Я постарался найти оптимальные настройки резкости, без видимого искажения изображения("перешарпинга"), в первую очередь при движении камеры.
Внимание на скриншотах эффект заметен хуже, чем при реальном геймплее.
Важно выключить резкость TAA в самой игре и драйверах ваших видеокарт(AMD\NVIDIA), так как мы заменим стандартные методы увеличения резкости, более продвинутыми решениями с помощью ReShade и 2-х шейдеров резкости, AMD FidelityFX и LumaSharpen.
Скачать последнюю версию ReShade можно на официальном сайте
Установить в папку с игрой ВАШ ДИСК:\"Games"\Red Dead Redemption 2 - указать главный exe игры "RDR2.exe"
Так же убедитесь, что в ReShade стоит галочка "включить ReShade глобально в играх с API Vulkan"
При запуске установки ReShade, 2-ая строка - "Enable/disable ReShade in Vulkan globally (affects all Vulkan games)" нажмите на нее и убедитесь, что галочка установлена. Для DX12 нечего этого делать ненужно.
-Настройки AMD FidelityFX CAS:
1 параметр - 0.800 (Contrast Adaptation)
2 параметр - 0.500 (Sharpening intensity)
-LumaSharpen:
1 параметр - 0.600 (Sharpening strength)
2 параметр - 0.005 (Sharpening limit)
3 параметр - Pyramid shaped (Sample pattern)
4 параметр - 0.025 (Offset bias)
Можно обойтись ТОЛЬКО AMD FidelityFX CAS:
1 параметр - ~0.850 (Contrast Adaptation)
2 параметр - ~0.700 (Sharpening intensity)
Крайне не рекомендую использование ReShade в онлайн.
А следующие значения AMD FidelityFX CAS подойдут для большинства остальных проектов, без использования LumaSharpen.
1 параметр - ~0.500-0.650 (Contrast Adaptation)
2 параметр - ~0.500 (Sharpening intensity)
По мимо этого у меня на канале вы сможете посмотреть технический разбор графики этой замечательной игры.
Спасибо за внимание :)
поставь масштабирование разрешения на 5\4(1.250х) и будет тебе счастье, либо сглаживание msaa 4x-8x(но это сильно)
почему-то у меня на любом разрешении всё работает адекватно, а в 4к msaa просто не нужно
Извини, не хочу тебя огорчать, но, боюсь, ничего у тебя не получится. тока что для интересу все сделал, что предлагается. Причем, на фпс не смотрел, картинку хотел получить. Сглаживания эти влияют только не близкие объекты, все что за условными 100 метрами тает в мыле. Если резкость повышать, так ваще, ухохотаться можно, листья на деревьях вблизи, как куски пластмасс с краями, заточенными как кинжал, а вдали все в тумане. Масштабирование не влияет ни на что 1440p что три вторых, что отключить.Если сглаживание убрать, ваще, веселуха, все мельтешить начинает. Открытые пространства с растительностью на горизонте у меня вызывают воспоминание о пс3. Я, лично, никак не смог изменить. Свет, там, туманы-растуманы,объекты в трех метрах оно отлично, визуал сам очень реалистичен, но блин, размазанные пластмассовый фикусы на горизонте, тающие в банном пару ну совсем никуда, на мой взгляд. После выхода из игры надо глаза протирать, чтобы привыкнуть к контрастности окружающего мира. Ну, допускаю, что я совсем не владею мастерством подборки настроек....
Можно и без извращений.
Просто оставляете сглаживание TAA. И поставьте параметры в Опциях самого RDR:
- Масштабирование разрешения на 3/2 (x1,500)
- Резкость сглаживания TAA 60-70%
Потеря производительности есть, но зато картинка блеск. Никакого мыла, все четкое и красивое. Я вообще не знаю как многие без этих параметров играют на дефолте.
Если оставить чуть выше производительность, то можно поставить параметр:
- Масштабирование разрешения на 5/4 (x1,250)
Ну я на своей RX580 играю. Разрешение 1680x1050., что чутка конечно приплюсовывает производительности. Но на FULLHD играл по второму параметру вполне нормально.
"Резкость сглаживания TAA 60-70%" - плохо справляется со своей задачей.
Речь о использовании этих двух параметров сразу.
Уж лучше потерять FPS, но получить красивейшую картинку (касательно RDR2 это однозначно так). Безусловно конечно играбельный FPS чтобы был. Но вполне вполне играбельно. Вычислял эти параметры несколько часов перед стартом игры, о чем пройдя потом всю игру, ни капли не пожалел.
Чувак, как же ты хорош! Ничего не решало проблему с мылом в 1080, а твой метод пушка! Спасибо.
