{"id":4008,"url":"\/distributions\/4008\/click?bit=1&hash=3e0e24714242dbbafe0bc5f0070ccccc83480de788b38ffe56426b16d15d7a5e","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Игролекция Vol. 1: Каким танком быть, куда стрелять и общие правила поведения в Overwatch 2

4 октября вышел Overwatch 2, который сильно перемигивается с оригиналом, но при этом имеет несколько своих новых фишек. Новичкам он может грозно пригрозить пальцем, ведь на выбор тут представлено около 30 героев и все они умеют делать разное.

Поэтому я беру в руки блокнот и часто стирающийся карандаш, и начинаю записывать советы, в которые могут подсматривать начинающие игроки.

Приятно представлять, что билетик светится из-за качества таких советов...Да, точно

Небольшая вводная: родителем игры выступает студия Blizzard Entertainment. Вторая часть вышла 4 октября 2022 года и здорово обрадовала многих критиков по всему миру. В сиквеле сильно переработали некоторых героев и решили, что кроссплей и общая прогрессия между РС и консолями тут тоже лишними не будут.

Но многое осталось неизменным, игровые роли никто не отменял. Остались все те же три класса: поддержка, танк и урон. Ты можешь выбрать абсолютно любого героя той роли, под звездой которой был рожден и которую предпочитаешь.

Все помним, на релизе игра будто с магнитными бурями столкнулась. Если ты запускал Overwatch 2 4 октября, то тоже кривил лицо на экране ввода логина и пароля или сталкивался с очередью из 100 тысяч человек. Но после их исправления тебя неизменно накрывали незабываемые впечатления.

В этот момент не нужно бояться, что упустишь момент первого запуска — завтра вечером ты окажешься здесь снова

В игре полно разных персонажей и тебе нужно пощупать каждого, чтобы определить свой вкус. Также тут есть немало нюансов для закрепления и воспроизведения успеха в Overwatch 2. Практикуя их, ты с шансом 50 на 50 будешь бегать дольше остальных на поле боя и ложить на лопатки всех соперников.

Но убийство врагов не всегда означает победу, поэтому старайся обращать внимание на цели миссии.

Содержание

Заглушай раздражающих игроков

И вот все идет хорошо, ты общаешься с опытными и просто умными игроками, когда на сцену выходят “глупые” и раздражающие. Говорить с ними не стоит, мешать будут да и только. Часто они пишут в чат ерунду не по делу и болтают без умолку.

Когда тебе надоест слушать “глупых”, можешь просто заглушить их и продолжить общение с умными игроками.

Не используй навыки зря

Тебе не стоит использовать навыки просто так, ведь при их перезарядке уже за углом ты можешь наткнуться на неприятеля. У новых игроков часто возникают такие ситуации, тратят свои суперсилы только в путь. Старайся так не делать и используй навык только тогда, когда это нужно.

Это очень важный и полезный совет, который игроки постоянно игнорируют в Overwatch 2.

Не пытайся спасти всех

Когда ты видишь, что союзнику грозит неминуемая смерть, хочется прийти и спасти его в последний момент, но так делать не надо. Ситуация как магнит — притянет тебя и заберет вместе с напарником. Не стоит умирать вместе с тем, кого нельзя спасти, команда от этого только проиграет.

Всем остаться в живых не получится, поэтому смотри в контексте ситуации, где твои старания не пропадут зря.

Не стоит прыгать за союзником под ультиматив Сигмы — "авось" настигнет и тебя, и его. Лучше подождать "внизу"

Не раш(ь)

Часто новым игрокам не терпится влететь в толпу врагов и отменить все последствия. Помни, что для победы тебе важнее остаться в живых и всегда следить за действиями другой команды. Да, иногда открывается возможность для раша и мощного шлепка для всех врагов разом, но риск прячется за углом.

И если ты уже бросился на противника и тот сделал тебе очень больно, всегда старайся отступить и подождать свою команду.

Планируй действия так, чтобы раздать как можно больше оплеух и быть полезным собратом или "сосестрой". И не возводи в абсолют предыдущий совет, ведь если постоянно отступать от врага и возвращаться на базу, то красная команда сама себя не победит. Вот тут ты и учишься держать баланс между тем и другим, и находишь для себя золотую середину.

Используй учебный полигон

Даже если ты просто сидишь в поиске матча без дела или мечтаешь стать лучше всех, всегда заходи на учебный полигон. Там тебя ждут не шибко расторопные роботы, об которых можно опробовать способности твоего любимого героя. Это место очень важно как для новичков, так и для тех, кто уже очень давно не заходил в игру.

Но помни, что здесь ты не оттачиваешь навык, а только знакомишься со своим персонажем. Тут тебе раскрывается его боевой потенциал и немного понимания того, как этим можно воспользоваться в будущем. Важно знать, что игра на герое, которого ты не пощупал на учебном полигоне, имеет шансы получить звание “громкой чепухи”.

Поиграй на всех героях

Во вселенной Overwatch за каждым интересным личиком или панелью робота прячется уникальный и полезный багаж умений. Поэтому желание опробовать всех героев на учебном полигоне или даже в настоящем матче вполне ожидаемо. Много времени у тебя это не займет, ты быстро привыкнешь к набору навыков и основной атаке.

Совет от меня: желаю тебе сначала привыкнуть к герою на учебном полигоне, а потом уже в реальном матче. Ведь чем дольше ты привыкаешь к пачке любимых персонажей, тем шире становится окно понимания их навыков и возможностей, и все это в итоге возносит тебя выше по шкале преимуществ. Ну и знать нужно все игровые роли, конечно.

На момент ноября 2022 года в Overwatch 2 собралось 35 героев. В декабре выходит новый танк — Раматтра

Держи в голове цель матча

Ну и что, что это очевидно, многие игроки все равно забывают об этом. Часто “Вотчеры” просто и непонятно прыгают на толпу, что не работает на победу совсем. Ты не такой: если в задаче указано, что нужно сопроводить робота до базы — первым делом работаешь именно в этом направлении.

А если ты просто дерешься с врагом и уже забыл, что все это ради контрольной точки, то можешь проиграть даже в успешной дуэли. Так что держи в голове цель матча и играй от нее, не отвлекаясь на надоедливых и красных; иначе драка будет зря.

Работай с командой

Существуют такие ребята-одиночки, которые прыгают на красных врагов без союзников, и получают подзатыльники. Тебе такие неприятности не нужны, поэтому ты работаешь вместе с командой и уже вместе вы разбираете врагов по кирпичикам. А если замечаешь, что у союзника намечаются проблемы, с радостью приходишь к нему на помощь.

Если вся команда полегла, то очень важно собраться вместе на старте и придумать новый план. Заранее неверно решение после возрождения сразу пойти и крушить все в одиночку. Ты просто ждешь остальных и через пару секунд вы все вместе, используя суперсилы, побеждаете.

