Привет! Я — Unity-разработчик, работаю в этой сфере несколько лет. За время работы у меня успел накопиться опыт, которым я хотел бы поделиться с теми, кто только думает о том, как именно начать карьеру программиста.
В конкретно этой статье я постараюсь разобрать(опираясь на свои знания) одни из самых популярных вопросов, и ответить на них исчерпываю…
Хорошая статья! А подскажите пожалуйста, есть ли смысл начинать учить Unity сейчас, насколько я слышал, у них в компании все не очень хорошо сейчас и не совсем понятно, как будут развивать движок. Или все таки стоит приглядеться в сторону UE или Godot?
Спасибо за фидбек! У Юнити действительно в последнее время все не слишком хорошо, однако игровой движок это не та вещь, которая может умереть в один момент времени. К тому же, у юнити есть карта https://unity.com/roadmap, которой они следуют и активно(относительно) развивают множество технологий, выпускают свои книги и контактируют с комьюнити.
Я бы выбирал между Unreal Engine и Unity(Godot совсем не по душе), и выбор полностью зависел бы от целей разработки.
В общем говоря, не советую думать сейчас о том, что станет с юнити в дальнейшем, потому что это очень долгая песня, и если даже движок умрет, для этого должно пройти еще лет 15. Однако, приглядеться все-таки стоит, чтобы, как я написал в статье, иметь понимание альтернатив