Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Музыка
Творчество
Кино и сериалы
Скидки
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Гайды
13.08.2022

Статья удалена

Въезжаем в среш!

Игра от Ubisoft – это ругательство, но

Проекты французов принято ругать, это аксиома. Из уважаемых творений юбиков сейчас можно назвать разве что R6S, но даже радуга на релизе была сильно раскритикована, а признание получила уже потом благодаря длительной доработке и поддержке. Также, пожалуй, можно сказать и о других сервисных играх компании, включая The Crew 2.

За время жизни The Crew 2 фанаты Forza Horizon успели пройти три игры, тогда как Ubisoft не спешит добавлять цифру в название, потому что опасается критики в духе FH5 – выпустили какой-то рескин. Вместо этого игру с мая 2018 года постоянно допиливают и поддерживают.

  • Каждую неделю проходят игровые события
  • Постоянно добавляются фото-миссии для исследования карты
  • Стабильно добавляются новые треки и соревнования
  • По три раза в год меняется физическая модель
  • И, конечно, выходят новые транспортные средства

Самое масштабное Next-gen обновление The Crew 2 вышло в июле (спустя более чем 4 года с релиза), я писал о нём чуть раньше: исправили окружение между городами, физику ухода в занос, погодные явления и много чего ещё. Добавили множество новых треков.

Этот пост недоступен

Так чем же стала The Crew 2 в 2022?

Это всё также Jack of all trades, master of none («Мастер на все руки, мастер ни в чем»). Игра, где можно попробовать любые виды соревнований на всех видах транспорта, но абсолютно все они сделаны очень аркадно. Есть даже дерби на разрушение (в духе Flatout / Wreckfest), но и они предельно простые. Для меня это плюс – легко войти в игру вечером и уже в процессе решить, какие соревнования покорять.

Неприятную часть аркадности можно в значительной степени исправить, но часть идей The Crew технически правильные, начну лучше с них

Вождение в гоночных играх всегда сломано. Если говорить про всю историю, то почти каждая игра предлагает гонщику на поворотах уходить в управляемый занос. Машины на самом деле так не работают. Это может быть весело, но всё же, ни о каком реализме в таком случае говорить нельзя. Привет Forza Horizon:

The Crew 2 использует гораздо более реальную схему прохождения поворотов, но с двумя оговорками: машины гораздо быстрее останавливаются и машины (кроме внедорожников и дерби) имеют огромную прижимную силу к дороге. Вы почти не можете подпрыгнуть (кроме заранее сделанных трамплинов) или перевернуться, но вам гораздо легче тормозить, чем в реальности (или чем в других аркадных играх).

Тогда как именно проходить поворот в The Crew 2? Слегка оттормаживаемся, но не до упора и не бросаем газ (чтобы не потерять сцепление), а затем ловим с помощью повышения газа выходящую из поворота машину. Но никогда не жмём газ в пол (кроме как на прямой) и никогда не бьём по тормозам, без понимания, что делаем. Неправильное прохождение поворота даёт огромную потерю скорости.

Заносы здесь тоже работают, но они скорее результат ПОТЕРИ УПРАВЛЕНИЯ и нежелательный фактор в 99% ситуаций, кроме дрифт-автомобилей.

Ещё пара нюансов для понимания

The Crew 2 – это во многом RPG, где вы собираете детальки и, как в старых гонках (NFS, Flatout) закидываете их в слоты. Есть лимит для числа деталей на складе в каждом классе автомобилей, так что обычно у активного игрока избыток компонентов, а не нехватка. В самом начале игры может казаться, что у вас нехватка деталей, но это очень быстро пройдёт.

В каждом классе вождения своя физика, особенно отличаются внедорожники (они не имеют высокой прижимной силы) и дерби-автомобили (они полностью разрушаются на аренах).

Так, а что надо настроить?

Статья удалена

Первым делом в настройках графики выставляем 60 кадров (вместо базовых 30). Игра не поддерживает большую частоту даже на самых топовых ПК, но на хорошем IPS-мониторе картинка не кажется размытой. А вот держать частоту на 30 кадрах ужасно – отзывчивость падает до жутких значений.

Статья удалена

Дальше идём в управление! Игре просто необходима точность ввода геймпада, так что для обладателей исправных геймпадов СНИЖАЕМ мёртвые "неактивные" зоны, снижаем линейность (ввод получается более точным, по гиперболе), снижаем фиксацию. Мои настройки выше, попробуйте поиграться. Это даст максимально РУЧНОЕ управление.

Дальше сложнее: НАСТРОЙКИ PRO!

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Настройка работает на ВЕСЬ КЛАСС АВТОМОБИЛЕЙ. Здесь под каждый класс автомобилей можно приглушить (или убрать) влияние автоматических систем (АБС, пробуксовка, устойчивость, заносы). Лучше всего работает на асфальтовых автомобилях – уличные гонки, гиперкары, Touring Car, итд. Не требуется особо на раллийных гонках.

Поздравляю, вы великолепны, The Crew 2 стала на 146% более похожа на гоночный опыт! Лайк, подписка, колокольчик.

#TheCrew #TheCrew2 #Гонки #Автомобили