Решение: Баг с помехами после квеста «Кукольный домик» в Cyberpunk 2077

В версии 2.0 появился очень неприятный баг, после того, как в конце квеста поговорим с Джонни, помехи от сбоя биочипа не заканчиваются на протяжении всей игры.

Решение: Баг с помехами после квеста «Кукольный домик» в Cyberpunk 2077
6.4K6.4K показов
24K24K открытий

Реально помогает.
Порядок действия такой:
Первый раз видим техника и автомат, возвращаемся домой и ждём сутки.
На второй день возвращаемся к Брендану и выполняем квест с контейнером, потом отправляемся домой и ждём сутки. После этого возвращаемся к Брендану и видим как он общается с девушкой. Возвращаемся домой и ждём сутки. Опять идём к Брендану и разговариваем о той девушке, и опять идём домой и ждём сутки. Возвращаемся к Брендану и спасаем его от вандала, и после разговора эффект искажения пропадает.
Но, на этом история Брендана не заканчивается. Вернитесь через сутки опять к нему ;)

Ответить

вот только твой совет помог
спасибо
мерзкий баг
самое странное, что спать нужно у себя дома. просто ждать не поможет

Ответить

Я решил узнать финал истории и игра вылетела))

Посоветовала всё удалить и скачать по новой.

Удалил. Качаю)

Ответить

дай бог тебе здоровья, добрый человек!

Ответить

Способ описанный в статье не работает, а в этом комментарии сработал. Если б не он, бросил бы игру. Ибо сохранение с разговором с Джони уже стёрлось из-за давности.

Ответить

Спасибо, именно алгоритм в твоём комментарии помог. Специально зарегался на DTF чтобы тебя поблагодарить)

Ответить