Общайся с командой

Нет ничего необычного в том, что не все на планете любят общаться в голосовом чате, однако коммуникация и победа в матче стоят рядышком друг к другу. Если не вступаешь в переговоры через микрофон, попробуй пользоваться клавиатурой.

Такого рода общение позволит тебе и союзникам выстроить киберспортивную стратегию матча. Плюс, играя с бывалыми ветеранами Overwatch, через чат ты сможешь узнать много вкусных и полезных советов. Здорово, что в сиквеле также добавили систему меток: помечай врагов, умоляй о лечении и просто тыкай на подозрительные места; очень удобная штука.

И все они придут на помощь. Если ты не из Blackwatch

Подбери настройки управления под себя

Как и в остальных шутерах, ты можешь залезть в настройки и подкрутить под себя всевозможные ползунки. Тут тебе дали развернуться не только в изменении клавиш или значков на экране, но и также поиграться с прицелом. Конечно, студия Blizzard добавила кнопочку “Вернуть все настройки по умолчанию”, но многие игроки машут на них рукой.

Посиди тут немного, потрать время для будущего комфорта. Не стоит напоминать тебе про учебный полигон в Overwatch 2, где ты можешь ощутить свои наработки в деле. Кстати, графические настройки тоже не помешает поднастроить, чтобы FPS во время реального матча не щелкнул по носу.

На самом деле, это одна из важных тем нашей Игролекции. Расшарил всевозможные Игроархивы и почитал об этом более расширенно. Давай расскажу тебе, что я там нашел.

О прицеле

Выйдя в 2022 году, Overwatch 2 громко щелкнул пальцами и привлек внимание любителей шутеров от первого лица. Любой может подойти и вылепить из столь гибкого материала удобное под себя управление, чего еще не каждая игра предлагает. Про него и будем говорить, а именно — о прицеливании.

Перед тем, как взяться за это дело, ты можешь настроить под себя абсолютно все аспекты, как в любых шутерах и вообще всех играх. Сдвинуть ползунки громкости, пошаманить над графикой и изменить управление, чтобы все было хорошо. Советую над этим немного посидеть.

Итак, вернемся к нашей теме. Прицел — это метка, которая есть у тебя на экране перед глазами. Это может быть небольшой курсор на рабочем столе или точка в игре как способ отслеживания траектории твоих пуль.

Настройки прицела помогут тебе визуально изменить его под себя. Тут можно поиграться с ползунками, чтобы выстроить привычный и удобный вид. Давай расскажу, где это можно сделать.

Настройка прицела

Следи за руками:

  1. Находясь в главном меню, нажми на клавишу Esc.
  2. Теперь на “Настройки”.
  3. Далее тебя интересует вкладка “Управление”.
  4. Слева, в разных подменю, выбери “Общие”.
  5. Здесь ты и найдешь тему “Прицел”, которая нам так нужна.

Расширенные настройки

Ты уже заметил, что здесь есть много дополнительных настроек. Каждая опция что-то делает с твоим прицелом на экране. Сейчас узнаем, что за что отвечает.

Тип: первая опция отображает внешний вид метки. Их тут полно, выбирай, что душе угодно. Среди вариантов: По умолчанию, Круг, Перекрестие, Круг и перекрестие, Точка.

Это пресеты, в которых заранее подобраны параметры для твоего прицела. Если ты с ними не согласен, опускай взгляд ниже, на “Дополнительные настройки”.

Отображение разброса: опция показывает, как далеко будут разлетаться пули от центра твоего прицела. Она точно отображает то, куда полетят снаряды. Рекомендуется для новых игроков.

Здорово помогает улучшить меткость на первых порах, но буквально отбирает часть экрана под себя. Поэтому во многих лучших пресетах оно отключено.

Цвет: с помощью баллончика с краской опция перекрашивает прицел. В Overwatch 2 используется яркая цветовая схема, поэтому лучше всего использовать такой спектр, который всегда будет виден на экране.

Толщина: вежливым языком, настраивает ширину границ прицела.

Ширина перекрестия: меняет его длину, если выбран соответствующий пресет.

Промежуток в центре: опция расширяет зону между центром прицела и его краями.

Прозрачность: также настройка ниже, связанная с контуром, делает метку более видимой или невидимой. Кстати, здесь налицо ошибка локализации: параметр должен был называться “Непрозрачностью”, ведь при выборе 100% прицел становится виден, а должно быть наоборот.

Размер и прозрачность точки: обе опции влияют на прицел-точку. Одна из них изменяет ее размер, а другая — видимость на экране. Переводчики и тут допустили промах.

Масштабирование под разрешение: включение настройки подстраивает метку на экране под выбранное графическое разрешение. Если ты играешь в 2 или 4К, то прицел не станет размером с зернышко.

Сменить героя: я оставил эту опцию напоследок. С ее помощью ты можешь настроить способы прицеливания для абсолютно каждого героя. Сделать так, чтобы на одних это было удобно делать, а на других чертыхаться через пятисекундные промежутки.

Если хочешь, можешь и вовсе игнорировать настройку. Ничего плохого, просто выставленные параметры сработают сразу на всех персонажей.

О пресетах

Держи в голове, что настройка прицела в общем индивидуальна и зависит от твоих пожеланий. Неважно, щупаешь ты Overwatch 2 на РС или на этой новой Steam Deck, главное, чтобы метка помогала тебе быть полезным при игре на разных ролях. Например, если обстоятельства заставили тебя взять героя класса “Урон”, а прошлый прицел неудобен: можно настроить другой.

Также можно поменять метку под себя на “Танках” или “Поддержке”. На ком играешь, такой прицел и берешь. Итак, наконец представляю тебе интересные пресеты.

Для метких стрелков

Для тебя, если играешь на тех героях, которым важна точность. Такие персонажи раздают боль и отчаяние с другого конца карты. Для этого им нужен прицел поменьше, чтобы влепить точную оплеуху.

