Привет! Я — Unity-разработчик, работаю в этой сфере несколько лет. За время работы у меня успел накопиться опыт, которым я хотел бы поделиться с теми, кто только думает о том, как именно начать карьеру программиста.
В конкретно этой статье я постараюсь разобрать(опираясь на свои знания) одни из самых популярных вопросов, и ответить на них исчерпываю…
"Что программисту действительно необходимо, так это способность разбить поставленную задачу на дискретное количество малых выполняемых шагов, и методично делать их один за другим." Это алгоритмика. Представит игру в виде логики. Я сам изучаю юнити и очень туго и медленно. Очень бесят курсы. Это как строить дом с поклейки обоев. Вот мы клеем обои. Под ними есть стены, шпаклёвка, блоки, фундамент, но ты нажми кнопку и появятся обои. Что мне нужно: понимание алгоритма игры, вот коре луп движка с 3д, его не трогаем, окей, вот трёхмерные объекты, вот их движение, и ПОЧЕМУ вот такие-вот функции игры - в смысле функции моего алгоритма, нарисованные на бумажке, - почему эти "функции" нужно делать через ООП и каким образом, и уже потом - каким образом это реализовано в юнити. Я не программист, ясное дело что алгоритмам программисты обучались в ВУЗе, писали сотни тетрисов и арканоидов, но ведь нет ни одного курса на ютубе, где показан первичный алгоритм простой игры, сразу загружают сэмплы, ассеты в движок, и какие ХОТ КЕИ МЛЕАТЬ нужно жать на клавиатуре. Да, хоткеи для новичка это очень важно запоминать...
Поэтому пиши игры в консоли. На чистом шарпе без графики. Очень хорошо поможет с пониманием что такое ЯП и с чем его едят. Но и уровень игры будет не очень интересный.
Чем хороши уроки и движки вот эти все. Когда ничего не понятно, но очень интересно.
Они мотивируют начать, вляпаться в это дело. Чтобы что-то получалось, чтобы мозг дофамин получал. Чтобы энтузиазм а не сила воли двигал вперед к знаниям. Пусть разрозненным, пусть с кучей пробелов, но это лучше чем когда ничего не выходит ( а без движка и знаний фиг что напишешь ) и когда человек теряет интерес к разработке.
Сам процесс программирования та еще попа боль.
Еще в движках можно отвлечься от кода на порисовать, музыку добавить, анимацию, уровни собрать. Потом вернуться к коду.