Не понимаю этой технологии хоть убей. У самого 5700хт, есть пару игр с этой технологией но не юзаю, в ДС от неё вообще были просадки. Это простой фильтр резкости, то есть уменьшаешь разрешение, тебе наваливает мыла, а ты с помощью Фиделити добавляешь резкости, и типа ты играешь на нативном разрешении. Но в сравнении с ДЛСС которое достраивает изображение нейронками, и на выходе там получается лучше чем нативное, это же полная хрень.
Как вы можете сравнивать DLSS с обычным шейдером резкости? С замыливанием картинки при TAA сглаживании бурятся именно резкостью, некто не говорит о снижении разрешения рендеринга.
Не понимаю этой технологии хоть убей. У самого 5700хт, есть пару игр с этой технологией но не юзаю, в ДС от неё вообще были просадки. Это простой фильтр резкости, то есть уменьшаешь разрешение, тебе наваливает мыла, а ты с помощью Фиделити добавляешь резкости, и типа ты играешь на нативном разрешении. Но в сравнении с ДЛСС которое достраивает изображение нейронками, и на выходе там получается лучше чем нативное, это же полная хрень.
Как вы можете сравнивать DLSS с обычным шейдером резкости? С замыливанием картинки при TAA сглаживании бурятся именно резкостью, некто не говорит о снижении разрешения рендеринга.