Из примеров: Эш, Ана, Вдова и другие. Пресет ниже:

  • Тип — Точка
  • Отображение разброса — Откл
  • Цвет — Неоново-зеленый (второй сверху)
  • Толщина — 1
  • Ширина перекрестия — 10
  • Промежуток в центре — 0
  • Прозрачность — 0%
  • Прозрачность контура — 100%
  • Размер точки — 5
  • Прозрачность точки — 95%
  • Масштабирование под разрешение — Вкл

Для большого разброса

Если у оружия персонажа большой разброс, для него потребуется прицел пошире. Так, ты сможешь зацепить нескольких соперников, и они точно оценят это по достоинству. Из примеров: D.Va или Жнец. Пресет:

  • Тип — Круг
  • Отображение разброса — Откл
  • Цвет — Синий (четвертый снизу)
  • Толщина — 1
  • Ширина перекрестия — 11
  • Промежуток в центре — 50
  • Прозрачность — 100%
  • Размер точки — 6
  • Прозрачность точки — 100%
  • Масштабирование под разрешение — Вкл

Для сражений вплотную

И в конце от меня совет для тех, кто борется лицом к лицу. Кто быстро сближается с врагом и бросается в атаку. Тот, кто глядя красному сопернику прямо в глаза, наносит какой-то невероятный урон. Из примеров: Кулак Смерти и прочие герои, кто вплотную делает всем остальным очень и очень больно. Смотреть сюда:

  • Тип — Перекрестие
  • Отображение разброса — Выкл
  • Цвет — Неоново-зеленый (второй сверху)
  • Толщина — 1
  • Ширина перекрестия — 11
  • Промежуток в центре — 8
  • Прозрачность — 80%
  • Прозрачность контура — 50%
  • Размер точки — 6
  • Прозрачность точки — 0%
  • Масштабирование под разрешение — Вкл

Резюмируем

Удобство прицела зависит от пожеланий игрока и его собственного стиля. Однако есть некоторые критерии, которые очень важны, когда ты делаешь настройки под себя. Старайся держать их в голове, ведь они помогут тебе быстрее поднять ранг и дивизион в соревновательной игре.

Это зависит от типа героя. У каждого персонажа в игре есть свой стиль и навыки. Для оружия с дальним радиусом поражения важна точность, поэтому для него подойдет круглый прицел.

Если снаряды летят с большим разбросом, потребуется широкий и также овальный целеуказатель.

Также не забывай про такие важные вещи, как цвет и видимость прицела. Мир Overwatch 2 достаточно яркий, и ты можешь легко потерять метку из вида. Поэтому необходимо выбрать такой красочный цвет, чтобы тебе было удобно смотреть, куда уходит огонь.

О прицеливании

После первой части фанаты зашли в Overwatch 2 и испытали странное ощущение. Будто управление и чувствительность стали немного иными, поэтому они, как и ты сейчас, полезли просматривать настройки.

Точно прицеливаться в Overwatch 2 порой бывает непосильно даже опытным игрокам. По их словам, целеуказатель словно сбивается, и чтобы ты не мог использовать это в качестве оправдания, обратимся к некоторым настройкам.

Снижение графики

Да, играть на высоких настройках графики это красиво, но ведь тебе нужно выигрывать. Поэтому стоит прислушаться к “Вотчерам”, которые в свое время заметили, что изменение визуала повлияло на их победы в приятную сторону.

Дорога ведет тебя в настройки Overwatch 2 и вкладку “Видео”:

  • отключаем “Динамичный масштаб прорисовки”;
  • меняем “Масштаб прорисовки” на опцию “По выбору” и изменяем “Разрешение в игре” на 100%;
  • выключаем “Вертикальную синхронизацию”;
  • переходим на вкладку “Качество графики” слева и ставим “Высококачественную передискредитацию” на “По умолчанию”.

Все, теперь тебе приятно.

Да, не забудь еще щелкнуть на “Специальные возможности сверху”, тут желательно поставить “Дрожание камеры” на “Уменьшено”. И опцию со стряской индикаторов отключить не забудь. Часто это выводит игроков из колеи и у них появляется новое оправдание к промахам: руки растут именно отсюда.

Имей в виду, если снизить все настройки до “Низких” в “Качестве графики”, то твои FPS в знак дружбы дадут играть без тормозов. Попробуй еще в “Управлении” открыть дополнительные настройки Контроллера и поставить “Плавное прицеливание” и изменение его скорости на 0% — некоторые игроки заметили, что они странным образом влияют на задержку целеуказателя.

Высокая точность ввода

Давай вместе пройдем во вкладку “Игра”. В самом низу нужно будет включить параметр “Высокой точности ввода для мыши”. Просто для эрудиции: он был активирован по умолчанию в оригинале, но не в Overwatch 2.

Ну и сильно на твое игроощущение и прицел повлияет “Чувствительность мыши” в “Управлении”. Но этот параметр сугубо личный и подходит индивидуально под каждого игрока. От себя я посоветую выставить чувствительность на 3.50% (а если ты киберниндзя Генди, то на все 5.50%). И, как вариант, общий пресет для всех игроков.

  • Тип — Точка
  • Отображение разброса — Выкл
  • Цвет — Голубой (третий сверху)
  • Толщина — 1
  • Ширина перекрестия — 5
  • Промежуток в центре — 0
  • Прозрачность — 100%
  • Прозрачность контура — 0%
  • Размер точки — 6
  • Прозрачность точки — 100%
  • Масштабирование под разрешение — Вкл

Даже если выставить самые потрясающие настройки, ты не станешь крутым игроком за один день. Готовься уделить этому время и силы, и тогда твоя меткость будет поражать врагов. Лучше всего игрокам это делать на учебном полигоне, особенно тем, кто только познакомился с названием “Overwatch”.

Краткие итоги: многим “Вотчерам” не понравилась чувствительность по умолчанию, ведь их меткость сильно пострадала и они не попадали по врагам. А ведь без удобства и тебе не одолеть супостата. Поэтому так важно, чтобы ты зашел в настройки управления и изменил все под себя.

Танки

Внимание, очень важно! Следующая тема Игролекции — класс танков, и с этого момента все будет очень субъективно. Я предложу здесь свою личную шкалу эффективности, которая может показаться спорной для опытных игроков в Overwatch. Ничего страшного, это всегда можно обсудить в комментариях.

Для танков в Overwatch 2 многое поменялось. В оригинале их было по двое с каждой стороны, но сейчас Blizzard сократила число мощных и бравых силачей в команде до одного.

Танк — игровая роль героев с толстым уровнем здоровья, им важнее всего принимать все обиды и насмешки врагов на себя и отталкивать тех все дальше и дальше. В Overwatch 2 очень полезно занимать удобные позиции на карте, поэтому будь паинькой рядом с такими ребятами и помогай им во всем.

Именно они начинают любую драку, потому что это позволяют их размеры, важные навыки и склонность к продавливанию врага. Если в команде есть эффективный танк, то красные уже начинают захлебываться слезами от бессилия. Как раз о таких могучих ребятах в Overwatch 2 мы с тобой и поговорим.

Градация танков по четырехбалльной шкале: Номер 4 (удобный и полезный)

Турбосвин

То ли человек, а то ли виденье

Необычный парень по прозвищу “Турбосвин”, его сразу узнают по внушающему крюку, которым тот буквально притягивает к себе слабых и беззащитных героев, а после очень больно щелкает их из своего “Металломета”.

