У всех у них одна задача, получить тот или иной контур объекта, поза, линии, силуэт чтобы затем вы могли изменить картинку не отходя от этого самого контура, позы, силуэта. Так вот теперь вы можете забрать с нее только композицию и нарисовать по ней все что угодно. В разумных пределах конечно.
Та штука из зе фореста в итоге выбралась в мир?
Гениально
"Invert Input Color - инвертировать изображение. Бывает что вам понадобится черный контур на белом фоне, а ваша картинка имеет обратные цвета. Галка поможет"
Эта штука нужна когда к примеру ты получаешь препроцессором canny - она изначально схему делает белый фон и черный контур. Но если ты решишь убрать препроцессор, вручную доработать полученную схему canny и вручную эту схему canny вставить - на белом фоне черный контур работать не будет. Чтобы твоя схема canny с выключенным препроцессором заработала как раз и нужно щелкать эту галочку.
"Guess Mode - удалите промпт, контрол сам попробует понять что на картинке и повторить по своему. По мне фигня какая-то (на текущую дату)"
Советую если результат Вас не устраивает что выдаёт контрол_нет, пробовать жмякать эту галочку даже при наличии промта. Может кратно улучшить результат и выдать что-то интересное.
Еще после многих экспериментов заметил при img2img что изображение даже при denoise str 1 сильно влияет на результат. Поэтому желательно один раз прогнать img2img с включенными препроцессорами - потом перейти во вкладку txt2img и там уже работать со сгенерированными картами контрол_нет с выключенными препроцессорами. Тогда только Ваш промт будет влиять на результат.
Заметил это когда долго боролся с сильными бликами и засветами на изображении. В образце был персонаж на белом фоне. Я по наивности думал что денойз стр 1 полностью стирает данные с образца, но нет. В txt2img с включенными теме же настройками control_net гораздо проще было контролировать результат.
Эксперементируйте с нескольки сетями control_net одновременно. С включенными canny, depth, normalmap можно уловить практически все детали на изображении и менять стиль объекта с сохранением деталей и силуэта.
Это для тренировки мышцы. Встал-упал-встал. У мелограно наоборот правда будет, так что эффект будет чуть хуже
это традиции Древнего Рима, не вижу проблемы