В БГ3 более казуальное переложение ДнД: 1. Быстрых отдыхов всего два и для него не надо кидать кубики руками. Хп восстанавливается само. Достаточно нажать на кнопку быстрого отдыха и можно идти дальше. Никаких загрузочных экранов. При этом обычный отдых тоже почти в любом месте можно делать, костры не нужны. 2. Оружие можно переключать туда-сюда сколько угодно раз за ход. 3. В Соласте можно метать оружие только из инвентаря/руки, в БГ3 можно сразу кинуть любой предмет/оружие в непосредственной близости от персонажа. 4. Любой небоевой класс может кастовать любые свитки без ограничений (возможно, изменят после раннего доступа) 5. В БГ3 нет обязательных символов для каста заклинаний. 6. Задроты ДнД еще жаловались на сломанную экономику основных и дополнительных действий, но вроде как что-то из этого изменят к релизу. На текущий момент уход в стелс и толчок дополнительное действие, что очень легко абьюзить. 7. Есть восстанавливаемые быстрым отдыхом специальные абилки у оружия, если у персонажа есть мастерство.
TLDR: я играю в соласту, что поменяется когда я приду во врата?
В БГ3 более казуальное переложение ДнД:
1. Быстрых отдыхов всего два и для него не надо кидать кубики руками. Хп восстанавливается само. Достаточно нажать на кнопку быстрого отдыха и можно идти дальше. Никаких загрузочных экранов. При этом обычный отдых тоже почти в любом месте можно делать, костры не нужны.
2. Оружие можно переключать туда-сюда сколько угодно раз за ход.
3. В Соласте можно метать оружие только из инвентаря/руки, в БГ3 можно сразу кинуть любой предмет/оружие в непосредственной близости от персонажа.
4. Любой небоевой класс может кастовать любые свитки без ограничений (возможно, изменят после раннего доступа)
5. В БГ3 нет обязательных символов для каста заклинаний.
6. Задроты ДнД еще жаловались на сломанную экономику основных и дополнительных действий, но вроде как что-то из этого изменят к релизу. На текущий момент уход в стелс и толчок дополнительное действие, что очень легко абьюзить.
7. Есть восстанавливаемые быстрым отдыхом специальные абилки у оружия, если у персонажа есть мастерство.
Если еще что-то вспомню, то допишу.
Комментарий недоступен