Минус Турбосвина в сравнении с другими танками в том, что долгого напора он не выдерживает, но компенсирует это тем, что раздает мощные подзатыльники всем, кого не защищает команда.

Металломет

Главное оружие Турбосвина в Overwatch 2. Простыми словами, дробовик-ружье.

В одном залпе дуло выпускает 25 пуль. Металломет очень опасен в близких отношениях, но слаб на дальних дистанциях.

Передышка

У Турбосвина нет навороченных щитов или силовых полей, поэтому в долгой схватке нуждается в помощи. Себя от головной боли он спасает “Передышкой” и лечит за 2 секунды содержимым фляги.

Цепной крюк

Коронная фишка Турбосвина. Наловчившись, цепляет к себе любимчиков с расстояния до 20 метров. Перед этим, вонзившись во врага, Цепной крюк наносит шрам и урон.

Ультиматив Турбосвина: заряжает Металломет и на время превращает его в скорострельный пулемет. Его немного изменили в Overwatch 2. В первой части Турбосвинство работало на автомате, отменяя возможность “Передышки” и “Цепного крюка”. Сейчас можно все.

Номер 3 (машины смерти, доставучие и сложные, интересные)

Ориса

Верная, добрая и механическая защитница Нумбани

Орису очень сильно поменяли, чтобы сделать ее похожим на могучего киберкентавра. Ранее они с Райнхардтом сильно полагались на свои щиты, прикрывая так своих друзей.

Из-за изменений в общей схеме многим героям пришлось обучиться новым штукам. Вот и после перепрограммирования Ориса стала врываться в бои, хвастаться новым софтом и в целом претендовать на роль обязательного мета-танка.

Улучшенная энергетическая пушка

Автоматическое термальное оружие, им Ориса сокрушает врагов. Хоть и не имеет боезапаса, но работает на тепловой энергии. Нагревается тем сильнее, чем чаще производятся выстрелы.

Если произошел перегрев, остывает в течение 2.5 секунд. Наносит больше урона в близких отношениях, стреляет слабее на дистанции. Поэтому Орисе лучше встречаться со своей добычей лицом к лицу.

Энергетическое копье

Второй встроенный козырь Орисы — энергетическое копье. Да, робот швыряется им во врагов. Тем немного прилетает по голове и по инерции отбрасывает назад. А если позади них будет стена, приземление будет болезненным. Швыряться энергетическими копьями можно раз в 6 секунд.

Защитное поле

Защитное поле превращает Орису в несокрушимую крепость, этакую защитницу Нумбани. При подключении этой опции у киберкентавра появляется парочка бонусов.

Так, у нее ненамного повышается здоровье, появляется игнор на наибольший урон врага, пушка перегревается меньше да и вообще, ее теперь не остановить. В этот момент она плетется на 20% медленнее, но и впитывает в себя немало пуль. Подписка на следующее “Защитное поле” будет доступна через 12 секунд.

Вращение копьем

Еще одна новая способность Орисы в Overwatch 2 — уничтожает пули и ускоряет ее, сокращая расстояние между ней и красной командой. Действует по принципу раскручивания копья перед собой.

Как было сказано ранее, навык позволяет немного поскакать и блокировать снаряды копьем. Если робот остановилась после раскручивания, то ускорение будет работать еще 2 секунды. Само “Вращение копьем” длится 7 секунд.

В Overwatch 2 у Орисы появился абсолютно новый ультиматив: Встряска земли. Словно магнит, притягивает всех к себе, одновременно активируя “Защитное поле”. А потом начинает копить энергию.

Шкалу “Встряски земли” можно зарядить до самого конца либо нажать на левую кнопку мыши и раздать ультиматив всем прямо здесь и сейчас.

Лучше завершить “Встряску” как можно позже, ведь на ее максимальном уровне Ориса может избавиться от половины команды.

Таран

Похоже, что еще и всесильный

Танк по прозвищу “Таран”, он же хомяк внутри круглого робота. Очень мобилен, катается абсолютно повсюду, мешает врагам и использует свои навыки для удержания зон.

В Overwatch 2 его почти никак не поменяли, только увеличили здоровье и броню.

Квадрострел

Таран использует две двуствольные пушки. Они закреплены на броне робота. 80 патронов помогают пошуметь на средних дистанциях. Правда, маленький калибр не делает врагу совсем уж больно.

Кошка

Из-за “Кошки” хомяк и получил прозвище “Таран”. С помощью навыка он выпускает трос, который крепится к стенам и позволяет поднимать робота в воздух. Так, можно оттолкнуться от любой поверхности и “протаранить” тяжелой железякой лоб супостата.

Каток

Используя “Каток”, Таран принимает форму шара. Теперь он может быстрее остальных “колесить” по карте. Ограничений по времени на “Каток” нет, но если Таран вступит в бой, то навык прервется.

Адаптивный щит

Таран использует “Адаптивный щит”, чтобы быть самым долговечным боевым хомяком в истории. За каждого врага, кто стоит рядом с ним в радиусе 10 метров, он получает 100 дополнительных единиц здоровья.

Копер

Для этого навыка Тарану нужно подлететь в воздух на “Кошке”. А потом рухнуть всей массой робота на головы врагов, которые от неожиданности и боли подпрыгивают над землей.

Ультиматив Тарана: Минное поле можно использовать как преграду на пути красной команды. Робот разбрасывает вокруг себя 15 очень неприятных и взрывоопасных мин. Безотказно вылетают из корпуса робота как на земле, так и в воздухе.

Сигма

Великий ученый. Немного безумен, ведь его преследует некая "музыка"

Сигма создает барьер и отбивает им любую вражескую угрозу. А еще, как любой астрофизик, спокойно играется с гравитацией и с ее помощью раздает подзатыльники красной команде.

Гиперсферы

Главное оружие Сигмы в Overwatch 2 — гиперсферы. Эти два гравитационных заряда словно теннисные мячики: могут скакать от стен и больно прилететь прямо в лицо сопернику, что и бывает.

Если гиперсфера приземлится рядом с врагом, то также нанесет ему урон, а от точечного попадания тому лучше прятаться старательнее.

Гиперсферы летят максимум на 22 метра и взрываются, поэтому Сигме не стоит давать пас стене и ловить их снова. Их можно запускать по две штуки каждые 1.48 секунд.

Экспериментальный барьер

Сигма выставляет “Экспериментальный барьер” перед собой тем дальше, чем дольше держит кнопку навыка. Отпустит ее и чудо науки застынет на месте. Такой барьер помогает Сигме реализовать свои стратегии по защите крутых точек на карте, а то и не умирать его команде.

Кинетический захват

И вот пуля уже летит в Сигму, но он грамотно использует “Кинетический захват” и преобразует ее в энергию для своих щитов. Конечно, не через всю карту, а лишь за 3 метра перед собой, принимая 60% урона и превращая их в приятный бонус.

