Для меня изучение английского языка давалось намного легче, когда я ассоциировал это со спортом. Так как уже долгое время я бегаю по утрам перед работой и для меня это уже стало обыденным, привычкой, изучение иностранного языка я также хотел сделать привычкой. Мой прошлый подход "УЧИТЬ" английский был бесполезен. Когда же я начал "ЗАНИМАТЬСЯ" английским, вникать в его суть, жить им, только после этого процесс изучения мне стал интересен и я стал прогрессировать. Верьте в себя и своих силах. Если обычный человек типо меня смог, чем вы хуже?
Как я ощутимо улучшил свой английский бесплатно за 3 годаОткрываешь пост, а там "да никак блять!"
поделился своим опытом, как сам делал. Поэтому , варик "да никак блять" - тут не канает. Кому-то, да пригодится мой опыт)
Лол, находишь себе пацана из Индии и все
Для Ивана ты слишком Наташа
Между прочим, хороший вариант. Просто не для устного общения. Многократно видел индусов в английском интернете, пишут отлично.
Не ну шутки шутками, но я так русский практиковала в каком то дискорд сервере с рандомными челами. Очень сильно помогает общение с носителями языка, вдвойне если тебе от этого весело/интересно.
Забыл дописать еще пунктик, который должен со всеми остальными параллельно (!) идти. Где нормальная грамматика?) Носителю синтетического языка трудно перестроить мозги на быстрое построение предложений языка аналитического строя, где морфологии практически ноль, поэтому и порядок слов практически всегда фиксирован на SVO за исключением редкой инверсии. Пока у человека не выработается безусловного представления о том, что предложение в английском это complex subject + verb + complex object, а, самое главное, какие (!) бывают эти complex subject и object, научиться нормально владеть этим языком невозможно. Да, в английском достаточно простое словоизменение, но специфика начинается именно в обилии видов функциональных единиц предложения. Это должен быть точно такой же безусловный рефлекс, как Die Rahmenkonstruktion и V2 для немецкого и так далее. Можно сколько угодно смотреть эти сериалы, слушать подкасты и пытаться тянуть из себя что-то, но мозг взрослого - не мозг ребенка. Закостенелому носителю одного языка нужна схема, чтобы мозг мог перестроиться на другой. При этом совершенно справедливо, что сухое задрачивание грамматики - такая же пустая трата времени.