Настройки увеличения четкости(резкости) для Red Dead Redemption 2 от DIGITAL LABORATORY

Я постарался найти оптимальные настройки резкости, без видимого искажения изображения("перешарпинга"), в первую очередь при движении камеры.

Пример настроек и сравнение <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Firon_test&postId=237980" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Вячеслав Михайлов</a>
Пример настроек и сравнение Вячеслав Михайлов

Внимание на скриншотах эффект заметен хуже, чем при реальном геймплее.

Важно выключить резкость TAA в самой игре и драйверах ваших видеокарт(AMD\NVIDIA), так как мы заменим стандартные методы увеличения резкости, более продвинутыми решениями с помощью ReShade и 2-х шейдеров резкости, AMD FidelityFX и LumaSharpen.

Скачать последнюю версию ReShade можно на официальном сайте

Установить в папку с игрой ВАШ ДИСК:\"Games"\Red Dead Redemption 2 - указать главный exe игры "RDR2.exe"

Настройки увеличения четкости(резкости) для Red Dead Redemption 2 от DIGITAL LABORATORY

Так же убедитесь, что в ReShade стоит галочка "включить ReShade глобально в играх с API Vulkan"

При запуске установки ReShade, 2-ая строка - "Enable/disable ReShade in Vulkan globally (affects all Vulkan games)" нажмите на нее и убедитесь, что галочка установлена. Для DX12 нечего этого делать ненужно.

Настройки увеличения четкости(резкости) для Red Dead Redemption 2 от DIGITAL LABORATORY

-Настройки AMD FidelityFX CAS:

1 параметр - 0.800 (Contrast Adaptation)
2 параметр - 0.500 (Sharpening intensity)

-LumaSharpen:

1 параметр - 0.600 (Sharpening strength)
2 параметр - 0.005 (Sharpening limit)
3 параметр - Pyramid shaped (Sample pattern)
4 параметр - 0.025 (Offset bias)

Можно обойтись ТОЛЬКО AMD FidelityFX CAS:

1 параметр - ~0.850 (Contrast Adaptation)
2 параметр - ~0.700 (Sharpening intensity)

Крайне не рекомендую использование ReShade в онлайн.

А следующие значения AMD FidelityFX CAS подойдут для большинства остальных проектов, без использования LumaSharpen.

1 параметр - ~0.500-0.650 (Contrast Adaptation)
2 параметр - ~0.500 (Sharpening intensity)

По мимо этого у меня на канале вы сможете посмотреть технический разбор графики этой замечательной игры.

Спасибо за внимание :)

6060
82 комментария

Игре бы длсс, а то со сглаживанием дикое мыло, приходилось страдать 

16
Ответить

В любую игру бы DLSS)

28
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Можно и без извращений.
Просто оставляете сглаживание TAA. И поставьте параметры в Опциях самого RDR:
- Масштабирование разрешения на 3/2  (x1,500) 
- Резкость сглаживания TAA 60-70%

Потеря производительности есть, но зато картинка блеск. Никакого мыла, все четкое и красивое. Я вообще не знаю как многие без этих параметров играют на дефолте.

Если оставить чуть выше производительность, то можно поставить параметр:
- Масштабирование разрешения на 5/4 (x1,250) 

11
Ответить

И как же мне на  условной там 1050Ti\1060\RX570\80\90 и т.п. GPU повышать разрешение рендера? Когда FPS и так не высокий, жертвовать качеством графики? Все ради разрешения? Нет спасибо. 

"Резкость сглаживания TAA 60-70%" - плохо справляется со своей задачей.

9
Ответить

Только гостинг все равно отсается

1
Ответить

Чувак, как же ты хорош! Ничего не решало проблему с мылом в 1080, а твой метод пушка! Спасибо.

Ответить