Аккреция

Для “Аккреции” Сигма собирает материю со всех сторон, комкает ее в кучу и запускает в бедного врага. Прямое попадание будет довольно неприятным, но и промах рискует обрызгать рядом стоящих болью и огорчениями.

Ультиматив Сигмы: мощный “Гравитационный колодец”. Герой воспаряет высоко в небо и фокусирует всю энергию в определенном месте.

А если какому-то бедолаге доведется там стоять, то его поднимет в воздух, там тюкнет, а после сильно разобьет об землю, отняв 50% от общей полосы здоровья.

Номер 2 (мобильность, щит, сложная механика, активный нападающий)

D.VA

Девушка с мехами в подарок. Но не шубами

D.VA выглядит весьма интересно, а за счет мехи еще и крайне мобильна. Используя ускорители, она летает до врагов и обратно, не замечая их потуги из-за крепкой брони. С ней лучше не связываться один на один, особенно с глазу на глаз, потому что на такой дистанции пушки за секунды превращают недруга в кашу.

Ее защитная матрица испаряет летящие в синюю команду пули и снаряды вообще. Нажатие на другую кнопку и вот в злодеев уже летят какие-то микроракеты. В классе “Танк” эта маленькая девушка олицетворяет большую угрозу на флангах, потому что оттуда может постоянно подкидывать врагам какие-то неприятности.

Атомные пушки

Когда D.VA сидит в мехе, она отрабатывает стрельбу из атомных пушек. Эффективные в близких отношениях с соперником, не требуют перезарядки и работают до тех пор, пока не сядет солнце и девушка не уснет за геймпадом управления. Если D.VA стреляет из них на ходу, то меха идет медленнее.

В тесных комнатах D.VA устрашающе прекрасна и именно там игроки используют ее мобильность на полную, подходя близко к врагам и без проблем разбирая их по кирпичикам, ведь снаряд пушек бесконечен, а перезарядка придумана не для них.

Защитная матрица

Еще один навык, “Защитная матрица”, помогает D.VA быть милым и грозным танком. При использовании просто блокирует перед собой все, что может лететь потенциально в ее сторону из красного лагеря.

Работает 2 секунды, после отмены матрицу можно использовать через 1 секунду. На выходе получается отличный навык для защиты D.VA и всей синей команды от тех, кто против стороны добра. Грамотное использование дарит долгую и счастливую жизнь.

Ускорители

Не была бы D.VA хорошим танком и лазутчиком, если бы не ускорители. Так, они помогают ей быстро прийти на помощь и занять высокую позицию, либо продвинуться вперед, не отпуская гашетку огня.

На 2-х секундных ускорителях D.VA может пролететь до 25 м, а после подождать 5 секунд их перезарядки. Еще с первого Overwatch можно было таким образом влетать прямо во врага, а в сиквеле им от этого стало еще больнее.

Микроракеты

Микроракетами D.VA может очень сильно насолить слабым соперникам на небольшой дистанции. Запустив их, можно причинить немало проблем, даже не попав точечно.

Игрокам нужно использовать их аккуратно и не стрелять прямо перед собой в стены, потому что меха тоже получит повреждения.

Покинуть меху!

D.VA не бесконечно отсиживается в своем роботе — на это намекает название пассивного навыка “Покинуть меху!”. Когда броне станет совсем плохо, девушка покинет борт корабля. А точнее, выпрыгивает из кабины.

И продолжает сражение за человечество, пока не зарядит шкалу и не призовет новую меху. Нужно уточнить, что пока она вылазит из робота, ей ничего не угрожает, однако вне кабины девушка становится очень чувствительной и уязвимой. Поэтому игрокам без мехи нужно быть очень осторожными.

Световой пистолет

Стреляя в сторону врага, крошечный и автоматический световой пистолет может разве что комара убить по пути и пощипать нежную кожу супостата. В магазине оружия 20 патронов, пули летят очень быстро, поэтому перезаряжаться нужно чаще.

Конечно, D.VA может по счастливой случайности им кого-нибудь убить, но лучше побыстрее призвать новую меху.

Ультиматив D.VA: их сразу два. Если она в мехе, то это “Самоуничтожение”. Девушка выпрыгивает из мехи и перегружает энергосистему для мощного фейерверка по врагам.

Сделав это в движении, робот будет продолжать лететь туда, куда ему приказали. То есть, в лицо врагам, которым очень не понравится взрыв их бровей.

Когда все кончится, девушка использует “Вызов мехи” и садится в новую и чистую кабину. Это второй ультиматив, который активен, если D.VA выбили из брони и она бегает со световым пистолетом. В итоге свеженькая меха рано или поздно прилетает и возвращает крутого и опасного танка в бой.

Райнхардт

Джентльмен, каких поискать. С молотом и реактивным настроем

Райнхардт — самый крепкий из танков, ведь у него полно здоровья и имеется энергетический барьер, которым он прикрывает своих товарищей.

Чаще всего Райнхардту приходится играть в роли защитника, но иногда и Ракетным молотом помахать может, и врага “Рывком” к стене припечатать. Минус лишь в том, что драться он может лишь в ближнем бою, а на дистанции выручает только случайно.

Ракетный молот

Грозный и главный способ выбивать дурь из врагов для Райнхардта — ракетный молот. Рыцарь машет им так мощно, что каждый дуговой удар лучше всего наблюдать издалека.

Бьет молоточек на 5 метров вперед. Поэтому любителям Райнхардта желательно использовать все навыки для того, чтобы сократить разрыв между врагом и настучать по башне.

Энергетический барьер

“Энергетический барьер”, один из нужных навыков Райнхардта, создает перед собой эдакий щит и не дает обидчикам метнуть что-то в свою сторону. Держать его и молот не очень удобно, поэтому бить в таком положении не может и движется на 30% медленнее.

В Overwatch 2 заряд “Энергетического барьера” уменьшили с 1600 до 1200, как и его восстановление — с 200 единицы в секунду до 144.

Рывок

С помощью “Рывка” Райнхардт мчится на 200% быстрее и пролетает на всех парах 55 метров. Не влетев точно в тушку врага, ощутимо задевает плечом всех близстоящих. Но если вмажется в кого и познакомит его со стеной, будет не до смеха.

Для сиквела Райнхардт смазал двигатели и теперь ему стало на 50% удобнее поворачивать во время “Рывка”, также он научился отключить его вручную; похоже, что для этого рыцарю пришлось облегчить свою броню, потому что урона стало прилетать меньше. Это доказывает еще и время перезарядки: раньше было 10 секунд, а сейчас 8.

Да, из-за этого “Рывок” стал чуть слабее, но зато рыцарь теперь может мчаться в бой чаще и приятнее ловить врагов.

