важно упомянуть, т.к. начиная с пс2/дримкаст уже может быть интересней тупо разрешение рендера повышать, а не обмазывать нативку шейдерами (хотя пс2 ядро в ретроарче ужасно работает на данный момент)
по CRT-шейдерам нужен отдельный гайд — там довольно много нюансов + приличные CRT-шейдеры неплохо нагружают видеокарту и под них желательно держать 4к экран
ну и на самом деле даже условный CRT-Royale (и его вариации) из коробки не то чтобы прям блещет, т.е. во многих случаях желательно добавлять дополнительные проходы из других сборок шейдеров + ковырять конфиг, чтобы добиться удачной картинки
т.е. там просто напихать сканлайнов не вариант, особенно на пс1, желательно ещё и попытаться эмулировать композитный вывод + важно учитывать что там разрешение заметно выше + от игры к игре требования заметно меняются (то что хорошо работает в GT/Ridge Racer не обязательно подойдёт для Vagrant Story, в то время как у Chrono Cross вообще свой особый путь)
и ещё про настройки для каждого отдельного ядра важно упомянуть, т.к. начиная с пс2/дримкаст уже может быть интересней тупо разрешение рендера повышать, а не обмазывать нативку шейдерами (хотя пс2 ядро в ретроарче ужасно работает на данный момент)
Выбирай crt royale xm29 plus самый лучший пресет
Комментарий недоступен