это подгрузка шейдеров, сейчас на вулкане они все сделали красиво, добавив асинхронные шейдеры. Теперь при их загрузке нет фризов, потому что при отрисовке объекта, у которого еще нет кэша, этот объект просто не отрисовывается, пока не загрузится кэш, от этого и исчезают фризы
Комментарий недоступен
Это кеш шейдеров, его нужно предварительно скачать и закинуть в папку с игрой https://www.reddit.com/r/CEMUcaches/comments/8pocf4/complete_shader_cache_collection
смотри на видео в посте, где-то 22:35. Автор рассказывает про построение шейдеров. Первый раз, да поттупляет, после построения проблем нет.
Это кеша нет. Помню качал предзагруженный.
это подгрузка шейдеров, сейчас на вулкане они все сделали красиво, добавив асинхронные шейдеры. Теперь при их загрузке нет фризов, потому что при отрисовке объекта, у которого еще нет кэша, этот объект просто не отрисовывается, пока не загрузится кэш, от этого и исчезают фризы