Огненный удар

Используя “Огненный удар”, Райнхард высекает молотом искру и швыряет ее куда надо. Она проходит насквозь всевозможные тела врагов и щиты. В отличие от оригинала, можно выпускать по два таких снаряда, однако они были немного ослаблены.

В итоге игроки могут соревноваться в меткости чаще, а значит, и причинять больше боли. Можно метать каждые 6 секунд.

Ультиматив Райнхардта: с усердием бьет молотом по земле на 20 метров вперед и сбивает всех с ног. Хоть целую команду красных может положить.

Больнее всего будет тем, кто в этот момент стоял аккурат под молотом Райнхардта. Так, используя “Землетрясение” с умом, рыцарю под силу даже останавливать действие способностей вражеской команды.

Заря

Сто отжиманий-сто приседаний

Заря — одна из сложных, но и крутых танков. Ее барьеры аккумулируют в себя весь негатив красной команды, делая в итоге им очень больно. Если женщину зарядили на все 100%, то остается только прятаться от ее грозной лучевой пушки.

Благодаря “Гравитонному импульсу”, одной из лучших способностей в игре, Заря может заставить всех врагов собраться в последний раз в одном месте.

Энергия

От пассивного навыка Зари “Энергия” и зависит уровень опасности женщины. Когда враг сдуру лупит по защитному или дистанционному барьеру, у русской спортсменки начинает расти урон.

Чем больши у Зари энергии, тем ярче она начинает светиться, словно новогодняя елка. Разряжается она со скоростью 2,2 секунды за единицу заряда. Поэтому, чтобы раскидывать красных котят, Заре нужно, чтобы враг как можно чаще стрелял по барьерам.

Лучевая пушка

Во всех Overwatch Заря использует лучевую пушку. И да, она жарит врагов своего рода лазером, чей расход энергии равен 20 зарядам за секунду.

В бою игроки могут перезарядить пушку за 1.5 секунд. Ее урон зависит от уровня энергии — чем больше, тем очень-очень больнее. Поэтому "Вотчерам" важнее отталкивать всех слабых и сильных в сторону, и с улыбкой принимать все пули в себя.

У лучевой пушки есть второй режим атаки. Тут она притворяется энергетическим гранатометом, но каждый снаряд отнимает по 25 заряда. По приземлению они немного разрываются, задевая цель в радиусе 2.5 метров.

Атака зависит также, от уровня энергии, как и вся Заря. Себе под ноги “гранаты” лучше не кидать.

Защитный барьер

Им Заря закрывается от напастей и кормит свою пушку энергией. В Overwatch 2 его немного улучшили, сделав общую перезарядку с навыком “Дистанционный барьер”.

Теперь у Зари есть два заряда, и только ей решать, куда их направить — защитить любимую себя пару раз или накинуть барьер на себя и друга по команде. По сравнению с оригиналом, также подкрутили время действия этих “пузырей” до 2.5 секунд.

Поэтому заруби на носу: бьют твой барьер — значит хотят, чтобы ты пришел и ударил больнее в ответ. С двумя зарядами можно разыграть интересные комбинации, не забывая о перезарядке в 10 секунд.

Дистанционный барьер

Аналогичная штука, только уже не для Зари, а команды. Вот член команды прятался за углом от смеющегося врага, а в следующий момент он принимает удар на себя, погнав того взашей и заряжая при этом спортсменку.

Как вариант, Заря может подгадать, кинуть барьер в самый опасный момент, накопить сразу энную энергию и пойти сообщать врагам, что они очень не правы. А когда защита спадет, ее можно снова применить на друге через пару секунд.

Ультиматив Зари: с его помощью она способна присосать врагов к одному месту, постепенно причиняя боль.

“Гравитонный импульс” будет держаться 4 секунды и неприятно щекотать супостата. Однако именно он и помогает Заре с командой проводить умопомрачительные комбинации.

Это настолько опасная вещь, что враги могут единокомандно распрощаться со своей жизнью, при правильном применении. Да и без помощи команды заряженная Заря может сильно потрепать нервы тем, кто попался в гравикапкан.

Королева Стервятников

Как берсерк с топором, только еще и с ножом. И с дробовиком

Новый танк вселенной Overwatch, Королева Стервятников кошмарит своих врагов и приходит на помощь команде. Улыбка на лице этой берсеркши растет до ушей, когда она раздает тумаки.

Выброс адреналина

Очень полезный пасивный навык для Королевы. Все просто: она наносит раны врагам и приятное осознание этого восполняет ей здоровье.

Для пользы дела игрокам лучше всего запрыгивать в толпу красной команды, чтобы использовать навык по максимуму. И лечит Королеву, и калечит тех, кто не прав.

Дробовик

Дробовиком Королева Стервятников наказывает неугодных. Работает только в близких отношениях, поэтому игрокам не стоит изображать из себя снайперов.

Дробовик заряжается за 1.5 секунд и прячет в магазине 6 патронов.

Зазубренный клинок

“Зазубренный клинок” это еще один лучший друг женщины. Можно в бою ударить им врага и нанести приятный для исцеления шрам.

Высунув язык, игрок может попытаться швырнуть клинок во врага. Если использовать навык еще раз, нож помчится обратно в руку. Так, "Вотчерам" стало очень удобно биться лицом к лицу да еще и лечить себя.

Ободряющий клич

Ох уж этот “Ободряющий клич”, которым Королева Стервятников временно поднимает себя и всех друзей на 200 и 100 единиц здоровья соответственно. А еще те, кто его услышал, на 30% быстрее начинают шевелить ножками.

Раньше его было слышно с 20 метров, но позже берсерк уменьшила громкость голоса до 15. Союзники находятся под влиянием ободрения 3 секунды, а самому горлу нужно 11 секунд для передышки и повтора клича. Если орать в нужные моменты боя, можно одним рывком подавлять любую самодеятельность врага.

Карнаж

У Королевы Стервятников есть еще топор “Карнаж” — врагам он тоже не нравится. Попав по одному, но задев еще кого-то своей харизмой, наносит кровоточащие раны.

Взял топор, ударил и исцелился. Естественно, для этого надо стоять рядом с врагом и поднимать “Карнажа” каждые 8 секунд.

Ультиматив Королевы Стервятников: делает рывок на 5 метров в сторону врага. После убойного столкновения так сильно оглушает врагов, что те отказываются от помощи медиков и не могут исцелиться.

Все верно, Королева может подбодрить свою команду, кинуться на неприятеля и положить их всех без медицинского страхования. Игрокам нужно взять этот прием на заметку, когда стоит вопрос о быстрой аннигиляции.

