"Восхождение на Трон" - Гайд по прокачке ГГ и лучшая тактика в бою

Я тут пост ностальгический недавно сделал, и раз поиграл в игру, решил и гайд запилить для тех кто захочет поиграть. Вдруг пригодится.

Сразу предупреждаю если использовать все вместе, играть станет очень скучно. Большинство боев с середины игры будут заканчиваться за 1-2 хода без потерь с вашей стороны, или с минимальной потерей в пару крестьян. И да крестьяне ваше основное войско с первого боя и до последнего. Вы король босоногих кметов и голожопых баб.

"Восхождение на Трон" -  Гайд по прокачке ГГ и лучшая тактика в бою

Магия

Это слишком очевидный совет, но не написать про него нельзя. Разница в силе между Воином и Магом, слишком чудовищная. К сожалению вне зависимости от ваших статов и урона персонажа, вы можете за 1 ход атаковать и убить только 1 существо, что естественно полная лажа. Ведь качая магию и покупая актуальные заклинания, вы сможете убивать любого 1 жирного юнита, позже 3-х, потом 5 и в конце 9. Максимальное кол-во существ в отряде 10, и вы сможете убить 90%. А учитывая что в игре почти всегда враги имеют 4-8 существ, это будет ваншот любого отряда каждый ход. Как же стать машиной для убийств? С первых же уровней мы будем качать только 2 параметра, ЗДОРОВЬЕ + СИЛА МАГИИ, и так будет до самого конца игры. Все просто урон от руки нам совсем не нужен, по понятным причинам, защита от магии не актуальна долгое время, а учитывая высокое кол-во здоровья мы просто будем танковать любое заклинание.

Как и когда качать личное дело каждого. В самые первые уровни я советую качать равномерно. Позже станет в приоритете здоровье. В целом в начале имея силу магии около 100-150 мы сможем убивать за 1-2 хода нужных врагов. Дальше стоит тратить на здоровье примерно 2/3 от очков характеристик. Идеально это просто не качать ничего пока все хорошо идет, и докачивать нужную характеристику когда ее начинает катастрофически не хватать. К примеру при зачистке Стилберга, будет много магов и дальнобойных существ, и вам нужно пережить 1-2 атаки. К этому моменту лучше держать пару десятков очков не распределенными.

Покупать стоит все атакующие заклинания, просто в каждом городе заходите к магам. Яд стоит взять в начале вместе с Огненным шаром, он поможет в первые часы игры, там будет много битв 1 на 1 в которых нас будут убивать за 2-3 удара. И яд + фаербол помогут нам убить врага побыстрее. Настоящая сила будет видна когда у нас появится тройной фаербол. Убивать пол отряда врага ну оооочень приятно.

"Восхождение на Трон" -  Гайд по прокачке ГГ и лучшая тактика в бою

Но что-то не так, правда? Ведь даже если вы лучший фокусник в вашем цирке, без остальной цирковой труппы представление выходит вялым. Вас убивают быстрее чем вы можете убить пару отрядов врагов, тут то и приходит на помощь имба тактика...

Армия

Крестьяне доступны с самого начала, и первое что нужно понять, они станут фаршем после атаки врага. Но до этого трагичного момента, они прочные мясные кандалы для врагов. Все что они должны делать это окружать врагов и стоять на месте, пока вы и ваши стрелки уничтожают врагов. Невозможность выйти из окружения, просто невероятная имбалансная механика. Достаточно 6 самых слабых тел, что-бы заблокировать ход любому сильном противнику. Но лучше держать всегда полный отряд, ведь нам нужно блокировать и целые отряды врагов.

"Восхождение на Трон" -  Гайд по прокачке ГГ и лучшая тактика в бою

- Что за очевидные советы? Это и есть твоя имба тактика?

Не-не все нормально, это чисто совет для начинающих, самое главное дальше. Из-за слабости и маленького дамага, от кметов избавляются еще в самом начале игры, заменяя их Волками или Ополченцами там, или еще чем-то. А ведь их главная сила в дешевой цене найма, и самое важное Авторитете! Всего 20 единиц за целый отряд!!! А дальше нужно всего лишь купить пару колец которые сделают из наших босоногих пачанов, настоящих рэмбо. И можно смело отправлять их на убой хоть каждый бой.

