Далее мы поднимаемся немного наверх, добираемся до начала функции и попеременно меняем условия, которые в дебаггере подсвечиваются желтым цветом. Опытным путем мы узнаем, что если третье условие сработает, то мы не потратим деньги. Почему? Хороший вопрос, для этого надо проследить ход выполнения программы более внимательно, но результат не хочет ждать, поэтому вместо условия jl ставим безусловный переход командой jmp и наслаждаемся бесплатными улучшениями.
Кому интересна эта тема, рекомендую познакомиться со статьёй про взлом графики Age of Empires 3.
https://medium.com/@lancelot.deferriere/cracking-age-of-empires-iii-over-shader-quality-settings-7f729528cf1d
Перевод этой же статьи на Хабре.
https://habr.com/ru/post/500542/
Тоже в догонку крутая статья по Batman arkham knight
https://m.habr.com/ru/post/266385/
Реверсивная инженерия
Я впервые за мильён лет в интернете вижу, чтобы реверс инжиниринг писали не так как я выше, лол.
Или обратная разработка, на худой конец
Это все круто, но можно гайд по руссификаций игр. Как например, извлекается текст, на чем делать перевод. И ссылки на полезные сайты.) Общий смысл то, я знаю. А вот как приступить с чем и с какой стороны, не ведаю. А напрягать какую нибудь кучку энтузиастов переводчиков, ну тоже не охота.
Насколько мне известно - зависит от движка. Как он пакует ресурсы. В некоторых случаях есть анпакеры. В некоторых танцы с бубном.
К сожалению, общего подхода тут просто нет, каждый случай уникален. Как верно было замечено, зависит как минимум от движка игры. Мне лично приходилось иметь дело с No Man's Sky и Astroneer, и нюансов там куча.