Номер 1 (бывший дпс, малый и сквозной урон по всем)

Кулак Смерти

Несокрушимая правая рука...себя самого

Кулак Смерти знаком всем как грозный мужчина с огромным киберкулаком, который делает его еще и мобильным. Он может шарахнуть им по земле, взять за шкирку врага и подкинуть его вверх, оглушать, запрыгивать в толпу с “Реактивным ударом” и отстреливаться от всех “Бомбардой”.

А когда красная команда собирается вместе, Кулак Смерти может резко взлететь в воздух и обрушиться “Ударом метеора” на землю.

Лучшая защита

Навык “Лучшая защита” дает Кулаку Смерти 35 временных щита всякий раз, как он использует любой из трех навыков на врага. Во время ультиматива — 75 единиц.

Каждую секунду щит уменьшается на три значения. Это очень полезно и помогает дольше продержаться, когда игрок оказался в стае врагов и стойко давит их как тараканов.

Бомбарда

Бомбарда буквально вшита в руку Кулака Смерти и дает ему возможность пострелять. Также помогает герою успешно побесить супостата в ближнем бою, если первый удар киберпятерней уже сделан.

За раз из руки вылетают 4 снаряда, которые со временем генерируют в костяшках. Если игрок подойдет ближе к штурмовику, можно даже устроить эффектную перестрелку на не очень большом расстоянии.

Но "Вотчеры" так не делают, потому что по принципу работы “Бомбарда” напоминает дробовик, а с ним снайпером не быть.

Дрожь земли

С помощью “Дрожи земли” Кулак Смерти подскакивает словно прыгун и приземляется кулаком на пол. Благодаря такой гимнастике герой может преодолевать 7.5 метров и быстро перемещаться по локации.

Этим навыком можно начинать бой, убегать из него, зализывать раны и снова возвращаться. Да, урона немного, но так можно догонять и добивать почти убитых.

Мощный блок

Новый навык Кулака Смерти в Overwatch 2 — “Мощный блок”, защищает на ура. Он снижает уровень гадости, которую швырнули в героя, на 90%.

Закрываясь от ударов, персонаж плетется на 35% медленнее. Зато “Мощный блок” впитывает в себя все пули и позволяет позже больнее вмазать “Реактивным ударом”. Будут знать, как задирать парня с нежным прозвищем Кулак Смерти.

Реактивный удар

Прежде всего сказ про Кулака Смерти — разговор про кулаки; эффект от “Реактивного удара” зависит от того, как сильно будет заряжен навык. А его уровень боли растет, когда герой использует данную способность способность или “Мощный блок”.

Тут все логично: чем больше заряд, тем крепче удар. Когда Кулак Смерти задевает врага кулаком, тот отлетает вперед и не дай бог ему удариться в стену в этот момент. Очень полезный прием, если нужно отделить медиков или других героев в тихое место.

Ультиматив Кулака Смерти: работает 4 секунды. Здесь Думфисту важно собрать врагов вместе. Потому что ему на них падать после мощного взлета.

В эпицентре удара игрокам будет больнее всего, но и по периметру тоже достанется. После приземления Кулаку Смерти все нипочем еще 5 секунд, ни одна пуля его не возьмет.

Уинстон

Добродушный и мудрый ученый-обезьяна

Один из маневренных танков-обезьян. Уинстон преодолевает километры за один прыжок и приземляется прям на головы. Пушкой “Тесла” он добивает раненых врагов даже через щиты и барьеры.

А ведь вся причина доставучести обезьяны кроется в прыжковом ранце.

Пушка “Тесла”

Научное оружие правосудия Уинстона. Имеет фронтальный сектор поражения, то бишь бьет током по дуге перед собой. По этой причине жарит сразу нескольких врагов на расстоянии 8 метров.

100-зарядный магазин пушки “Тесла”, перезаряжается за 1.5 секунды. Основной атакой можно разделять группки врагов, чтобы они не делили между собой командную боль.

Но есть и второй режим атаки пушки “Тесла”, новинка для Overwatch 2. С ней Уинстон копит и выпускает заряд энергии, забирая из общего магазина по 20 единиц за выстрел. Задержав кнопку до максимума, молния шарашит до 30 метров.

При попадании слабо щекочет противника. Но Уинстон со времен первой части мечтал о дальней атаке, поэтому не возражает, ведь после этого он еще может и подскочить к обидчику, поговорив с ним по-настоящему.

Прыжковый ранец

Фантастический “Прыжковый ранец” для удивительного Уинстона. С ним ученый пролетает около 22 метров. Чаще приземляется на головы врагов, а волна от него расходится на 5 метров.

Уинстон пользуется этим чудо науки, чтобы гоняться за стрелками и снайперами по типу Роковой Вдовы. Однако “Прыжковый ранец” немного барахлит и срабатывает лишь каждые 6 секунд, при “Ярости зверя” боится носителя — через каждые 2 секунды.

Защитный купол

Не только прыжками и пушками Уинстон защищает свою команду. У него есть защитный купол. Ставится в форме энергетического пузыря и впечатывается в одном месте. Не пропускает в себя знаки внимания красной команды.

А вот свои, напротив, стреляют сквозь него только так, пока прочность пузыря не упадет с 800 единиц до нуля.

В Overwatch 2 купол исчезает не через 9 секунд, а уже через 8. Однако Уинстон может пользоваться им чаще, потому что стал быстрее надувать такой пузырь: навык перезаряжается за 12 секунд против 13 из оригинала.

Ультиматив Уинстона: “Ярость зверя” превращает Уинстона в ярого и свирепого Кинг-Конга, коим по природе ученый и является. Становится здоровым, крепким и выносливым от огня врага.

Однако в такой форме может только прыгать и бить руками. Но в этот момент все забывают, что кулаки-то у него выросли, а ранец начинает бояться хозяина и работает исправнее обычного. Вот с его помощью Уинстон и носится по карте, путая врагов с бананами.

По сравнению с оригиналом, стоимость суперспособности увеличена на 10%.

Печатная машинка и я написали материал специально для конкурса лонгридов об онлайн-играх от Funpay. Завершилась работа только над первым томом из двух. Но само продолжение зависит от того, насколько читателю понравился такой формат.


Правила довольно простые:

Ты читаешь — тебе нравится — ты выразил свое мнение насчет материала.

Ты читаешь — тебе не нравится — второго тома не будет.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Nikita

Я отыграл на сапах 1к часов, рекомендую всем брать лусио и кататься по стенам на другом конце карты.

Ответить
Развернуть ветку
Типичный дебаркадер

Играю 1 к часов на Мэй. Стою на респе, жду пока такие пидорасы из моей тимы поднимутся после смерти и блочу им выход по кд

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Погнали пати? Думаю быстро дерево апнем с таким тимплеем

Ответить
Развернуть ветку
ИгровойПисатель
Автор

Ответ отрицательный. Одного "катуна" просто забанят, а второй от бездействия отпадет. И никаких рангов, получается.