Первое стоит 500, второе 1500. Получить можно в самом начале игры, и будут актуальными примерно до прохождения игры на 30%. Для сильных юнитов такие бафы незаметны, а вот у кметов это повысит силу в 2 раза. Пока враги не сильно жирные и многие не имеют брони, крестьянский отряд сможет дамажить их, или доедать за вашими стрелками. И Даже переживут некоторые атаки в начале игры. Позже когда они будут умирать с 1 удара, кольцо на Хп и Броню можно убрать, с ним или без него они будут умирать сразу. На урон уже тоже будет неактуально, к этому момент у нас будет одно хорошее колечко за 25к. О нем позже.

"Восхождение на Трон" -  Гайд по прокачке ГГ и лучшая тактика в бою

Подобные кольца на баф юнитов будут встречаться всю игру, но все что дальше будут абсолютно бесполезны. Так как мы будем использовать крестьян-смертников умирающих с 1 атаки, крутые кольца на +ХП +Урон +Броню +МагЗащиту и тд, будут все равно бесполезны. К тому-же у нас будет занят 1 слот на кольце повышающем Скорость наших отрядов. Стоит оно 25 000, и продается в Фишмере. Хоть оно повышает всего на 1, на деле это переводит отряды на следующую ступень, и если у отряда была скорость 12, то станет 15. Если 9 то 12 и тд. В игре тот кто первый ходит, тот почти наверняка победит, ведь сможет ваншотнуть отряд врагов с помощью быстрых стрелков.

И так с нашими передовыми отрядами мы разобрались, закупаться этим дешевым мясом можно хоть перед каждым боем, но кто же будет убивать врагов? Пока мы не прошли примерно 40% игры, мы не можем нанять Фурий в замке Дианы. Они откроются только после захвата ее территории. И это будет основа нашей атаки с этого момента и до самого конца игры. Практически сильнейшие и практически самые дальнобойные юниты в игре, еще и с хорошей скоростью (а с нашим кольцом на +1 к скорости) они всегда будут ходит первыми и убивать отряд врагов. 90% боев будут заканчиваться или совсем без потерь, или с несколькими мертвыми крестьянами. Делим Фурий на пару отрядов 5+, в будущем расширяя их по максимуму. Идеальный вариант побыстрее получить 4 отряда по 10 фурий. Не стоит покупать Амазонок или других стрелков, не тратьтесь на мусор, только фурии. Если их мало в продаже, то в таверне отдыхаем несколько дней, и опять покупаем.А пока фурии недоступны мы будем использовать Йоменов. Эти арбалетчики из замка Конрада лучшее что можно найти в начале игры. Нам хватит 2 отрядов, даже 12-15 юнитов достаточно. Позже мы все равно избавимся от них.

"Восхождение на Трон" -  Гайд по прокачке ГГ и лучшая тактика в бою

Тактика простая, Александр в центре и 5 отрядов крестьян на передовой. ( Иногда к нам будут присоединятся персонажи, и нам придется жертвовать отрядами кметов, или если есть свободные клетки на заднем ряду, ставить их туда. Там их тяжелей убить как и нашего ГГ). По бокам от Саши Фурии (Йомены), они будут ходить первыми. Их цель дальнобойные юниты и колдуны врага. Саша ходит в середине или даже ближе к концу, если крестьянские отряды не смогли окружить врага, Саша убивает угрозу для стрелков. Или просто доедает тех кто не умер после града копий/стрел. И все... С этого момента проиграть просто нереально, потерь нет, любые бои даже самые затяжные будут пройдены без капли пота. И как и писал ранее, интерес после такого быстро угасает. Так что советую использовать только часть моих советов, иначе игра станет слишком легкой. Кольцо на скорость слишком имбалансное, зря такое чудо добавили почти в начале игры.

"Восхождение на Трон" -  Гайд по прокачке ГГ и лучшая тактика в бою

Внимание! Во время прохождения Аннарота у вас будет бой с нежитью которая постоянно воскресает. Это будет повторятся бесконечно. Я думал что это баг, пока не решил слить отряды крестьян что-бы проверить. И да, оказалось что прохождение завязано на потерях вашей армии, и если вы как и я не будете терять никого в этом бою, то просто будете вечно убивать их.