Сейчас как раз прохожу сюжетку на пс4 слим по третьему кругу, картинка мне там очень нравится. Неужели на пк изначально не так, что нужно ещё что-то там настраивать? У меня пк древний, на нём вообще не играю, поэтому и интересует этот вопрос.
Сейчас как раз прохожу сюжетку на пс4 слим по третьему кругу, картинка мне там очень нравится. Неужели на пк изначально не так, что нужно ещё что-то там
Не, просто в игре используется TAA сглаживание, которое отлично убирает лесенки, но сильно мылит картину. На пс4 то же самое, но особенность ПК, как платформы, заключается в том, что есть выбор в плане настраивания чего-либо. В случае с РДР2 людям не нравится мыло и поэтому они пытаются найти способ сделать картину более чёткой с помощью фильтров резкости
ReShade из данной статьи очень гибкий в плане настраивания плагинов всяких фильтров и сглаживаний вроде SMAA, FXAA. Фильтр резкости, конечно же, в нём присутствует. Просто автор запилил полезный гайд для тех, кто хочет картину почётче.
На ПК, по умолчанию все так. Только картинку можно сделать вообще просто суперскую. С потерей части производительности, но с выводом на еще новый уровень картинки, который на PS4 в принципе не получить (и на ПК по умолчанию тоже не такого уровня картинка, выше описал что нужно сделать, чтобы не мылило как по дефолту).
Уверен что на слим игра выдает не так много фпс))
на ПК ты можешь сделать графику какую захочешь ты.
Естественно все зависит от железа. Топовое железо - крути на макс
среднее - выкручивайся ).
На пека картинка небо и земля, просто, по сравнению с прохой.Другая игра. Загрустишь и не захочешь на плойку возвращаться. Ну, правда, у меня комп хороший. Но на компе мыло аж глаза щиплет, по моим ощущениям. Не знаю, че с этим делать. И все блеклое, выцветшее, вялое. Растительность, как-будто солнца и дождей не видела, чахлая какая-то. Возможно hdr так влияет, я поэкспериментирую. Но я был сильно разочарован. Сам-то визуал хорош, но цвета ненасыщенные. Ну, может, ожидания завышенные были, или чо
Ну я не могу сравнить, наверное лучше и не надо, так как привык уже к плойке, а то возможно тоже разочаруюсь в картинке. Пока что и так вполне устраивает, хотя вдали бывает не хватает резкости.
Это и на компе так, с резкостью. Но вблизи лучше, ну и цвет, тени, весь фарш. но для консольных игр графика хороая, я считаю. Пока я на компе не попробовал, был доволен. Но что интересно, на прохе меньше перепад резкости между близкими объектами и дальними. Картинка более однородно выглядит. Ну, это мои впечатления. Допускаю, что если параметрами поиграться на компе, можно улучшить. Но для меня это сложно, слишком много всего. Что-то я менял, конечно, но глубоко не залазил.
На прошке у меня было, блеклая картинка из за hdr. Отключаешь и все норм с цветами. Давно видел мнение что отстой там hdr его тупо не сделали нормально, поэтому цвета пропадают и надо его отключать
Насчёт того что вблизи и вдали разная четкость, посмотри в настройках, может у тебя просто включён depth of field, глубина поля/глубина резкости, че то такое. Его отключаешь и не будет такой проблемы, будет однородная четкость и вблизи и вдали
Перешарпленная хрень у драйверов, ибо всего один или два ползунка. Лучше юзать внутренний ТАА шарпенинг, нежели драйвер. А вот решейд самый крутой вариант в плане гибкости настраивания.
Что это значит?
Резкость есть резкость.
С помощью Nvidia FreeStyle подбираешь уровнь резкости в режиме реального времени (прямо в игре) при выставленном сглаживании, отключаешь и включаешь для наглядности. Далее выходишь из игры и в Панели управления Nvidia выставляешь параметры резкости из фильтра FreeStyle, а в самой игре отключаешь фильтр = Profit.
Использование фильтра во FreeStyle (как и решейды) заметно сказывается на производительности, в то время, как фильтр в Панели управления практически не влияет, поэтому есть смысл в мансах, описанных выше.
Лично у меня пермачем резкость на 0.5, а "что-то там про зернистость" на 0.
На производительности сказывается так же как и фильтр нвидиа.
Как фильтр из Nvidia FreeStyle - да, жрет, как решейд +-. А если ставить фильтр в Панели управления - нет, влияние на производительность минимальное.
Замерял в PUBG и AC Одиссея. FreeStyle, как и решейд, садит на 5-20 (в среднем 10-15) фпс, а из Панели управления - 0-5 фпс (в среднем разница пара фпс или вообще не заметна), что можно списать на погрешность, из-за динамики игр.
Поставьте автору памятник, если он сможет сэкономить вам пару часов настроек графики.
