Так же существуют некоторые пограничные веса, при затрагивании которых картина кардинально меняется, они могут находиться даже на глубине 0.ххх1, это то, что меняет картинку кардинально, как вы могли видеть в переходе на моём мерже с 0144 на 0148, при изменении 4 картинки. Именно такие переходы стоит пытаться ловить, так как до них, между оригиналом и достаточным мержем, получается каша. Но, стоит учитывать, что всё это влияние оказывается на весь объём сидов, где-то починилось, где-то сломалось, для этого мы и используем сразу некоторый их объём для сравнения.
Братан, харош!!! Давай, давай, вперёд! Контент в кайф, можно ещё? Вообще красавчик! Можно вот этого вот ещё почаще?
А колбасы из графена тебе не завернуть?
Ля, было бы время, разбирал бы чаще, но нет его, нет...
Вот они - художники 21 века! Методы, мерджи, мультипликаторы, A * (1 - M) + B * M, это вот всё. Да почуют себя остальные глупыми обезьянами с палкой-рисовалкаой в лапе.
Зато уровень входа какой! Поставил программу и делаешь картины! Никаких знаний!
Что там сложного то? Диффузные модели хорошо изучены, библиотеки написаны годы назад. Почти ничего изобретать не нужно.
P.S. Помню что слегка паниковал, когда подобные модели вышли, но изучив подробнее вопрос, понял что реальных художников не заменят - уровень абстракции, знаете ли, не тот. А вот заменить армию low/mid рисовак запросто. Но и обратное кстати верно - чел с уровнем навыка уровня "могу нарисовать анимешную мордочку", теперь может почувствовать себя почти настоящим творцом.
А будет гайд по созданию своей модели?