Установка и объяснение настроек Control Net. (Копирование позы, композиции и т.д.)

Сегодня покажу как установить, настроить и начать пользоваться одним из самых лучших расширений для стабильной диффузии. Способов его применения огромное множество, но все по порядку.

Установка и объяснение настроек Control Net. (Копирование позы, композиции и т.д.)
129129

"Invert Input Color - инвертировать изображение. Бывает что вам понадобится черный контур на белом фоне, а ваша картинка имеет обратные цвета. Галка поможет"
Эта штука нужна когда к примеру ты получаешь препроцессором canny - она изначально схему делает белый фон и черный контур. Но если ты решишь убрать препроцессор, вручную доработать полученную схему canny и вручную эту схему canny вставить - на белом фоне черный контур работать не будет. Чтобы твоя схема canny с выключенным препроцессором заработала как раз и нужно щелкать эту галочку.

"Guess Mode - удалите промпт, контрол сам попробует понять что на картинке и повторить по своему. По мне фигня какая-то (на текущую дату)"
Советую если результат Вас не устраивает что выдаёт контрол_нет, пробовать жмякать эту галочку даже при наличии промта. Может кратно улучшить результат и выдать что-то интересное.

Еще после многих экспериментов заметил при img2img что изображение даже при denoise str 1 сильно влияет на результат. Поэтому желательно один раз прогнать img2img с включенными препроцессорами - потом перейти во вкладку txt2img и там уже работать со сгенерированными картами контрол_нет с выключенными препроцессорами. Тогда только Ваш промт будет влиять на результат.
Заметил это когда долго боролся с сильными бликами и засветами на изображении. В образце был персонаж на белом фоне. Я по наивности думал что денойз стр 1 полностью стирает данные с образца, но нет. В txt2img с включенными теме же настройками control_net гораздо проще было контролировать результат.

Эксперементируйте с нескольки сетями control_net одновременно. С включенными canny, depth, normalmap можно уловить практически все детали на изображении и менять стиль объекта с сохранением деталей и силуэта.

6
Ответить