Давно я не видел такой ужасной реализации сглаживания.
TAA мылит настолько, что ультра пресет идет в помойку, FXAA и даже MSAA x4 не убирают лесенки и кашу на деревьях. И эти проблемы видит человек, который не притязателен к графике. В 1080р помогает масштабирование 1.5, но масштабирование просаживает карту гораздо сильнее, чем поднятие разрешения.
Какое решение я нашел для себя?
Телевизор 4к - разрешение 1440р - средн. TAA - Nvidia panel ( sharpening on) ультра текстуры и средние настройки. Получаю игровой опыт в 30 фпс и слышу как эти настройки насилуют мою старушку Gtx 1060. Благо есть геймпад на PC.
а есть актуальный пресет настроек графики на последнюю версию игры, что то мб с релиза поменялось в плане оптимизации? На каких настройках вы играете?
Пользовалася резкостью от ИНвидии в РДР2.Но она дает такой себе результат в движении.Появляются слишком заметные артефакты на деревьях.Сейчас в Мафии юзаю AMD FidelityFX CAS и действительно отличная вещь.Добавляет детелей при этом без лесенок и артефактов почти.Видимо для эпилога за Марстона все же установлю Решейд.
Спасибо большое за данный метод, рад что наткнулся на данный пост. Sharpening intensity поднял на 50 пунктов, в остальном все прекрасно
Не понимаю этой технологии хоть убей. У самого 5700хт, есть пару игр с этой технологией но не юзаю, в ДС от неё вообще были просадки. Это простой фильтр резкости, то есть уменьшаешь разрешение, тебе наваливает мыла, а ты с помощью Фиделити добавляешь резкости, и типа ты играешь на нативном разрешении. Но в сравнении с ДЛСС которое достраивает изображение нейронками, и на выходе там получается лучше чем нативное, это же полная хрень.
Важно выключить резкость TAA в самой игре и драйверах ваших видеокарт(AMD\NVIDIA), так как мы заменим стандартные методы увеличения резкости, более продвинутыми решениями с помощью ReShade
Какое отношение ТАА имеет к резкости? Это ж сглаживание.
Чем решейд продвинутее? что больше настроек? Еще бы скриншотов с "непродвинутой" резкостью, включенной в дровах
ну в дровах нвидии я раза в три снизил значения от дефолта, и норм.
это дело вкуса. к тому же от разрешения игры зависит
Я тоже предзаказывал. И что? Колхоз заключается в неуважении к куче геймдизайнеров, девелоперов и прочих. Пусть они и не без мелких косяков, они старались и вложили много сил и навыков. А потом приходит Васян и облепляет всё аки ара-тюнинг тачек, зеленое стекло, розовые колпаки, ну, по аналогии. И это субъективно, чел делает на свой глаз, все тюны решейда и куча народу, как бараны «о да, какие сочные цвета, ммм, бла бла бла». Колхоз, одним словом. Плюс геймплеем наслаждаться надо, а не дрочить на пиксели покруче от самоучек.
Не, это просто настраивание резкости картины, которое никак не повлияет на производительность
Я мыло с помощью Nvidia Freestyle убирал. Там буквально чуть чуть резкость прибавить и картинка отличной становится.
Тоже заморачивался с резкостью и цветовой коррекцией. У кого Nvidia, жмете alt + f3, включаете фильтр резкости и фильтр цвета. Очень преображается игра. До и после фильтров на скринах.
Не подскажешь как эффективно настроить сглаживание через решейд? В Dark Souls 3 убогое сглаживание, хотелось бы лучше. DSR видеокарта 1060 не тянет. Через драйвер все что мог сделать - это FXAA + резкость.
Извините, может, я слишком просто смотрю на вещи, но тупо поставил галочку в настройках нВидии, даже сам ползунок не шевелил. Сразу все нормально стало, резкоcть ТАА оставил на середине. Картинка отличная.
В ГТА5 кстати без этого тоже картинка мыльноватая.
Я не совсем понял, а в самой игре мне выставлять fxaa? Что по настройкам в самой игре?
Игра крашится после загрузки из главного меню в локацию, настройки выставил по гайду, лицензия, directx12.
Попробовал данный способ и я вообще не вижу разницы в сравнении со стандартной настройкой резкости TAA, как в статике, так и в динамике. В начале мне даже показалось, что да в динамике мож лучше стало, но после я сделал скрины в динамике на одинаковой скорости камеры и разницы не видно. По настройках: 1) в игре резкость на 50/80 2) в решейде на 900 второй параметр шарпа выставил, чтоб по аналогии примерно (остальное, как у автора).
Приложил в динамике медленного вращения камеры скрины и нет отличий в целом. А при статичной камере тем более по скринам одно и тоже.