Авторитет и другие характеристики

С армией все решили, осталось только получать достаточно авторитета что-бы нанимать юнитов. Основной источник авторитета - сундуки. Они спрятаны в мире и дают выбор при открытии, получить немного денег или повысить авторитет. Тут и думать не о чем, с нашей тактикой боя без потерь денег у вас будет очень много. Даже покупая все кольца при прохождении и все заклинания, под конец игры у меня было больше 300 000 монет в кармане. Поэтому всегда выбираем повышение авторитета, тоже самое выбираем в Алтарях которые тоже раскиданы по миру. Авторитет должен быть всегда в приоритете. Кол-во авторитета которое можно получить, зависит от вашего уровня. Так что есть смысл использовать сундуки на более высоких уровнях. Хотя если честно, при прохождении я не почувствовал нехватку даже когда юзал их с самых первых уровней.

"Восхождение на Трон" -  Гайд по прокачке ГГ и лучшая тактика в бою

Теперь на счет других алтарей и НПС которые повышают ваши характеристики. Тут все просто, всегда берем либо БРОНЮ либо ЗАЩИТУ ОТ МАГИИ . Силу магии мы и сами сможем прокачать когда нужно, ну а Интеллект самая бесполезная характеристика. Даже не повышая ее ни одного раза за всю игру, интеллекта будет очень много. Даже самые дорогие заклинания вы сможете применить раз 5, а ведь бои заканчиваются за 2-3 хода. Урон и Здоровье, тоже нет смысла брать. Урон не нужен, Здоровье и сами прокачаем. Еще для статов советую использовать кольца и амулеты на броню и маг защиту, и 1 слот у нас должно быть с кольцом на скорость. (Позже мы сможем найти похожее кольцо, но еще и урон увеличивающее)

Ну и вот вам карта - Белые сундуки, Красные алтари.

"Восхождение на Трон" -  Гайд по прокачке ГГ и лучшая тактика в бою
"Восхождение на Трон" -  Гайд по прокачке ГГ и лучшая тактика в бою
"Восхождение на Трон" -  Гайд по прокачке ГГ и лучшая тактика в бою

Еще пара советов

К сожалению мир в игре пустой в основном, и бегать приходится ооооочень много и это ужасно скучно. Поэтому нельзя пропустить квест на получение заклинания ПОРТАЛ. На карте отметил место где его можно купить, выполнив небольшой квест и убив пару врагов. После этого вы сможете в любой момент использовать его и переместиться к любому известному порталу. Экономия времени просто невероятная.

"Восхождение на Трон" -  Гайд по прокачке ГГ и лучшая тактика в бою

Ну и момент который заставил мою жопу сгореть. В игре скорость персонажа в открытом мире привязана к его характеристике СКОРОСТЬ. Но единственный предмет увеличивающий этот параметр, будет доступен только в конце игры (пройдено примерно 90%). Почему не добавили любой подобный предмет раньше, даже без дополнительных характеристик, я не знаю. Я бы что угодно отдал, чтобы быстрее бегать всю игру а не последние пол часа игры.

"Восхождение на Трон" -  Гайд по прокачке ГГ и лучшая тактика в бою

Еще есть пару интересных вариантов гибрида Воина и Мага. К примеру прокачивать маг силу немного для бафов, и делать упор на Воина-Танка. Когда надоест убивать всех фаерболами, Использовать на себя заклинание Козел Отпущения + Броня, или Регенерация. И тем самым принимать на себя все удары врага. Не думаю что в игре есть враг который сможет пробить такое кол-во брони.

Все самое важное написал, надеюсь кому-то пригодится этот гайд. Вот даже руководства для стима есть, для тех кто в стим версию играет.

3131
16 комментариев

Играл недавно за воина. Самая сложность это первая локация, когда необходимо найти подходящую тебе по силе группу врагов. Причем порядок там очень жесткий. Чуть сильнее группу ты победить не мог, поэтому нужно было выщелкивать подходящие в определенном порядке. Почти как головоломка.
Ну после твоя армия разрасталась и можно было вздохнуть свободнее. 

1
Ответить

Вот да, собственно на этом первый забег и закончился. Махнул рукой, мол удивляться нечему, во всех отечественных РПГ баланс сломан по определению - и отложил на потом :)

1
Ответить

Сегодня же ночью попробую твой билд, спасибо. Теперь интересно почитать про Магию Крови.

Ответить

Сегодня мб сделаю,и завтра залью гайд

1
Ответить

Как вы в нее играете если она на вин 7, 10 нормально не работает?

Ответить

Ммм а че с ней не так? Года 3 назад на вин7 играл спокойно. Неделю назад на вин10 и с fullHD мониторе играл.

Ответить

Она то работает, но то КАК она работает обычно относят в категорию "игра сломана совершенно и глаза будут через пять минут болеть".

Ответить