Steps: 22, Sampler: DPM++ 2M Karras, CFG scale: 9, Seed: 3655809322, Size: 1200x512, Model: photon_v1, Denoising strength: 0.4, Clip skip: 2, Hires upscale: 2, Hires steps: 10, Hires upscaler: 4x_NMKD-Superscale-SP_178000_G, Dynamic thresholding enabled: True, Mimic scale: 7, Threshold percentile: 100, Version: v1.5.0
А где тут реализм? На первой картинке кусты белого цвета(у соперников они хотя бы зеленые). Волны выглядят нереалистично. Такое впечатление как будто смотришь на игрушечный корабль.
На второй картинке корабль почему-то сплющило по продольной оси и кильватерная струя спереди корабля зачем-то.
На картинке с парусником нет форштевня, передние два паруса крепятся непонятно к чему, те же проблемы с пенящейся водой перед кораблем, позади вроде бы должна быть кильватерная струя, а там что-то похожее на пенящиеся барашки волн
Ля ну ты и тип))))
это все хорошо только при беглом взгляде, чуть задержишься и пиздец, нелогичная ассиметрия, дикие косяки в деталях, которые заебешься исправлять
Да, есть технические нюансы, которые, конечно, надо знать. Их возможно дорабатывать уже на пост-продакшене, либо более точечно промпт писать. И как раз-таки с фотоном будет проще промпт подогнать, ибо модель его лучше понимает
О походу первый автор на дтф по нейросетям, который делает уважительно)
Мало мне ежедневно по работе в фигме сидеть - теперь туда и с дтф посылают :'(
Очень годно. Спасибо!