Добавляем RTGI в Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Добавляем тени и отражение света в VtMB на примере Reshade и шейдера от Marty McFly.

Добавляем RTGI в Vampire: The Masquerade — Bloodlines
4.9K4.9K показов
1.4K1.4K открытий

Ещё бы подписать, где с трассировкой, где без. Если перевысветленная картинка - это трассировка, то я выбираю оригинал. Там красивый хорошо поставленный родной свет. Мрачный, тёмный. К тому же трассировка готическое жёлтое и оранжевое освещение превращает в белое. Аля энергосберегайки.

Ответить

Ну не надо слепым претворяться, на половине примеров дополнительные тени и улучшенная объемность картинки очевидны

Сейчас, кстати, автор этого решейда делает другую версию, подражающую трассировке пути. Тут ты тоже скажешь, что пересветлена картинка, но это самый лучший способ осовременить вид игры, по минимуму потеряв стиль оригинала

https://youtu.be/bGmZtL0kZt0?si=LeWhRPX_F5oGsR4X

Ответить

В шейдере можно оставить только затенение и убрать отражение света. Либо сделать его минимальным. На любой вкус в общем. И игры даже самого простого SSAO нет, так что очень выручает.

Ответить

Слева с решейдом, Справа оригинал.

Ответить

да даже на скриншоте под диваном банально пропадает тень и как-то неестественно становится

Ответить