Ответить
Развернуть ветку
ИгровойПисатель
Автор

Жаль, что ты такой. Особенно, если делаешь это уже тысячу часов. Наверное, отсюда и причина твоей ненависти к команде, а также попытки постоянно ей насолить. Попробуй взять другого героя.

Ответить
Развернуть ветку
Unisoon

Такие люди портят мне катки кстати

Ответить
Развернуть ветку
Ed Crane

Иногда такая команда попадается, что грех не испортить

Ответить
Развернуть ветку
Unisoon
тиммейт начинает фидить
ты начинаешь фидить в ответ
другой человек которому ты сливаешь игру тоже начинает фидить

колесо сансары дало оборот

Ответить
Развернуть ветку
Ed Crane

не, я жду обычно, после пару тройки проигранных файтов не сливаю еще. А когда вижу бесперспективняк, да если и еще как вишенкой на торте попался упоротый вантрик, который не реагирует на просьбы репикнуться, то тогда сам бог велел покататься где-то

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Добрый вечер)

Ответить
Развернуть ветку
ИгровойПисатель
Автор

Максимальную эмпатию ощущаю. Чувства схожие. Главное, чтобы они это делали не в соревновательной игре - а в противном случае, чтобы не обижались на закономерные репорты.

Ответить
Развернуть ветку
ИгровойПисатель
Автор

Только если в Аркаде. Такого опытного Лусио бы уже везде обняли и прижали к груди. Помоги команде и все получится.

Ответить
Развернуть ветку
Capellan Saint

Ранг автора в студию

Ответить
Развернуть ветку
ИгровойПисатель
Автор

Автор на связи - потенциальная платина. По новым меркам, осел на Золото 1-2. И это я не про животное.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мятный
Золото 1-2.

Хорошо, что глазами пробежался только и не стал вчитываться.

Ответить
Развернуть ветку
ИгровойПисатель
Автор

Представь, что тебе пишет человек из Интернета и остроумно шутит насчет того, что ты пустое место из-за низкого ранга, не состоишь в высшем пантеоне. Что ты чувствуешь и как поступишь?

Правильно - ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мятный

Просто ты должен понимать, что до примерно низкой платины - высокого золота мета овервоча примерно перевёрнута.

Ответить
Развернуть ветку
Емельян Пугачёв

Полностью согласен, на платине совсем другой геймплей: все бои происходят в чате, а пострелушки вторичны.

Ответить
Развернуть ветку
ИгровойПисатель
Автор

А еще игра также разворачивается и до этого ранга тоже. Игроки от мнения "Нет, ты обязан быть выше платины" никуда не исчезли и спокойно обитают на золоте-серебре-даже бронзе.

Ставлю под сомнение пункт по преследованию меты и унижению низких рангов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Unisoon

Игролекцию vol.0:
Не играйте в overwatch 2

Ответить
Развернуть ветку
Unisoon

Но лонг хороший, это мы читаем

Ответить
Развернуть ветку
Илья Lizard

А во что играть - ну в смысле, из "широкого" выбора командных шутеров?

Ответить
Развернуть ветку
ИгровойПисатель
Автор

Но почему?

Ответить
Развернуть ветку
DragonFart

Кстати, одна из игр для которой рекомендуется брать монитор 144+ Гц. Если чисто по фану играешь то можно и 60 гц , но на хай рейтинге с такой герцовкой скорее всего не выживешь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ИгровойПисатель
Автор

Не могу знать без конкретики, почему эти советы в материале считаются бредом в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
Millium

Это как раз одна из игр, где для того что бы попасть в топписот 144гц вообще не нужны. Больше половины персонажей для которых важен геймсенс, а не то как ты стреляешь или твоя реакция.

Ответить
Развернуть ветку
Энергичный меч

Но лишним явно не будет, учитывая высокую динамику игры.

Ответить
Развернуть ветку
ИгровойПисатель
Автор

Похоже на то. Причем впервые столкнулся с таким мнением в комментариях, что 144 Гц будто переворачивают все представление об игровом процессе. Да, приятно и плавно, но.... Есть какие-то весомые "но" или это личное мнение каждого?

Ответить
Развернуть ветку
ИгровойПисатель
Автор

Расскажите, как сильно меняются ощущения от игры с таким монитором? Всю жизнь на столе стоит только с 60Гц.

Предполагаю, что от монитора меняется только восприятие. На продвинутом будет все та же игра и те же герои: новой будет только плавность движения. Или здесь меня можно поправить?

Ответить
Развернуть ветку
DragonFart

Воспринимается так, что когда возвращаешься на 60 Гц кажется что игра лагает и если ты не мерсионли, то это заметно влияет на твою игру.

Ответить
Развернуть ветку
ИгровойПисатель
Автор

Похоже на привыкание к режиму. На мониторе с 60 Гц не чувствуешь, что это мешает игре. Одинаково играется и на Мерси, и на остальных героях.

Ответить
Развернуть ветку
DragonFart

Ну это понятно, что если ты плохо играешь на персах, то повышение фэпэсов не сделает тебя лучше.

На мониторе с 60 Гц не чувствуешь, что это мешает игре. Одинаково играется и на Мерси, и на остальных героях.

Я не проверял, эффективнее ли ты будешь играть или нет. Но то, что комфортнее это 100%

Ответить
Развернуть ветку
ИгровойПисатель
Автор

Вне зависимости от навыка игрока - игра на 60 Гц все также продолжается.

Понимаю, что речь идет о комфорте, но монитор с 144 Гц не определяющий фактор и не отменяет того, что на всех остальных можно играть с удобством. Дело привычки.

Ответить
Развернуть ветку
Velion
общие правила поведения в Overwatch 2

Не играть в него.

Ответить
Развернуть ветку
ИгровойПисатель
Автор

Если игра существует - в нее уже играют. А значит, и учатся аналогично себя вести.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Шевченко

Скиньте пж кто-нибудь гифку с Кирико где ей в руки денежка падает. Найти не могу(

Ответить
Развернуть ветку
Lemon5ky

самое главное

Ответить
Развернуть ветку
Под снегом

Никогда не играл, и наверно никогда не поиграю.
Пытался скачать бесплатную двойку, так у меня она тупо в батлнет не появляется.
Очень обидно.

Ответить
Развернуть ветку
Бугуртион

Какой классный суперподробный гайд. Мне даже друзья овер подарили, чтобы я с ними играл, но я всё равно как-то не могу втянуться:/

Ответить
Развернуть ветку
vodkaftw

хороший лонг, респект за работу...к сожалению, QP matchmaking рофлит и новичков ждет очень "интересный" экспириенс в духе гачи-миксов

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 42 комментария
null